.....

Оказавшись за дверью, Самари напряженно огляделась по сторонам, в тусклом свете зажегшихся фонарей тщетно пытаясь разглядеть очертания родного силуэта. Ее била нервная дрожь и от ночной прохлады ненавязчивого ветерка, гулявшего по опустевшим улицам ночного города, девушка зябко поежилась.
«Итачи, где ты?» - мысленно вопрошала она, но ответом ей была лишь гнетущая тишина и отдаленные голоса сторонних прохожих, в этот поздний час, спешащих по своим делам.
Итачи и след простыл. Он ушел, как всегда оставив после себя непонятное, ноющее чувство неопределенности и уйму вопросов.
Во истину, человек-загадка….
Самари погрустнела. Судорожно всхлипнув, она понуро уронила голову на грудь, и ее хрупкие плечики скорбно поникли под тяжестью навалившихся переживаний.
- Не вешай нос, Самари!
Тревожно скрипнула дверь за спиной и спустя секунду, тяжелая, увесистая ладонь ободряюще легла ей плечо.
- Сэмпай…. – грустно отозвалась куноити, обернувшись. Нацепив на лицо дежурную улыбку, она даже в состоянии глубоко расстройства пыталась казаться сильной.
Однако на сей раз эта уловка не сработала и намерения куноити не укрылись от внимания синоби. Вытянувшееся, опечаленное лицо девушки, не смотря на все усилия, выдало ее с головой.
Оно и понятно. Игра на публику, актерское мастерство – умения, на освоение которых во времена обучение в Академии ниндзя она положила не мало усилий. И теперь, по прошествии стольких лет, могла с уверенностью заявить, что блестяще освоила их.
Самари умела использовать резервы собственного тела, но редко этим пользовалась в привычной жизни, оттого что элементарно не желала переносить рабочие принципы на межличностные отношения.
Вероятно, потому Шисуи с ходу распознал степень охватившего ее отчаяния. Он понял все, прочитав огорчение в бездонное бездне ее потемневших глаз, подернутых поволокой затаенной печали.
Трогательная и понурая, в своем маленьком горе, Самари выглядела чрезвычайно ранимой и беззащитной сейчас, вызывая в еще окончательно не очерствевшей за годы военной службы душе синоби стойкое чувство сожаления. Ведь отчасти он был повинен в произошедшем.
Черт дернул его свести Итачи и Хаябусу! И не вмешай он в их разборки Самари, возможно все сложилось иначе.
Но что сделано, то сделано. Ничего уже не исправишь.
Шисуи с любопытством и восхищением смотрел на младшую сестренку друга, и у него язык не поворачивался назвать ее слабой. Нежной, ранимой, да, но не только не слабой.
- Не расстраивайся. Все, что не делается, все к лучшему, - участливо произнес он, заглянув ей в лицо. - Позволишь проводить тебя домой? Но предупреждаю, отказы не принимаются.
Желая побыть наедене с собственными, отнюдь не радужными мыслями, полная решительности отвергнуть неугодное предложение ниндзя, Самари подняла на него взгляд, открыла, было, рот, намереваясь прямо заявить об этом, но и здесь Шисуи опередил ее. В тот момент, когда решительное «нет» уже готово было слететь с губ девушки, длинные пальцы синоби упреждающе сжали ее плечо. Шустер!
Он и здесь предвидел ее намерения, ловко подхватил под локоть, уверенно увлек вниз по тротуару, таким образом, подведя черту под их недолгой дискуссией.
- Но….- поздновато спохватилась Самари, вырываясь.
Но от синоби было не так-то просто избавиться. Он крепко держал ее, загадочно улыбался, посмеиваясь над ее безрезультатными попытками, обрасти свободу.
Ей ли с ним тягаться?! Маленькая и хрупкая по сравнению синоби она решительно уступала ему не только в росте, но в весе.
Кроме того, Шисуи Учиха слыл настойчивым парнем и в довершении ко всему, был довольно крепок физически. Он умел добиваться своего и в достижении поставленных целей не гнушался самых радикальных мер. Неугомонный балагур и повеса в жизни он был совершенно иным человеком. И это не удивительно! Стоило только посмотреть, как ловко он все обставил с примирением Хаябусы и Итачи, сомнения в его несерьезности отпадали сами собой.
- Не стоит беспокойства, Шисуи-сэнпай. Я вполне в состоянии самостоятельно дойти до дома.
Она умоляюще посмотрела на ниндзя, но он был неумолим.
- Хаябуса мне голову оторвет, если я не позабочусь о его любимой младшей сестренке, – будто прочитав ее мысли, отозвался Шисуи, тем самым отвечая на безмолвный вопрос куноити. – Неужто ты этого хочешь, Самари?
- Ну, что вы, сэмпай. – невнятно промямлила куноити, потупившись, словно безвольная марионетка, семеня за ним следом. - А сам-то он как?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››