Водка и Семёрка

Полдень. Жаркий, душный день. Всё живое в храме изнемогает от жары, хотя, разве в храме ещё остались живые? Лишь неясные очертания смерти описывает солнечный лучик, отражаясь от кровавых луж. Тела разбросаны по залу в хаотичном порядке, припекаемые солнцем, уже начинают источать зловоние. А ведь смерть настигла их совсем недавно... Нана похоже не собирается торопиться с их душами. А зачем? Пусть отправляются в Ёми, пусть поплатятся за свою беспомощность...

Блондинка, не замечая ничего вокруг, с нескрываемой нежностью поглаживает светло-голубую сферу, лежащую у неё на ладони.

- И что же мне делать с тобой, малыш? - Пространственно обращается к сфере Нана. - Может найти тебе другое тело?

Шарик источает на столько яркий свет, что его хватает что бы осветить тёмный угол, в который забралась девушка. Щека Наны окрашена в красный, не её кровь...Она никогда никому не скажет как больно потерять друга, как предсказуемо было действие Саске и насколько сильно её пьянит этот металлический запах крови, который она ненавидит всем естеством.

- Тебя нужно унести отсюда, -вздыхает Нана, - тебе нельзя на Суд, у старика Ямы наверняка есть на тебя планы...Нужно передать тебя в Ёми.

Нана закрыла глаза и сосредоточилась. Слабый, едва уловимый сиреневый свет, источником которого была она сама, наполнил зал...

- Ух ты! Какое аппетитное кровавое ассорти! - тихий смех заполнил помещение, резонируя от высоких потолков, - Кто-то развлекался здесь без меня?

Нана вздрогнула, появление этой особы всегда было неожиданным, лишь мягкий смех мог выдать её присутствие.

- Ты заставила себя ждать, - блондинка усмехнулась, не желая выдавать своей растерянности, и наконец посмотрела на свою собеседницу.

Девушка, выглядящая сверстницей Наны, казалась какой-то возмутительно бодрой и уж совсем не тянула на синигамми. Белые волосы снегом разметались по плечам, глаза прищурены как у готовившейся нашкодить кошки, да и говорила она будто мурлыча. Одежда под стать локонам была слепяще белой и при долгом рассмотрении резала глаза. Девушка-снег, девушка-зима, можно подобрать много ассоциаций к её внешности, но, стоит ей только заговорить, они мгновенно рушились подобно карточному домику.

От неё веяло теплом, а ничуть не могильным холодом. Ходила она неслышно, мягко переступая с ноги на ногу. Девушка даже пахло не так как следовало смерти. Что-то приторно сладкое, вперемешку с нежным цветочным ароматом. Лилии и карамель. Такой запах должен быть у какого-то яда, обманчиво приятный и при том невероятно смертоносный. Девушка называла себя Уоккой, такое имя она считала самым подходящим для себя, веселящие и дурманящие, однако, обжигающе холодное..
Единственное, что выдаёт в этой особе синигамми, так это глаза. Насмешка, презрение и... боль? Нет, откуда там взяться боли?

- Бу-бу-бу, - насупилась девушка, уже через секунду заливаясь новой порцией игривого смеха, - Какие мы серьёзные. - Она, сощурив глазки, одарила собеседницу на столько милой улыбкой, что казалось и не было вокруг никакой крови, смерти и человеческих останков на полу, - будь позитивней, семёрка*!
- Наша работа терпит исключительно серьёзного отношения! - Улыбнулась Нана, вспоминая одно из нравоучений Идзанами.Блондинка уже собиралась съязвить по поводу непостоянства подруги, как очередная волна тепла, исходящая из сферы, заставила её вспомнить о главном, - у меня к тебе небольшое поручение, Уокка, - улыбка сошла с её губ.
- Бу! - Белянка игриво насупилась, - Я так и знала, ты никогда не зовёшь меня просто так, поболтать или выпить, - она усмехнулась и наигранно вздохнула, - сплошное разочарование! Ладно, чего там у тебя? - Как ни крути, но сущность семейства кошачьих брала своё..., кошкам так свойственно любопытство..
- Отнеси это в Ёми и передай Идзанами-саме, скажи, что от меня. - Нана протянула девушке голубой шар.
- Фи, - Уокка куксит носик и отводит от Наны недовольный взгляд, но даже не смотря на все эти ухищрения и внешнее недовольство, улыбка не сходит с её лица, - Зачем тебе эти заморочки с душами? И без нас всё образуется.
Сферу девушка всё же приняла, тут же начиная поглаживать её указательным пальцем свободной руки. Словно кошка, готовившаяся порезвиться с клубком.
- Это всё или тебе есть ещё чем меня нагрузить?
- Эта душа, - она посмотрела на сферу, - очень много значит...для меня. - Нана с нескрываемой нежностью смотрела на сферу, но поймав на себе удивлённый взгляд Уокки* резко отвела глаза. - Главное это что бы он не попал на Суд, у меня на него свои планы..

Смерть не долга пребывала в удивлении. Подозрительно прищурив глаза, она медленно перевела взгляд с подруги на шар и вновь провела по его гладкой поверхности пальчиком.

- Ты сблизилась со смертными, семёрка? - снисходительное выражение хитрого лица и обращение как к провинившемуся котёнку. - Не хорошо, не хорошо...
- Слышать поучения от тебя в двойне странно, белянка, - ухмылка. - Я всё решу сама, как и с кем мне "играть".
- Как знаешь, как знаешь, - беловолосая убрала сферу в карман, - только как бы ты сама не стала куклой в неумелых руках.

Нана нахмурилась:
- Этого никогда не будет, - она круто развернулась и зашагала в сторону выхода. - Можешь забирать себе их тела..и души, - блондинка жестом указывает на трупы.

Белянка промолчала, однако, стоило Нане уйти из поля зрения, как Уокка провела языком по своей верхней губе:
- Котятки будут рады такой щедрости, - она рассмеялась, прекрасно осознавая, что блондинка всё ещё её слышит.

Котятки...Милое обращение к вечно голодным демонам-гаку, которые так и норовят оторвать башку каждому живому..и не живому. Нана уже привыкла к такой терминологии белянки, поэтому удивляться было нечему. Разве что незнакомому человеку могло показаться довольно странным, если не ужасающим то, как из-за спины беловолосой миловидной девушки с ангельским личиком появляются чёрные костлявые твари, ростом чуть ли не с неё саму, шагающие на четырёх лапах и мерзко лязгающие зубами...
___________

Семёрка* - Нана в переводе со старо японского "семь".
Уокка* - в переводе с японского водка х)


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››