....

Скорость, с которой Лин бежала по тротуарам, резво перепрыгивая бордюры, лавки и прочие препятствия, ловко запрыгивая на крыши, деревья и потом вновь вниз, была настолько быстрой, что ветер закладывал уши, а глаза едва успевали рассмотреть окружающий пейзаж города.
Но все равно она не могла отрицать что давно не испытывала подобного ощущения скорости, ярости, страсти. Да давно же это было. Богиня-Волчица, с черно-медной шкурой, бегущая во главе небольшой стаи на кровавой охоте в холодных сумерках зимнего дня. Запах страха, крови и молока исходящий от молодого оленя не просто ласкал обоняние, а доводил до исступления и сумасшествия.
Бежать вперед, запугивая жертву негромким рычанием, что бы больше раззадорить собратьев. Но все же терпения надолго не хватит. И достаточно одного прыжка чтобы сломать хребет молодняку и впиться в нежную шею, раскрашивая белое снежное покрывало невинной кровью, разрывать столь долгожданную плоть большими острыми клыками и наконец, утолить нещадный голод столь частый в зимние времена.
Хоть данная ситуация мало похожа на прошлое, но глупо отрицать возникшее ощущение эйфории. Неважно уже кто в этой погоне хищник, а кто жертва. Просто стремиться вперед бесстыдно смеясь, наслаждаясь растревоженным безумием.
Сейчас она была похожа на огненную вспышку резво перемещающаяся по крышам. Лин запрыгнула на дерево, а оттуда на соседнее пятиэтажное здание. Она на секунду оглянулась и смогла разглядеть стремительно приближающегося шинигами.
«Неплохо… Совсем неплохо…» девушка собиралась рвануть вперед как внезапно почувствовала что крыша уходит из под ног. Черепица крыши была очень плохо закреплена и от того не выдержала веса Волчицы. Стыдно признаться, но она в этот момент не на шутку перепугалась. Глупо было бы умереть от падения с высоты, в конце концов ей дана только одна жизнь.
Она, зажмурив глаза, готова была упасть в пустоту, как почувствовала сильные руки на талии, которые вытянули из этой пустоты и поставили на более твердый участок крыши.
- Вот вы и попались…
Опять этот глубокий и удивительно спокойный голос. Приоткрыв один глаз она лицезрела Кучики-тайчо.
- Фью… Пронесло. – облегченно вздохнула Лин глядя на разбившуюся в крошки черепицу. А шинигами так и не отпускал девушку, обхватив одной рукой за талию. Видно для того чтобы не сбежала.
- Господин шинигами можете меня уже не держать, я не упаду и сбегать не собираюсь. – Бьякуя отошел на пару шагов в сторону. На лице Волчицы отражалась самая добродушная улыбка, а глаза были невероятно лучистыми и живыми. – Мое имя Лин. – протянув руку в знак приветствия, сказала она.
- Капитан шестого отряда Кучики Бьякуя – шинигами проигнорировал жест, на что девушка смешно сморщила нос. «Это что еще за выкрутасы?!»
Позади послышался хруст черепицы видимо кто-то не слишком удачно приземлился. Это оказался красноволосый лейтенант. Он неуклюже замахал руками стараясь сохранить равновесие, и ему это удалось, хотя со стороны выглядело это очень забавно. Лин он невыносимо напомнил одного молодняка который так и не дожил до того когда его можно назвать волком.
Блю был такой же неуклюжий и порывистый. Никогда не слушающий что ему говорят, чаще всего действующий по своему усмотрению, за что изрядно получал от старших. Именно самостоятельность сгубила черного волка с пронзительно сапфировыми глазами.
Богиня не сдержала снисходительной улыбки и прикусила язык, дабы не назвать незнакомца по имени погибшего волка.
- Кучики – тайчо! Вы поймали нарушительницу?! – в его голосе прозвучали капельки восхищения.
