Глава 11. Глубоко внутри.

Небо. Красиво серое небо. Совсем неприглядное. Для кого-то грустное, для кого-то сердитое. Но впечатляющее, невероятно впечатляющее. Предвкушение грозы, как предвкушение воспоминаний. Воспоминаний, которые так глубоко внутри. Именно эти моменты кажутся самыми невероятными. Неважно, что вспомниться, плохое или хорошее, важен сам момент ожиданий. В этот момент ты вдруг понимаешь, как много ты уже сделала и одновременно осознаёшь, что не сделала ещё ничего. И вот, на самом пике, в момент, когда вот-вот прольётся дождь, ты вдруг думаешь о том, сколько ещё предстоит сделать. Ты думаешь о будущем выборе. И сейчас совершенно неважно повернёт этот выбор всю жизнь в нужное русло или же поставит на ней крест. Но вот нетерпеливое небо роняет первые капли на землю, не давая насладиться самым чарующим мгновением погоды. И с первыми каплями, столь нетерпеливо упавшими на лицо, приходят воспоминания. Самые дорогие сердцу воспоминания. От них никуда не деться. Их не прогнать. А ты просто стоишь. Стоишь под дождём, задрав голову вверх, и глядишь на прекрасное серое небо. И с каждой новой каплей, упавшей на лицо, приходит всё больше воспоминаний. Внутри, они накатываю как ураган, как смерч, как торнадо, разрывающий душу на куски. Невольно, замечаешь, как к горлу подступил комок. На глаза медленно накатывают горькие слёзы. И ты пытаешься подавить их. Но не можешь. Просто ты не можешь стереть из памяти все воспоминания, закравшиеся в душу как паразиты и пожирающие тебя изнутри. Никто не может. А слёзы, горькие предательские слёзы уже текут по щекам. Они не остановятся. А дождь, холодный дождь давно превратился в ливень. И одежда давно холодная и мокрая. Но ты не замечаешь этого. Воспоминания бьют в голову всё сильнее. Они перемешиваются, смешиваются с настоящим. Как-будто кто-то просто встряхнул бутыль с осадком. Осадком, который накапливался годами и оседал всё глубже в душу. Закрывая глаза, ты вдруг представляешь картины своего прошлого. Такие мутные и серые, но до боли знакомые. Из под прикрытых век, густо усеянных ресницами, всё ещё текут слёзы. На миг ты замираешь, потом сильно трясёшь головой, будто отгоняя дурные мысли. И воспоминания уходят. Но ненадолго. Всего лишь до следующего дождя. А тебе остаётся только ждать. Ждать и делать новый выбор. Снова строить судьбу, собирая её из новых ощущений, и обходить те старые ошибки, что так больно бьют в голову, стараясь не повторять их. Только не повторять их…

