Моя личная {censored}

Для начала мая на улице стояла довольно жаркая погода, и Алена, высунув руку из открытого окна машины, ловила свежие потоки теплого воздуха.
За рулем Инфинити сидел ее старший сводный брат, его звали Томас, любитель вечеринок и, как он сам выражался «красивых цыпочек».
Аленка лишь изредка смотрела на молодого человека, который о чем-то думал, не обращая на нее никакого внимания, что ее радовало.
Томас был довольно симпатичным парнем, но имел сложным, порой невыносимым, характер. Он был коренастый, не большого роста, зато накаченный, привлекал к себе внимание девушек и даже уже зрелых женщин. Да и вообще, по жизни был человеком, которому всегда везет во всех отношениях. Он умеет ловко пользоваться своей внешностью, владеет речью и знает, как найти общий язык с любым человеком. Коммуникабельности у него было хоть отбавляй, как всегда выражалась его мачеха, родная мать Аленки.
Ветер шевелил темные дреды на его голове, иногда бросая несколько прядей на карие глаза, но парень, не обращал внимания на это, сосредоточенно следил за уходящей вдаль дорогой.
Алена оторвалась от созерцания лица своего брата и снова надула свои пухлые губы, накрашенный ярко-розовым блеском с клубничным вкусом. Какого черта он забрал ее из школы? Она ведь не просила его об этом! Можно подумать, что эти шашлыки нельзя было пожарить без нее, да, и одета она была совсем не для пикника. В таком виде на природе никто не показывается, особенно в мае. Сейчас она не была похожа ни на девушку, собравшуюся проводить время на природе, ни на ученицу.
Девочка скривилась, представив, как она будет прыгать через ветки, в лесу, задирая юбку. А при мысли, что ее каблуки будут проваливаться в сырую землю по телу прошла неприятная дрожь. Это ведь ее любимые туфли! Томас мог бы дать ей хотя бы переодеться, чтобы девушка чувствовала себя более комфортно, но вместо этого, он заставил делать, ему минет.
- Хватит дуться! – грозно сказал Трюмпер, смотря на сестру искоса.
- Ален, я просто хочу, чтобы ты была со мной сегодня, один раз прогуляешь занятия в школе, это ведь не катастрофа, тем более ученица ты нормальная и все нагонишь в одиночку, - сказал он уже более размеренным тоном, понимая, что обстановку не следует накалять.
- А я вот не хочу быть с тобой, и мне наплевать на эти шашлыки и всех кто там будет! - с раздражением ответила девочка, пытаясь посмотреть в глаза брату.
- Ален не начинай, как я сказал, так и будет, – строго проговорил брат, сильнее сжимая руль своей машины.
Повисло молчание, после которого Томас добавил с ухмылкой:
– Или тебе опять, в ухо надо дать? А может и по личику?
Как всегда, в голосе звучали нотки издевки. Томас никогда не мог обойтись без этого. Оскорблять сестру стало его главным хобби за все годы.
-Нет! – наконец-то прошептала девушка и снова замолчала.
Брата было опасно выводить из себя, еще никогда это не приводило Алену к чему-то положительному. А сейчас ей очень не хотелось, снова, испытать силу удара Тома. В прошлый раз он показал ей, на что способен, когда его не слушают. После этого происшествия Аленка стала бояться брата еще больше. Да и ненависть к этому человека возросла в миллионы раз.
Оставшуюся дорогу они не разговаривали. Том следил за дорогой и не был намерен слушать детский лепет своей сестрицы, а Алена, в свою очередь, не собиралась разговаривать с ним даже о погоде. Общество друг друга никогда не доставляло им удовольствия, особенно младшей Трюмпер, которая, кроме ненависти, не питала к брату ничего.