- Эй, Блю! Если я и путешественница, то значит сразу нарушительница?! Сначала думай, потом говори! – рыжая вспылила и по привычке начала отчитывать шинигами как нашкодившего щенка. Парень недоверчиво и удивленно воззрился на девушку и указывая на себя пальцем спросил:
- Я? – тут до нее то и дошло, что она вякнула. Лин испуганно ойкнула и прикрыла губы ладонью. Ситуация явно смутила гостью из другого мира.
- Лейтенант шестого отряда Абараи Ренджи. - он выглядел довольно беззаботно тем более, когда непроизвольно почесал затылок. В общем он сам того не ведая разрядил возникшую неловкую обстановку.
- Я Лин, как уже говорила я пилигрим. – на сей раз ее жест доброжелательности был воспринят правильно, они кратко пожали друг другу руки. – Ну что ж условие вы выполнили, а значит, я пойду с вами в это ваше Общество Душ. – волчица по незнанию восприняла их приказ как нечто незначительное. Ох, как она ошибалась…
Шинигами согласно кивнули и неизвестно откуда в воздухе появились четыре черных бабочки, которые полетели в разных направлениях. Задание выполнено, а значит можно отправляться назад.

***
Твою ж налево… Такая мысль промелькнула в голове богини стоило ей узреть Сейрейтей в своем величии. Великолепный белый город. Воздух и аура вокруг была если не белоснежной, то по крайней мере кожей ощущалась его чистота. Даже и здесь Гвендолин смогла ощутить присутствие древних пускай не многих.
Наверняка она так бы и стояла с открытым ртом если бы ее не окликнул лейтенант, а капитан, молча смерил взглядом, но приглядываясь к эмоциональному полю вокруг него волчица могла сказать что он доволен ее реакцией. Кажется, она даже рада, что перед отправлением послала короткий импульс, сообщающий Тиа что все в порядке но пока вынуждена отправиться с шинигами.
- А куда теперь? – поравнявшись с Абараи, богиня начала медленно вызнавать обстановку.
- Сразу после вашего нахождения…
- Твоего. Давай на ты. – быстро она перебила его.
- Хорошо. Сразу после твоего нахождения нужно препроводить тебя в Общество Душ и доставить к Ямамото-сотайчо.
- Ааа – понятливо протянула Лин – Сотайчо… Как тут все серьезно… - эти слова она уже по большей части пробурчала себе под нос. – Кстати, а почему тут все такое белое?
Похоже, этот вопрос привел лейтенанта в замешательство, а капитан Кучики чинно шел вперед, не обращая на чужой треп внимания, потому и ушел вперед их шагов на двадцать. Что же до озадаченного Ренджи кажется, ему и в голову не приходила такая мысль, о чем он сообщил конвоируемой девушке.
- Пхахаха… - рыжая едва ли не согнулась от смеха. Ну, где это видано жить себе лет двести и ни разу не задуматься даже мельком о подобных пустяках. Кое-как, приведя мысли в порядок, она лукаво взглянула на него, а зрачки невольно сузились до размера вертикальной полосочки, что придавало золотым глазам нечто хищное. – Что с вас взять еще зеленые мальчишки…
Может это и прозвучало довольно странно от кого-то вроде нее, но если порассуждать, то ведь действительно даже при разных потоках времени в иных мирах ей уже больше двух тысяч лет.
Молчание их продлилось ровно до дверей в зал, где собрались все капитаны и лейтенанты за неимением капитана. Оружие пришлось оставить вмести с Абараем за дверьми.
- Учти, потеряешь - убью. – с улыбкой нежного убийцы Лин проследовала за шестым капитаном. Стоило закрыться дверям, Кучики занял свое место среди других, оставив волчицу в гордом одиночестве стоять посередине зала. Единственное что она явно ощутила – это неприязнь и недоверие.
«Определенно разношерстные эти шинигами…» оценив быстрым взглядом богиня решила разделить их на три категории: полные психи, опасные и мирные, но сильные.
К первым она сразу отнесла высокого мужчину с повязкой на правом глазу и шрамом на левом. Его эмоции порывистыми и яростными, поэтому его эмоциональный фон был нестабильным и с множеством трещин. У другого экземпляра фон в общем ровный, но слишком частые всплески вытягивались в щупальца. Это был человек в странного рода маске.
