Моя личная {censored}

Проснувшись посередине ночи, Алена вздрогнула, поняв, что рядом с ней кто-то находится. Когда ее глаза привыкли к темноте, она стала рассматривать своего нежданного гостя. Это был Томас. Он лежал к ней спиной и, видимо, пришел уже давно и успешно уснул в постели хозяйки комнаты. Но как же он пробрался сюда?
Ответ на вопрос пришел почти сразу. Девочка почувствовала холод, и когда повернула голову в сторону окна, то увидела, что оно приоткрыто. Значит, брат попал сюда именно таким способом. Но почему он тогда не разбудил ее? Ведь, наверняка, он приходил не за сном, а за удовольствием. Усмехнувшись, девочка аккуратно дотронулась до плеча брата, который тихо сопел. Видимо, его сон был достаточно крепким.
Девочка только хотела выйти из комнаты, как Томас окликнул ее сонным голосом. Такого брата, Алена видела довольно редко. Сейчас он не был похож на садиста и извращенца, который привык получать от жизни все, что только пожелает. Под тусклым светом луны и фонаря, который находился рядом с окном Алены, он казался обычным парнем с своеобразными увлечениями.
-Куда ты собралась на ночь глядя? – спросил Томас, смотря как сестра дрожит от холода, который он принес в комнату.
Алена лишь тяжело вздохнула и закрыла окно поплотнее, чтобы выкрутиться из сложившейся ситуации и не ударить в грязь лицом.
-Зачем ты пришел? Кто тебя звал? – спросила девочка, усаживаясь на кресло, в котором каждый вечер читала.
Литература – ее самое большое увлечение в жизни, конечно, после Билла. Она даже сама не знает сколько книг прочитала за свою сознательную жизнь, но проблема в том, что она быстро забывает содержание произведений и может по несколько раз читать один и тот же роман и так и не вспомнить, что уже была ознакомлена с ним. Последние недели она не садилась за книги. Не было никакой радости и удовлетворения от чтения, осмысливать текст совсем не хотелось. Наверное, просто, она повзрослела и стала понимать, что так, как в книге никогда не будет. Даже не стоит пытаться что-то придумать, а уж тем более искать идеал, который бы стал тем самым героем из романа.
-Мать сказала, чтобы я пробрался к тебе и проследил, чтобы с тобой все было хорошо, - спокойно сказал парень, вставая с кровати, - а это что-то меняет?
Томас подошел к креслу, в котором сидела его сестра. Сейчас, она была похожа на ту маленькую Аленку, которую он любил, как сестру и подружку, с которой он может в любой момент поиграться. Ее большие зеленые глаза были такими же испуганными, как в детстве.
-Ты боишься? – спросил парень, пытаясь заглянуть в глаза девочки.
-Нет, - ответила Алена, понимая, что, действительно, уже давно не боится брата. Просто, она сама позволяет ему владеть собой, а теперь сама не может привыкнуть, что Том может спать с кем-то другим. Не только Алена его собственность, но и он принадлежит ей, как мужчина, а не брат.
-Может, ты уйдешь? – предложила девочка, понимая, что Томас и не собирается уходить из ее спальни.
Парень лишь усмехнулся и отправился открывать дверь. Окинув сестру каким-то странным взглядом, он грустно улыбнулся и вышел прочь из комнаты. То он задумал?
***
Утро настало незаметно. Алена продолжала неподвижно сидеть в кресле и смотреть в одну точку. Сейчас, можно было подумать, что девочка нервно больная и находится на принудительном лечении.
Звук бьющегося стекла вывел Алену из размышлений. Вскочив с места, она, сама того не ожидая, побежала в комнату матери, из которой доносились эти звуки. Когда она прибежала туда, то увидела лишь отца, который собирал осколки кружки на полу.
-Что случилось? – спросила девочка, помогая мужчине, который явно был напуган.
-Ничего. Том пролетел, как молния, вот я и испугался настолько сильно, что выронил кружку, - пояснил отец, положив последний мелкий осколок к себе в ладошку.
-А куда он отправился? – спросила девочка, ожидая, что Том отчитался папе о своих планах на день.
-Я не знаю, - ответил мужчина, уходя в соседнюю комнату, чтобы выкинуть стекляшки.
Тяжело вздохнув, Алена направилась к себе в комнату, чтобы одеться как можно скоромнее и отправиться в ближайшее отделении полиции.
***
-Здравствуйте, можно? – спросил Том, заглядывая в кабинет мистера Шиллера, который согласился прочитать его рукописи.
Мистер Шиллер уже ожидал паренька у себя.
-Проходи, Томас, располагайся, показывай, что там у тебя, - сказал он с любопытством, когда парень положил перед ним довольно большую стопку с листами.
Томас присел в кресло, которое находилось напротив критика и стал ждать его оценки. Пока Шиллер читал, он внимательнее рассмотрел мужчину. На вид ему было не больше сорока лет, зеленые глаза смотрели на все так пронзительно, что казалось, что он видит людей насквозь и знает о всех пороках. На его лице совсем не было морщин, как смог понять Томас, он был очень веселым человеком, несмотря на такую работу. А как известно, люди, которые умеют радоваться жизни выглядят моложе своих лет. Лишь руки выдавали его возраст. Они были покрыты морщинами, но на правой было обручальное кольцо. Значит, он женат.
Прошло больше двух часов после того, как мистер Шиллер принялся за чтение. Том уже успел заскучать, потому что он уже все внимательно рассмотрел в этом помещении. Только парень хотел откланяться и сказать, что придет позже, как Шиллер отложил листы в сторону и с любопытством посмотрел на своего посетителя. Том явно нервничал. Взгляд Шиллера был такой же пронзительный, как и Алены.
-Я берусь напечатать твое произведение, - спокойно сказал мужчина, смотря, как среагирует юный писатель.
Удивлению Томаса не было придела.
-Спасибо, - проговорил он, как робот.
-Только я хочу изменить название, - сказал критик.
-На какое?
-«Моя личная шл*ха»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››