.....

Лишь коллективными усилиями удалось обуздать болезненное упрямство Самари и к утру третьего дня девушке, наконец, полегчало. Жар спал, и все домочадцы смогли немного расслабиться. Одни лишь Шисуи прибывал в состоянии неизменного напряжения, предчувствуя собственное неизбежное поражение.
Поставив граненый стакан на стол, ниндзя посмотрел на куноити. Откинувшись на простынях, она лежала на спине в ореоле разметавшихся по подушке, темных, спутавшихся волос. Солнечные лучи робкими вестниками наступившего дня пробивались через плотные занавески, наполняли комнату мягким, рассеянным светом, будто подсвечивали, парящие в воздухе мельчайшие частички пыли, которые кружась, опускались на безмятежное лицо спящей.
Красавица….
Болезненно бледная, измученная, с тенью темных кругов, залегших под веками, юная куноити не утратила присущего ей очарования, показалась синоби настолько прекрасной в своем тревожном забытьи, что он не сумел сдержать порывов, шагнул к постели и, наклонившись, аккуратно отвел с лица влажные от пота пряди волос. Почувствовав прикосновение его нежных пальцев, девушка пошевелилась. Ее чувственные, влекущие губы, потрескавшиеся от жара, приоткрылись.
- Сэмпай…. – выдохнула она в никуда и, приписав этот вздох на личный счет, юноша опустился на кровать, и, подавшись вперед, чувственно прикоснулся губами к соблазнительным устам, в тот же момент смутно различил звук открывшейся двери за своей спиной.


Жалобно заскрипели половицы пола под ногами вошедших, и прежде чем первые слова достигли слуха синоби, Шисуи интуитивно догадался, кто именно почтил их своим присутствием.
Итачи. Его уникальная чакра, мощнее и плотнее которой трудно было сыскать на территории не только Конохи, а то и за ее пределами, заполнила пространство спальни, выдала его с головой.
- В мое отсутствие обременяешь себя чужими обязанностями, сэмпай? – сухо поинтересовался Итачи. И уловив во фразе синоби толику затаенной недосказанности, Шисуи резко оглянулся, наткнувшись на стальной, ничего не выражающий взгляд синоби. И вроде бы в нем не было ничего особенного. Взор Итачи всегда был полон загадок, никогда не догадаешься, о чем он думает, но отчего-то в данный момент Шисуи засек в нем нечто едва уловимо напоминающее угрозу. Или ему это только померещилось?
Шисуи развернулся и внимательно посмотрел на товарища. Итачи стоял у входа спокойный и невозмутимый, слишком невозмутимый для человека, заставшего своего друга в столь пикантной ситуации, фактически целующим его девушку.
- Должен же кто-то позаботиться о малышке, покамест ты пропадаешь на миссиях и мотаешься по заданиям, – невозмутимо ответил Шисуи, ничуть не смущаясь своего поведения. Тщательно подоткнув одеяло, он лишь затем поднялся.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››