Наконец-то, они добрались до места назначения. Алена вышла из машины брата и покорно побрела по лесной тропинке следом за ним. Пройдя несколько метров, она услышала голоса и громкую музыку, а еще через пару шагов девушка смогла разглядеть, на опушке леса, целую компанию из молодых людей. Все они были примерно того же возраста, что и Том. В паре метров от парней, ставящих палатку, тлели угли, на которых уже жарились шашлыки. Запах мяса и специй разносился по всей округе. Ребята смогли соорудить нечто, похожее на стол, из картонных ящиков. На них уже были поставлены разные салаты, соки и спиртные напитки. Вокруг импровизированного стола стояли бревна, заменявшие лавочки.
Томас весело поздоровался со всеми, то же сделала и его шестнадцатилетняя сестра. Правда, в голосе Алены задора совсем не было. Вся ситуация казалась ей более, чем неприятной.
Девчушка обвела взглядом всю компанию. Она состояла примерно из двадцати человек. Большую часть собравшихся она знала, но некоторых видела впервые. К Тому подошел Андреас, его лучший друг. С ним уже были несколько парней, которых ни Трюмпер ни его сестра не знали.
Один из них был худощавый брюнет с большими голубыми глазами, в которых читался задор. Он представился Эриком и протянул Тому руку, чтобы поздороваться.
Другой парень заинтересовал Аленку куда больше. Этот юноша был высокий, с довольно мощным телосложением. Одет он был в обычные темные джинсы и майку с длинными рукавами, на которых красовались различные нашивки. Его приятное симпатичное лицо обрамляли довольно длинные пшеничные волосы, прикрывающие шею и часть лица. Правой стороны не было совсем видно в отличие от левой, которая была открыта полностью.
Из-под темных бровей на Алену взглянули два янтарных глаза, окаймленные густыми темными ресницами. Несколько секунд они оценивающе осматривали друг друга, но потом пшеничный перевел взгляд на Тома и представился:
-Билл.
-Том.
Парни протянули друг другу руки, и только тут Алена обратила внимание на то, что правая рука Билла была вся в красно-белых рубцах.
Девочка зачарованно смотрела на его пальцы, там, где должен был быть мизинец и безымянный, торчали обрубленные костяшки. Алена скривилась, рассматривая это уродство, и снова подняв голову, поняла, что пшеничный заметил на ее лице отвращение, его глаза тут же стали холодными и колючими, как морозное февральское утро.

Перезнакомившись, все устроились на бревнах, открылась, первая бутылка водки, и пикник начался. Томас тут же завладел, общим вниманием рассказывая какую-то смешную историю из жизни. Девчонки весело смеялись, пацаны поддакивали, и только Алена сидела надув губы. На нее даже никто не обращал внимания, будто она пустое место.
Ей здесь было не место, те восемь девчонок, которых пригласили, были старшее ее лет на пять-шесть, ровно, как и юноши.
От скуки Алена стала украдкой подглядывать за Биллом, жуя кусок хлеба. Его полные губы кривились в легкой улыбке, когда он слышал что-то смешное, потом он рассмеялся, показав девочке белые, крепкие зубы. Алена тоже улыбнулась. Вдруг налетел порыв ветра и откинул, пряди пшеничных волос с правой стороны лица парня и девочка увидела это: начиная от виска, и почти до самого подбородка тянулась сетка розовых рубцов, на половину обезобразив щеку, казалось, кожа сварилась на его лице и сморщилась. Шрамы были очень заметными, пожалуй, он получил их совсем недавно, предположила Алена. Девочка подумала и решила, что такие серьезные повреждения, могли случиться из-за пожара, хотя кто-то мог и облить его кислотой. Например, такие люди, как ее братец.
Тем временем Билл быстро прикрыл правую сторону лица волосами и отвернулся. Остальные тоже заметили сильные ожоги, даже Томас замолчал, разглядывая его лицо.
- А что у тебя с лицом? – без церемоний спросил Карл, пытаясь унять общее любопытство, все видели его изуродованную руку, а теперь рассмотрели и лицо. Билл повернулся к компании и встретился взглядом со своим другом, Генрихом, он сочувственно покачал головой, мол, они бы все равно увидели…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››