Людей третьей категории было не много. Например, двое, как поняла Лин, лейтенантов. Девушка на вид не старше пятнадцати с забранными в пучок волосами и парень блондин чуть старше двадцати. Их окружало спокойствие неотделимо смешанное с некой горечью. Еще возможно отнесла бы статную женщину с косой сплетенной спереди, но по сравнению с лейтенантами в все равно ощущался некий подвох.
Представителями второй категории являлись оставшиеся личности. Если Кучики-тайчо она уже знала, то могла предположить, кто еще был кроме него в Мире Живых. Вроде вон так девушка с двумя длинными косами и суровым взглядом. Хотя думалось богине, что причина ее недовольства только в том, что не она поймала нарушительницу спокойствия.
Или же распространитель ледяного спокойствия – седовласый мальчик, а так же мужчина за тридцать в соломенной шляпе прячущийся под зыбкой маской душевного равновесия. Определенно эти четверо и были ее «охотниками».
Высокий Лис и лейтенант со шрамами на лице были внешне спокойны, но эмоции читались как на ладони. Они были недовольны, что рыжую спокойно впустили предварительно ничем не ограничив, потому и очень насторожены. Единственным кто старался быть добродушней так это мужчина с седыми волосами.
Рассматривая духовный и эмоциональный фон, Лин ощутила теплое миролюбие и дольку любопытства, даже при всей силе хранящейся в нем. Но единственное что как то насторожило ее саму это, то что в фонах были словно выжженные дыры. Что привести к подобному она никак не могла понять.
Старик, сидящий во главе выстроившихся в два ряда капитанов, никак не поддавался классификации. Он спокоен, но это спокойствие спящей черной мамбы. Одно неловкое движение и ты будешь уничтожен его огромной силой. Даже в глазах богини он казался невероятно опасным. Но то, что она сумела заметить, на секунду привело в замешательство и дало небольшую надежду на мирное разрешение возникшего конфликта. Его длинная борода была заплетена пурпурной шелковой лентой. И она знала только единственного бога, который мог создавать цветной шелк…
Маленький домик в японском стиле был идеально замаскирован в чаще на склоне горы, тем самым ограждая от незваных посетителей. На открытой веранде за деревянным станком сидел юноша лет восемнадцати. Короткие иссиня-черные волосы были в творческом беспорядке, а мешающаяся челка была прибрана с помощью заколки. Глаза переливались палитрой оттенков от темно-синего до бирюзового подобно морю.
Длинные бледные пальцы перебирали шелковые нити, которые тут же окрашивались во все цвета радуги. Сложно предположить, что сейчас он создавал, но вряд ли кто-то захотел бы оторвать, нарушив невесомое равновесие. Юноша был подобен прекрасному произведению искусства.
- Сариэль! – кто-то окликнул ткача. В доме из вихря желтой листвы возникла девочка на вид лет тринадцати в ободранном коротком сером кимоно. Длинные огненно-красные волосы были растрепаны и в них запутались листики и веточки словно она пробиралась через кусты при этом пару раз как следует в них упав. Но задорно сияющие глаза говорили о прекрасном расположении духа.
- Гвендолин я сколько раз просил входить как все нормальные люди. – голос у него был спокойный и мелодичный несмотря на то что он только что сделал выговор девчушке. Впрочем, она всегда игнорировала его недовольство. Сариэль давно уже понял, что втолковать ей, что практически нереально, так что делал это больше для вида. Он все продолжал свои дела, не обращая на появление гостьи и грязи из пожухлых листьев и сухих веточек, принесенных ее перемещением.
- Да ладно тебе. Я тут знаешь, почему пришла… - начала Лин уверенно, но больно быстро эта уверенность испарилась. Она словно рыба, выброшенная на берег, молча открывала рот, так и не решаясь сказать что хотела. Бог мельком взглянул на подругу и понял все без слов. Инструменты были отложены в сторону, а он сам сел аккурат напротив ее, наконец, смотря собеседнице в лицо.
