........

Очутившись за дверью, куноити пулей пустилась по мощеной дорожке, ведущей к калитке, а затем выскочила на улицу. Не останавливаясь, она помчалась вниз по аллее к дому капитана. Ошеломленные всклокоченным видом девушки, прохожие шарахались от нее. Она же охваченная тревогой, прожигающей самое ее естество, не замечала ничего.
«Только бы успеть! Только бы не опоздать!» - клокотала в голове безумная мысль. Постройки одна за другой проносились рядом. Самари едва различала дорогу, руководствуясь внутренним инстинктом, указывающим путь.
А мысли стаей воронья кружили в голове.
Как же так?! Она настолько разволновалась, что в приступе тревожной лихорадки даже не удосужилась расспросить мать о подробностях этой безрассудной ситуации.
В голове не укладывалось, что кто-то знающий Итачи в пределах Конохи мог заподозрить его в предательстве!
Его – ниндзя, до последней капли крови преданного клану! Абсурд, иначе не сказать….
Самари задыхалась от волнения. Ей необходимо было срочно перевести дух, пока ум за разум не зашел. Однако какой там?! У не нее не было ни секунды. Ведь речь шла об ее отце и братьях, об Итачи, наконец! Эти люди, эти синоби – лучшие воины клана, значившие в ее жизни бесспорно много, и обладавшие столь безграничным боевым потенциалом, что страшно было представить, что произойдет, если они вдруг сойдутся в принципиальной битве. А она реально могла стать для них таковой. Особенно с учетом вспыльчивости Кагами и его неровного, предвзятого отношение к Итачи.
Чудо, если им удастся избежать кровопролития. На сей раз у Кагами на руках все карты. А ордер на арест – законное основания, позволяющее ему не стесняться в методах воздействия. Да, безусловно, рядом с ним Хаябуса. Он-то не позволит ему особенно разгуляться. Да и отец тоже не любитель радикальных методов.
Только этим и успокаивала себя Самари. Однако на душе у нее по-прежнему было тревожно. Ведь Кагами не удержать, если он решиться действовать. Да и Итачи тоже не мальчик для битья. Он вряд ли станет спокойно стоять и дожидаться ареста.
«Итачи, миленький, что же ты наделал?» – взывала она к возлюбленному, сворачивая за угол. Впереди ясно обозначились очертания капитанского дома. Еще чуть-чуть и она будет на месте.


- Нии-сан…. – обеспокоенно заныл Саске, тревожно поглядывая брату за спину.
Отвернувшись, Итачи бегло глянул на него из-за плеча, решительно направившись к выходу. Ему не хотелось вовлекать Саске в предстоящий разговор. Слишком мал и невинен еще был братишка, чтобы он мог позволить всей этой грязи мира синоби омрачить его чистое сердце.
- Ступай к себе в комнату, Саске…. – строго наказал Итачи, раздвигая купейную дверь. Тем самым синоби стремился отгородить мальчика от неизбежного негатива, который был сопряжен с неожиданным вечерним визитом соседей, которые и в обычные-то дни довольно редко захаживали в гости, а тут явились втроем.
- Ну, НИИ-сан…. Зачем они пришли?
- Не знаю, но собираюсь это выяснить.
- А можно с тобой?
- Ты слышал, что я сказал? – нетерпеливо напомнил Итачи, всем своим видом выражая неудовольствие. – Детям в этот час положено спать. Ступай…
- Но я уже большой! – возразил упрямо Саске, обиженно выпятив нижнюю губу. – Скоро я пойду в Академию и тогда стану таким же сильным, как и ты!
- Конечно…. – скрывая улыбку умиления, мельком тронувшую его уста, Итачи положил руку на косяк. – А пока этого не случилось, не испытывай мое терпение и делай, что велено….
На том, покончив с пререканиями, синоби пошире раздвинул купейную перегородку двери и вышел на крыльцо, так же тщательно притворив ее за собой.
Пусть уж лучше Саске обижается на него за грубость, нежели участвует в ненужных и губительных для его возраста разборках. Мал еще и неразумен. Его долг как старшего в отсутствие родителей, защищать и оберегать потрясений, чем, собственно, он и занимался.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››