***

Извлечение хвостатого прошло успешно. Но после мы потеряли Сасори и Дейдара сильно пострадал. К тому же в организацию, на место Сасори приняли нового члена. Тоби конечно не плохой, но слишком надоедливый. Сразу после извлечения хвостатого, я вернулась в свою комнату, сильная слабость одолевала всё тело. Войдя в комнату, я сразу же упала на кровать. Я не знаю, сколько я проспала, но после того, как организм понял, что ему больше ненужно ничего делать, я сразу же уснула.
Проснулась я уже к вечеру. Усталости уже почти небыло. Сейчас я понимала, что ночью мне уже не уснуть. Войдя в ванную и быстро приняв душ, я решила наведаться к лидеру и хоть немного узнать о дальнейших планах организации.
Пропетляв по коридорам, я наконец-то дошла до кабинета Пейна. Но в этот раз постучавшись, я не услышала ответа. Но что-то подсказывало мне, что в кабинете кто-то есть. Я постучала ещё раз, уже настойчивее. В этот раз я услышала положительный ответ. Войдя в кабинет, я увидела Пейна, как всегда спокойно сидящего за столом. Но ощущение, что в кабинете есть ещё кто-то, не уходило.
- Тамаши? Ты как ты себя чувствуешь? – монотонно произнёс Пейн.
- Я впорядке,- я пыталась отбросить мысли о том, что кто-то посторонний присутствует в кабинете. Тем более Пейн бы сразу его обнаружил.
- Ты что-то хотела? – всё так же монотонно произнёс Пейн.
- Да. Точнее нет. Вообщем я пришла узнать дальнейшие планы организации,- я точно не знала, зачем мне нужно было это знать. Просто сейчас нужно было хоть чем-то себя занять.
- Дальнейшие планы всё те же. Поимка джинчурики,- снова спокойно ответил Пейн,- у тебя всё?
- Да.
- Тогда иди.
Я, ничего не ответив, вышла из кабинета лидера. На эту ночь мне обязательно нужно было найти себе занятие. Я медленными шагами направилась на кухню. Зайдя внутрь, я увидела почти всех членов организации. Многие уже ужинали, мне же есть не хотелось. Я быстро заварила себе чашку кофе и села в самый дальний угол комнаты. Глядя на членов организации, я вдруг, совсем того не ожидая, подумала о Дейдаре. Что с ним сейчас я не знала, знала лишь, что он пострадал и что Какудзу пришивал ему руки. Сама мысль о том, что с ним случилось что-то ужасное, приводила меня в смятение. Но почему? На этот вопрос я и сама не знала ответа. Эти чувства возникали самопроизвольно, и я ничего с этим не могла поделать.
Я допила кофе, убрала за собой чашку и медленно вышла из кухни. Уже подходя к своей комнате, я услышала крики. Они явно доносились из комнаты Дейдары.
- Какого черта? Что ты делаешь в моей комнате? И ты что? Ты трогал мою глину? – знакомый голос срывался на крик,- тебе конец.
Я прибавила шаг, идя на крик. Внезапно, мимо пронёсся Тоби и, чуть не сбив меня с ног, спрятался за мной. Стоя в ступоре, я заметила приближающегося Дейдару.
- Я убью тебя,- кричал он.
Я встала уверенней. Дейдара заметил меня. Он резко поменялся в лице. Вместо разъярённого, он стал просто серьёзным.
- Так и будешь стоять? – он говорил как-то сдавленно.
- Как твои руки? – я чуть отошла в сторону.
- Нормально,- он почти что выдавил из себя эти слова.
Я не знала, почему он так со мной разговаривал, но отвечать ему не стала. Странно, но почему то мне было ужасно неприятно. Войдя в свою комнату, я медленно подошла к кровати, но садиться не стала. Просто разгладила итак заправленную кровать. Подойдя к зеркалу, я стала всматриваться в своё отражение. Не знаю, что я ожидала увидеть там. Чем дольше я смотрела, тем больше понимала, что ничего нового я там не увижу и что я – это я. Я не стала не лучше не хуже. Просто новый выбор. Новый поворот судьбы.
Смотря на своё отражение, я вдруг вспомнила про одну дорогую сердцу вещь. Быстро развернувшись, я подошла к тумбочке и, порывшись, вынула знакомый свёрток. Он всё тот же. Нисколько не изменился. Взяв продолговаты свёрток, я вышла из комнаты и направилась прочь из логова. Сейчас, мне менее всего хотелось находиться в логове.
От логова я ушла недалеко, но на остаточное расстояние, что бы мне никто не помешал. Выйдя на небольшую поляну, я села под первое попавшееся дерево. Первым делом, я взглянула на небо. Оно было серым и пасмурным. Звёзд видно не было. Дождя не будет – в этом я была уверенна. Я уже научилась чувствовать дождь.
Оторвав взгляд от неба, я перевела его на свёрток. Медленно, еле шевеля рукой, я провела по тканевой оболочке и сразу же, рывком содрала её. Сейчас, держа флейту в руках, я вспоминала лишь те моменты, которые были связаны именно с ней. Медленно поднеся её ко рту, я начала играть. Мелодия была грустная. Казалось, она лилась из самой души. Я уже не помню, откуда я знаю этот мотив. На глазах уже начали искриться слёзы.
Но вдруг, я почувствовала рядом, кого-то ещё. Я быстро убрала флейту от лица, и мелодия оборвалась на середине. Тряхнув головой, что бы стряхнуть слезинки, я встала. Оглянувшись, я никого не заметила.
- Ты красиво играешь,- знакомый голос звучал в нескольких сантиметрах от моего уха. Я даже почувствовала тёплое дыхание на шее.
- Что ты здесь делаешь? – сказала я на выдохе. Только теперь я заметила, что присутствие Дейдары вгоняет меня в, своего рода, ступор.
- Наблюдаю за тобой,- снова горячее дыхание обжигает мне шею.
- Зачем? – голос у меня был спокойный, но отчего-то в нем проступала нотка грусти.
- Не знаю,- его тон голоса сменился, это короткое «не знаю» он произнес как-то неуверенно.
- Тогда, я, пожалуй, пойду,- произнесла я как можно спокойнее, но внутри меня бушевали какие-то непонятные чувства.
Я резко развернулась. Передо мной стоял Дейдара. Выражение лица у него было грустное. Я не знаю, чем это могло быть вызвано. Я чуть подаюсь вперёд, в надежде, что он отойдёт. Но он этого делать никак не собирается. Мгновение и я чувствую, как вокруг моей талии обвилась рука. Другой рукой, он взял меня за подбородок и притянул ближе к себе. За этими действиями последовал поцелуй. Я не сопротивлялась. Я уже ничего не хотела. Сейчас мне больше всего хотелось, что бы этот момент продлился как можно дольше.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››