- То, что ты слышала от других правда. Я в скором времени собираюсь покинуть этот мир и пойти к Ведьме Измерений.
- Зачем? Зачем тебе это? – на глазах девочки невольно возникали слезы. Больше всего ей хотелось узнать причину подобного поступка. Хотя в ее представлении его уход представлялся как предательство.
- Люди забывают о нас. Ты знаешь, к чему это приводит. Я не хочу умереть от чужого невежества. Я выбираю неизвестность, {censored}. – он провел рукой над полом перед собой и там в искре света появилась маленькая коробочка, которую он тут же подвинул к Лин. – Я хочу, чтобы ты взяла это в качестве прощального подарка.
- Сари… Ты трус! – девочка выскочила из дома в слезах, но подарок прихватила на автомате.
- Не обижайся волчонок. Мы непременно увидимся вновь. Жаль я хотел подарить тебе эти брильянтовые серьги на совершеннолетие.
Юноша встал, в последний раз осматривая свой дом. Сюда он больше не сможет вернуться. Протянув руку вперед, он создал несколько зеленых искр, которые создали в пространстве черную трещину. Стоило ему пройти в нее, искры превратились в две иглы с длинными нитями быстрыми и ловкими стежками закрывшими проход…
Каждый раз, вспоминая последнюю встречу, она корила себя за горячность. Размышляя долгими сотнями лет, она видела, как постепенно исчезают ее друзья-боги и понимала, что ей стоило все осмыслить. Нет, тут и думать нечего было. Сариэль для нее был почти как брат, и ей нужно было уходить с ним несмотря не на что. А его подарок теперь всегда при ней, пускай она пока разделила его с Тиа.
Теперь у нее появились смутные подозрения, что ее дражайший друг, брат и наставник был здесь, если у главы шинигами имеется лента созданная богом шелкопрядом Сариэлем. Ничего не остается, как заговорить на диалекте богов мира, из которого она явилась. Язык богов больше напоминал птичьи трели, чем какие либо внятные слова. Ее голос был неспешен и не нес в себе агрессии.
- Эта речь… Оставьте нас одних…- Генрюсай услышав подобное, тихо охнул, глаза удивленно взирали на гостью. Поняв кто перед ним, он попросил капитанов удалиться за двери. Несколько секунд замешкавшись, он ответил на том же наречии, но медленно и скрипуче. Это больше походило, что он взвешивал каждый слог, дабы не ошибиться.
- Я рада видеть того кто может понять нас. – волчица продолжила уже на местном языке.
- Ты из божественного народа мира Галифреи? – шанс того что Сари был здесь уже увеличился процентов на двадцать.
- Верно. Я Лин.
- Полагаю это не настоящее твое имя. Ты не первая из вашего народа кого я вижу. И о тебе порядком наслышан Богиня Волчица. – сейчас сотайчо выглядел довольным и спокойным словно зная что она просто путешественник оказавшийся здесь по воле обстоятельств. Хотя приглядываясь к нему, Лин ощущала идущее от него ощущение радости, словно он для нее был родным дедом. Ей это казалось достаточно странным.
- И кто же тот, кто был здесь до меня. – она старалась держать себя в руках, но сердце невольно подпрыгивало ожидая радостной вести.
- Когда я еще был молод, и мне посчастливилось встретить понимающую меня душу. Верного друга и соратника. Опорой и поддержкой мне был он, хотя и владел мне непонятной силой, а сам обрел кров и защиту. То был бог Сариэль. – девушка испуганно вскинула голову. Ведь если шинигами назвал его по истинному имени, значит… - Он все еще здесь в Сейрейтее. Ты сможешь с ним встретиться через пару дней после того как он вернется из Руконгая. Да и сама оставайся здесь Сари будет только рад. А сейчас пойдем.
«Кажется, у меня появился новый дом…» такая мысль мелькнула в растерянной голове волчицы и она поспешила за Ямамото к выходу.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››