.......

Противник наседал и Асума вынужден был стратегически отступать, сдавая позиции, надеясь наверстать упущенное, как только представится случай. Синоби практически ничего не знал о своем оппоненте, кроме того, пожалуй, что он состоял в известной бандитской группировке под названием «Акацуки» и представлял собой серьезную опасность, обладая не дюжей силой, которую продемонстрировал фактически незамедлительно, стоило Итачи спустить тормоза. Авторитарность, кстати сказать, последнего довольно ощутимо прослеживалась в их отношениях. Учиха дал "добро" и Хашигаке Кисаме, как сам он себя назвал, сорвался с цепи и основательно взялся за него.
Асума нервничал. Не смотря на то, что противник был ему вполне по зубам, его тревожила Куренай. В противники ей достался Итачи. И минуты не прошло, как он выбросил ее за ограждение набережной, и она полетела прямиком в воду. Ему хотелось помочь ей, но мечник, ловко дирижируя своим громадным мечом, который игриво величал "Самахеда", издававшим странный дребезжащие звуки, напоминавшие писк, не позволил ему и шага ступить в ее сторону, заняв все его внимание. Счастье, Какаши подоспел вовремя. Иначе Куренай бы тяжко пришлось.
Асума стиснул зубы.
"Брось хныкать, Асума. Пора поставить этого уголовника на место!"
- На твоем месте я бы так не бахвалился, нукэнин. Сложи оружие по добру по здорову, и никто не пострадает! - процедил он, особо ни на что не расчитывая.
И оказался прав. Кисаме поднял его на смех. Самахеда взлетела в воздух, угрожающе нацелившись в него.
- А на твоем месте, я бы начал молиться. Пощады не будет.
Мужчина принял атакующую стойку и Асума приготовился к броску, крепче стиснув заряженные чакрой клинки. Однако прежде чем что-либо случилось, меч Самахеда истошно завизжала и задергалась в руках отступника. Почти в тот же миг из-за его спины выскочила фигурка в маске, дезориентировав дерущихся. Легко приземлившись на обе ноги, она поравнялась с Сарутоби и резко затормозила с криком:
- В сторону, сенсей! - толкнула его и обернулась, послав в мечника стайку сюрикенов. Миг и канонада гулких хлопков потрясла округу. Набережную затянуло дымом.
- Кто ты? - не успев толком что-либо рассмотреть, крикнул в неизвестность Асума.
Ответа не последовало. Пришедшая ему на подмогу девушка, это он понял исходя из ее комплекции и по голосу, побежала дальше, добыв ему секунды драгоценного преимущества.


Самари не планировала помогать Асуме Сарутоби. Изначально она хотела просто обогнуть место стычки. Однако не смогла удержаться, видя как настырно наседает на него этот странного вида амбал. Помимо габаритов, он выделялся еще и весьма запоминающейся внешностью. Самари опустила детали, на которые обычно склонны обращать внимание особы ее пола. Точнее сказать, она просто их не запомнила. Но синюшный, даже голубоватый оттенок его кожи довольно отчетливо врезался ей в память. Впрочем, размышлять о гендерных особенностях его конституции она не стала, стремясь как можно скорее попасть на место, сделала первое, что пришло ей в голову. На ходу снабдив сюрикены взрывными печатями, Самари натворила шума больше, нежели планировала. И тем самым отчасти успокоила свою совесть.
На полной скорости подскочив к ограде, куноити что было мочи оттолкнулась от земли. Сгруппировавшись, она словно птица воспарила над водой, оказавшись в аккурат перед скорчившимся на коленях Какаши.
Знаменитый Копирующий ниндзя Конохи владел более 1000 дзюцу. Но даже вооруженный ими он был не ровня гению Учиха. Не теряя ни секунды, понимая, что и сама не сможет на равных тягаться с Итачи, Самари тем паче вознамерилась сделать все от нее зависящее, чтобы добиться правды. И даже если все слухи правдивы, даже, если для этого ей придется умереть, она готова была принести себя в жертву. Ведь ей все равно предстояло в скором будущем проститься с жизнью. Днем раньше, днем позже, какая разница?
Едва подошвы ее сандалий коснулись воды, Самари сложила печати со скоростью, подвластной лишь носителю шарингана. После чего чуть приподняла маску, прижав ладонь ко рту, исторгнув поток пламени. Огонь беспощадной воронкой устремился в Итачи, пожирая все на своем пути. Стелясь по воде, он шипел, но не гас, будто напитываясь ее энергией. Самари так и не сумела стать выдающимся воином, не смотря на проведенные в тренировках годы. Однако дед изрядно поднатаскал ее, обучив техникам Ига. В этом плане она даже слегка заматерела, многое выполняла исключительно на автомате. Впрочем, гениальности Итачи, или, скажем, исключительности Хаябусы достигнуть так и не сумела. Понимая, что в противостоянии с возлюбленным ей не на что особо рассчитывать, Самари, полагаясь больше на хитрость, под прикрытием момента решила усилить атакующую мощь огненного дзюцу, припася Итачи сюрприз.
Еще не развеялось пламя, она извлекла из-за пояса излюбленные сюрикены нии-сана, представлявшие собой два массивных кольца - бумеранга. Хаябуса сам выковал их, вложив в процесс создания душу. И теперь, держа их в руках, Самари ощущала его незримое присутствие рядом.
Замах в прыжке и бумеранги затерялись в полчище огня. Раздался лязг. Итачи не обманул ее маневр. Он легко уклонился от огня, а затем и от метательного оружия. Впрочем, на том куноити не остановилась с катаной на изготове она ломанулась в пелену оседающего дыма. А через какой-то миг ее клинок нашел клинок Итачи.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››