...

Я побежала наверх, боясь, что если не сделаю этого быстро, меня заставят силой. Нашла какой-то рюкзак в шкафу и накидала в него все, что подарила мне Адриана: сменная одежда, нижнее белье и все, что принесла с собой (у меня все конфисковали, но Галион сумел вернуть мои вещи). Конечно, из моих вещей здесь были брюки, майка, кофта и носки с кроссовками, а остальные подарили мне Адриана и Анкалимэ. Добрые женщины.
Я сбежала вниз по лестнице. Входная дверь была открытой, а возле нее стояла Адриана и тревожно смотрела на меня. На улице, у телеги, стоял эльф в доспехах и беседовал с Элом, который уже закинул в телегу свои вещи. Пробегая мимо Адрианы, я бросила на нее виноватый взгляд и хотела бежать дальше, но она схватила меня за локоть и поволокла к себе.
- Пожалуйста, мисс Альвара, будьте осторожны! – говорила она, наклонившись ко мне, смотря мне в глаза и поглаживая по плечам. – Элендил очень смел… - она начинала плакать, - держитесь к нему поближе!
Она обняла меня, а потом отпустила, потому, что эльф в доспехах начинал что-то кричать. Я выбежала и бросила рюкзак в телегу.
- Дай мне свой паспорт, - сказал эльф, протягивая руку.
- Сэр, у меня его нет. Он сгорел вместе с моей деревней, - я говорила испуганно, его вид внушал мне страх и уважение.
- А, ну да. Человек с эльфийской кровью, - говорил он, осматривая меня с ног до головы. – Значит, придется ехать к судье. Блин!
Кажется, сейчас он лишь старался казаться строгим и серьезным, но нотки веселости все-таки проскальзывали через суровую маску бойца.
Только сейчас я заметила, что в телеге сидели эльфы, такие же напуганные, как и я. Все они выглядели старше меня, и мне было неловко перед ними. Мы с Элом запрыгнули в телегу, а эльф в доспехах взял поводья. Мы направились к городской площади. По пути на лужайках разных домов рыдали матери, кто-то обнимал своих детей, кто-то ругался с такими же эльфами в доспехах и не отпускал своих чад. По их лицам было видно, что они знают, что станет с их детьми. А я чувствовала себя наивной, ведь я ждала всего лишь службы в армии. Я даже попыталась представить, что было бы, если бы мои родители были живы. Наверное, они бы тоже не отпускали меня и ругались с эльфами в доспехах.
Все ехали молча, и так же, как и я, рассматривали трогательные сцены вокруг, которые, возможно, они уже пережили. В этой телеге я была единственной девушкой, что смущало меня еще больше.
Наконец мы подъехали к городской площади, и эльф, спрыгнув с телеги и велев нам не спускаться, ушел и затерялся в толпе. Вокруг было полно призывников. Действительно, забирали даже двенадцатилетних. Многие из них плакали, а те, что не плакали, утешали товарищей или испуганно осматривались. Одни из старших смотрели в небо, словно читая молитву, другие уже начинали знакомиться, кто-то держался за свой талисман на шее, кто-то просто задумчиво смотрел в землю. Но, никто не смеялся. Все были серьезны, напряжены, испуганы. На лице каждого было отражено их желание уйти отсюда домой, но они не могли. Лишь некоторые были довольны своим положением и гордо осматривались по сторонам, но даже в их лицах можно было прочесть страх. Страх перед будущим, страх неизвестности и неизведанности, и, возможно, страх смерти…
Через некоторое время к нам приблизился «наш» эльф в доспехах, размахивая какой-то бумажкой и улыбаясь.
- Ну, Альвара, теперь у тебя есть паспорт! – говорил он веселым голосом. Похоже, его настроение улучшилось, хотя поводов для веселья я не видела.
- И зачем он нужен Вам? – спросила я, чувствуя прилив смелости, который был вызван улучшенным настроением эльфа.
- Чтоб опознавать трупы! – ответил он и рассмеялся.
Смеясь, он направился во главу всего этого сборища, где было что-то похожее на эшафот, на котором стоял эльф важного вида и внимательно осматривал собравшихся, точнее, собранных призывников. Эльф в доспехах отдал ему мой паспорт, и последний записал что-то в свой листок, который он держал в руках. Потом он взял рупор и начал говорить:
- Внимание, призывники! Вы – новобранцы в армии Совета Пяти Друидов! Слушайте меня внимательно! Сейчас я буду зачитывать имена или фамилии! Те, кого я назову, садитесь в телегу справа от меня! – он указал на телегу, накрытую серой тканью и запряженную белыми лошадьми. – Начинаем! Значит, - он раскрыл листовку и начал читать, - Протегер Младший, Вериус Росмелл, Андрео Росмелл, Люк Ван Левигус, Аминария Менель Альвара, - при упоминании моего имени, мое сердце вздрогнуло, и я, с дрожью в коленках, отправилась к телеге с серой накидкой, пока эльф продолжал зачитывать имена.
Я шла, а передо мной из толпы выделялись эльфы, тоже шедшие к той телеге. На их лицах уже не было испуга, на них была лишь обреченность и печаль. Я поймала себя на мысли, что мне даже хочется уехать, и что я, возможно, уже не боюсь. Однако мое сердце продолжало усиленно отбивать ритм, колени и руки дрожали, а живот сильно скрутило. Мы были словно разделены на два лагеря. Те, кого называли, шли в один лагерь, а не названные оставались вы другом. Хотя в дальнейшем, так оно и случилось.
- …Варнер Филаниус Гелерт и Пиппин Амеги! Оставшиеся отправляются в телегу с черной накидкой слева от меня! – показал влево, и остальные эльфы побрели в ту сторону.
Конечно же, телег не хватило, тогда подъехали дополнительные. Я села в одну из только прибывших телег, и с удивлением заметила, что и здесь я – единственная девушка. Детей среди нас не было, и это меня радовало.
Эльф в доспехах подошел к нам. Горизонт уже начинал краснеть от лучей восходящего солнца, от которых черные волосы эльфа начинали блестеть.
- Вы в отряде под моим началом! Меня зовут Беренфорт Хорэс, для вас – сэр! – прокричал он и, посмотрев на меня, добавил. – Альвара! Вылезай из телеги! Тебе предоставлена лошадь!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››