........

- Не стоит, Самари....
- Почему же, Кагами? Пусть все знают! Хочешь, я скажу, Кагами и очищу твое имя от позора, которым запятнала тебя? - ее, затрясло в истерике. - Пусть знают все, что Итачи не виновен!
Притихшая Юкико с жалостью взирала на девочку, которую минуту назад люто ненавидела, подозревая в черствости, бездушности и лицемерии. Она же оказалась совершенно другой - нежной и любящей.
Позволив ей выпустить пар, Самари привела ее в чувства и Юкико внезапно осознала, как абсурдно вела себя. Ей стало стыдно.
- Прекрати... - Кагами потянулся к сестре, чье предобморочное состояние внушало ему тревогу. - Малыш, прекрати... - безвольная, она позволила ему заключить себя в объятия, тихо простонав:
- Шисуи умер... Но, ответь мне, разве способен друг причинить зло другу, тогда как так горячо и искренне любит и уважает его?
- В делах сердечных законы дружбы бездействуют Самари... - с горечью заметила Юкико, глядя в сторону. Сомнения по поводу Самари развеялись, но на фоне ее горячности, укрепилась уверенность куноити в причастности к гибели Шисуи другого человека, которого она активно защищала.
Итачи Учиха - корень всех зол. Он вполне возможно обладал желанием и имел возможности причинить вред семпаю, дружба с которым давным-давно перешла в разряд соперничества. Сначала вехой конкуренции между двумя вундеркиндами выступал карьерный пьедестал, одолеть который они оба стремились. Соревнуясь в дзюцу, жадно осваивая технику за технику, берясь за самые сложные миссии, от которых отказывались даже самые бывалые лазутчики, синоби прилагали максимум усилий, чтобы достичь невозможного... И пока их дороги не пересекались, они мирно сосуществовали в пределах селения, служа Отечеству. До тех пор пока между ними не встала женщина, невинность которой едва ли позволила вменить ей это в вину.
Самари....
Сколько Юкико себя помнила, Шисуи всегда тепло о ней отзывался, относясь, как она думала, вполне по-братски, потому не спешила паниковать. Ведь милая сестренка Хаябусы отнюдь не казалась ей привлекательной настолько, чтобы у завзятого ловеласа Шисуи проснулся к ней интерес.
Наивная…. Она обманывала саму себя.
В итоге Самари, не ведая того, постепенно прибрала Шисуи к рукам, отняв у нее смысл жизни...А затем его не стало.
И вот она, ирония судьбы!
Дитя, отнявшее у нее возлюбленного и невольно причастное к его гибели, выражало ей участие!
Смешно до жути….
- Соболезную, Юкико-сан. - вспорхнули вверх слипшиеся от слез ресницы Самари. И ее бусины глазки, не мигая уставились на нее. - Мне известно, как вы любили сепмпая. Жаль, что он не ценил того, внимания, которое вы ему оказывали, предпочитая гоняться за призраками. Вы так чудесно смотрелись вместе. Мне кажется, сложись все иначе, из вас бы вышла чудесная пара. Однако я готова жизнью поручиться за Итачи-сана и не позволю никому голословно обвинять его. Ни вам... - выдержав натужную паузу, куноити выразительно посмотрела сначала на брата, затем на Юкико. - Ни кому бы то ни было еще.



Если бы Итачи слышал слова Самари, прочувствовал вся глубину ее заботы и тревоги за него, до конца осознавал глубину ее привязанности, вероятно, был бы безмерно тронут. В его готовой к жертве душе, наверное, тогда произошел бы переворот, и он бы серьезно призадумался. Стоит ли игра свеч?!
Однако же этого не случилось, и синоби остался в неведении. Самари продолжала слепо боготворить его, любя до беспамятства, веря в чистоту его помыслов так, будто они были ее собственным. Между тем, в чужую голову не залезешь. Итачи было далеко до невинности. Планы, зревшие в голове капитана АНБУ, отличались кровавостью, хотя с его точки зрения и имели благородные цели.
А что же Самари значила для него?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››