....

Плотно притворив дверь в раздевалку, Самари направилась к шкафчикам, по пути расстёгивая молнию на жилете. Металлическая застежка, повинуясь четкому движению изящных пальчиков, легко подалась физическому воздействию, разошлась с характерным звуком. Подобно этому нехитрому устройству, прочно закрепившемуся в производственном обиходе текстильной промышленности большинства высокоразвитых стран по всему миру, подвластному чей-то неведомой воле, и сама куноити подчинялась действию центробежной силы злого рока, наложившего отпечаток уныния на ее пошедшую под откос, судьбу.
Подошел к концу очередной трудовой день. Он выдался как всегда напряженным, но, тем не менее, увлекательным, насыщенным всевозможными событиями.
Служба в резиденции хокаге нравилась Самари гораздо больше, чем работа в Академии. Это был совершенно иной уровень деятельности, более ответственный, более значимый. Расслабляться здесь не приходилось. Ее непосредственные служебные обязанности были сопряжены главным образом с обеспечением безопасности самого Сарутоби-сама, который, не смотря на свой довольно-таки солидный возраст, проявлял завидную активность. Хокаге практически не сидел на месте. Не смотря на старческие недуги и периодические недомогания, которые он тщательно скрывал, дабы не тревожить окружающих утомительными сетованиями, свойственными многим пожилым людям его возраста, протирать штаны в застенках кабинета было не в правилах каге. Каждый его день был расписан буквально по минутам на неделю, а то и на месяц вперед. Регулярно он посещал различные подведомственные структуры Листа, встречался с высокопоставленными чиновниками и должностными лицами, занимавшими различные руководящие позиции в сфере социальных учреждений селения, не забывая в этом плотном графике выкроить, несколько минут и для простых граждан, среди которых особым приоритетом пользовались дети.
«Дети – будущее Конохи! – улыбаясь глазами, частенько говаривал он. – Они как свежая поросль на измученных заморозками ветвях сакуры, всегда несут за собой надежду на возрождение….»
С кем бы не общался хокаге, будь то рядовой солдат или элитный дзенин, простой обыватель или знатный представитель высокородного клана, напыщенный дайме или трудяга-крестьянин, он проявлял неизменную вежливость и тактичность. Для него одинаково важен был каждый житель Листа в независимости от его социального положения в обществе и происхождения.
Разумеется, Самари не могла не заметить этого и не восхититься во истину космополитичными моральными качествами хокаге. Она всегда его уважала. Но с тех пор, как поступила на службу в резиденцию и непосредственно соприкоснулась с его деятельностью, степень ее почтения к нему возросла в разы, а то и больше.
Сарутоби Хирузен – великий человек, всем сердцем преданный стране, которую возглавлял.
«Только такого каге и заслуживала Коноха. Нам очень повезло, что вы есть у нас, Сарутоби-сама….» - улыбаясь, Самари стянула жилет и аккуратно повесила его на плечики в шкафу.
Потянувшись, она сонно зевнула.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››