......

- Кому это ты голову намереваешься открутить, нии-сан?
- Опять подслушиваешь? – моментом обернувшись, нахмурился Хаябуса, припомнив тот памятный эпизод у дверей отцовского кабинета, произошедший накануне вечером, который она была бы не прочь забыть. Для вида напустив сомнительной серьезности, которой, как догадывалась Самари, и в помине не наблюдалось, синоби взъерошил непокорную густоту все еще влажных после офуро, волос, после чего, добавил: - Ей Богу, от кое-кого ты перенимаешь не самые лучшие привычки!
Красноречивый намек Хаябусы, угодив в точку, вероятно, имел своей первоначальной целью воззвать к ее совести и, лишь вторично, очернить светлое имя Итачи. Но и этого оказалось достаточно, чтобы Самари мгновенно взвилась, укоризненно налетев на брата:
- Нии-сан!!! Ты обещал! – прикрикнула на него она, что позволяла себе крайне редко.
Скрестив руки на груди, куноити обиженно надула щеки и Хаябуса, осознав собственное упущение, поспешил успокоить девушку.
- Все, все, молчу! – вздохнул он, держась за концы перекинутого через шею полотенца. – Больше не скажу ни слова. Не хочу снова услышать обвинения во лжи.
- Вы оба, чего сцепились? – недоумевая, вмешался Шисуи, подлетая к Самари. Стремясь выразить ей поддержку, он решительно приобняв ее за талию. – Ты, Хаябуса! Не узнаю тебя, братишка. Что на тебя нашло? Ни за что, ни про что нападаешь на сестру! Чем она перед тобой провинилась?
- Да ну тебя, Шисуи! – отмахнулся Хаябуса, не вдаваясь в подробности происходящего. – Вечно нос суешь не в свое дело!
- Не скажи… - ухмыльнувшись, возразил Шисуи, – раз мы теперь с Самари…
- С Самари? – недослушав, словно эхо воскликнул Хаябуса, решив, что ослышался. Не мигая, в ситуативном стопоре, он вылупился на сестру и та, под его изумленным взглядом стала пунцовой. – Вы, вы…. Только не говорите, что вы…. – сбивчиво пролопотал синоби, не в состоянии облачить в слова те мысли, что вертелись в голове.
Шисуи вновь устроил какой-то непонятный спектакль. Самари грозно взглянула на ниндзя и сердито ткнула его локтем в бок. Непроизвольно вскрикнув от неожиданного удара, Шисуи разжал объятия.
- Что ты, брат!!! – торопливо проговорила куноити, во что бы то ни стало, стремясь заверить его в обратном. – Ты все не правильно понял. Мы с сэмпаем всего лишь друзья. Верно, сэмпай?
Морщась от боли и потирая бок, Шисуи нехотя кивнул, расплываясь в непринужденной лыбе, что, однако не убедило Хаябусу.
- Уверены? – недоверчиво переспросил он, переводя подозрительный взгляд с одной на другого. – Надеюсь, вы от меня ничего не скрываете? Не хотелось бы в один прекрасный день проснуться и обнаружить, что мой лучший друг крутит шашни с моей младшей сестрой прямо у меня под носом, а я ни сном, ни духом!
Замечание синоби ни в коей мере не смутило Шисуи и он, как не в чем ни бывало, отвечал, казалось, даже немного удивляясь подобному тону друга:
- А что в том такого, Хаябуса? – молодой человек бросил лукавый взгляд на стоящую рядом девушку. – Неужто ты против? Ты только взгляни на нас! – и снова обнял ее, на сей раз за плечи. – Мы – идеальная пара!
Самари не успела даже возмутиться. Хаябуса опередил ее, выразив неудовольствие в схожей с другом манере, сказав одно единственное слово, выражающее однозначный протест:
- Возражаю!
- Обижаешь, друг, – огорченно насупился Шисуи. – Можно, хотя бы полюбопытствовать, почему? Сдается мне, тебе не угодишь. Итачи не хорош, и, выходит, я тоже.
- А что тут может быть хорошего? - не щадя чувства друга, на полном серьезе выпалил Хаябуса. - И ты, и он не от мира сего. Итачи семью заложит за клан, ты – баб меняешь как перчатки! Не вижу перспективы….
- Довольно!!!! – не утерпев, крикнула Самари. Слова брата неприятно задели ее за живое. Он снова попытался втиснуться в ее жизнь, упуская из виду ее личное мнение, откидывая его словно ненужную мелочь. Похоже, порицать Итачи для него стало привычкой. А ведь он обещал постараться быть терпимей к нему. Но вероятно, для осуществления этого, необходимо было больше времени.
Самари сердилась на брата. Чувствуя, что может сорваться в любую минуту, посчитала целесообразным не затягивать спор и как можно быстрее покинуть поле событий, пока не наговорила лишнего, того, о чем, возможно, потом пожалеет. Не глядя на Шисуи и буравя брата негодующим взглядом, она практически нащупала ладонь синоби на своем плече. Несколько удивленный ее действиями, но ничем этого не проявивший, юноша с довольной улыбкой откликнулся на жест куноити, обхватил пальцами ее хрупкую, утонувшую в его огромной ладони, кисть. Повернув к брату спокойное лицо, на котором застыло неестественно снисходительное выражение, Самари чеканно бросила:
- Мы, пожалуй, пойдем, пока вы вдвоем тут без меня не известно до чего не договорились. Счастливо оставаться, нии-сан. Передавай от нас большой привет Амали.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››