Глава 22 - Раньше любила быть одна, теперь одна, но рядом с кем-то.

- Скоро мы будем на месте, - объявил Саске.
- Да.., - лишь ответил она. Желание попасть в деревню уменьшалось с каждым разом, похоже, Элли искренне не хотела туда возвращаться, слишком много там осталось воспоминаний, которые сейчас девушка предпочла бы забыть. Но что поделать, если Саске заблагорассудилось пойти именно в эту страну? Правильно - ничего. Она не знает причины, почему они туда направляются, как и Саске, который не знает, почему ей не хочется туда возвращаться. Тайны редко выходят наружу или же раскрываются под тем путём, который подсказывает их собственный страх. Саске и Элли двигалась быстрым бегом, только не по деревьям, а по земле, на скользких ото льда ветках можно поскользнуться и упасть. Так они провели несколько дней, ночуя под открытым небом.
- Мы на месте, - они добрались до деревни ровно через четыре дня. Путь затянулся, но они всё-таки в деревне. Учиха двинулся вперёд, а Элли нехотя отправилась вслед за ним в сторону деревни. В отличии от окружающих она не была так рада. Она бы с удовольствием ещё путешествовала, ночуя в спальниках у потухшего костра. К людям ей совсем не хотелось выходить. А причина её странного поведения заключалась в следующем: Саске и Элли рассекали улицы деревушки с неизвестным названием. Народ, привыкший здешнему холоду, занимался своими делами. Кто следил за своей лавкой, кто чинил снасти, кто просто следовал куда-то по своим делам. Все к чему-то словно готовились. Наверное в деревне будет праздник. Все кипело жизнью. На всём этом фоне только что прибывшие в деревню гости сильно выделялись, из-за чего их провожали любопытными взглядами. Девушка старалась не обращать на них внимания, чем меньше она вызовет к себе подозрения, тем лучше. Может её и не вспомнят. Так было бы лучше.

- Ах ты дрянь неблагодарная! - впереди послышался шум, затем удар и детский плачь. Элли ринулась с места и побежала вперёд, в сторону, где уже собиралась любопытная толпа. Источником шума являлся пьяный отец и "неблагодарная" дочь, которая лежала на земле, держась за щеку, и тихо плакала.
- Опять он за свое, - послышался голос из толпы.
- Бедная девочка, - ответил второй.
- Не повезло, - Элли вслушалась в их беседу, затем перевела взгляд на девочку.
- Папочка, прости меня в этот раз, мне очень жаль, - умоляла дочь. По словам людей, что только собрались, эту маленькую девочку отец отправил за выпивкой, но она вместо этого купила что-то из еды. Элли стояла и смотрела на ребёнка и словно видела себя в детстве. Она как никто другой могла понять эти чувства, которые та сейчас испытывает. Она не хотела, чтобы кто-то в столь юном возрасте испытал такое. Только не ребёнок...
- Для чего я тебя растил?! - мужчина уже замахнулся, чтобы снова ударить её, но не получилось. Что-то помешало и отбросило в ближайшую стенку. Все с изумлением осматривались по сторонам, кто-то искал виновника, кто-то даже не понял, что произошло, кто-то решил попросту уйти. В это время пришёл Саске, который сразу услышал подозрительные голоса.
- Ты видел?!
- Что это, черт возьми, было?!
- Смотрите! - крикнул какой-то мужчина, когда Саске повернул голову, то увидел Элли, которая подошла к девочке.
- Как ты можешь так обращаться с собственной дочерью?! - мужчина не смог ничего ответить, лишь пытался встать на ноги, но Элли невидимыми руками подняла за шиворот и толкнула к стене мужчину, продолжая удерживать его.
- Она ведь ещё совсем дитя, - продолжала девушка, действительно, на вид этой девочке было около пяти-шести лет. - В таком возрасте и прибегать к насилию... Вы хоть понимаете, что творите?! - голос постепенно стал повышаться, как и ветер, что своей силой сжал его, на стене начали образоваться трещины. Все с опаской отходили назад. Только Элли оставались на месте. От увиденного девочка не на шутку испугалась и стала умолять девушку остановится:
- Пожалуйста, не делай этого! Он мой папа! Пожалуйста! - сквозь слезы кричала она. В ту же секунду ветер стих, а мужчина упал на колени, тяжело дыша, она сразу подбежала к нему. Элли посмотрела на неё с грустью, она понимала её. В детстве её отец кричал на неё, но она не позволяла Айдену ему навредить. Элли поняла её чувство. В это время к девушке подошёл Саске:
- И что это было?
- Это..,- начала оправдываться она, как вдруг разные перешёптывания и взгляды на тот момент упали на Элли. Она их почувствовала сразу, такие знакомые, хотела забыть да не получилось.
- Все повторяется.., - тихо прошептала шатенка, Учиха услышал её, вот только уловить смысл не смог.
- Что? – громко воскликнул кто-то из толпы.
- Да, а ты что, не знал? – тихо говорил другой.
- Это она, - подтверждал третий.
- Что она здесь делает? - спросил один.
- Видел, что она только что сделала?
- Слышал её изолировали от общества.., - отвечал другой.
- Она чуть ли не убила своих родителей.
- Правильно сделали, что отказались он неё.
- Она что, сбежала?
- Нет, ты видел, это же не нормально!
- Да она ведьма! – слышались со всех сторон подобные шумы. Все больше уже ненавистных и разгневанных глаз глядело на девушку. Сама Элли еле сдерживала свои слезы. Она знала, что все, что говорят эти люди – правда. Ведьма... Все повторялось. Именно поэтому она не хотела сюда идти. Слышать, как её снова обвиняют во всем, как с каждой секундой презирают все больше и больше. Но она даже не имела права сказать что-либо. Она давно потеряла все свои права на слово. Так что она просто спокойно слушает, как поливают её грязью.

- Айден, сейчас я действительно рада, что тебе не приходится это выслушивать. Слишком много злости и презрения в людях, слишком много...

В девушке нарастал гнев, но она ему сопротивлялась. Нельзя злиться на правду.
- Идём, - лишь сказал он и снова взяв её за локоть, потянул за собой. Саске тоже слышал весь громкий шёпот, который передавался от одного человека к другому, кидая на прохожих озлобленные взгляды, он продолжал идти. Тут его взгляд упал на Элли. Девушка вся тряслась от чего-то. Её голова поникла, из-за чего шоколадные пряди закрыли её лицо. А её ладони сжались в кулаки.
- Элли? – позвал её Учиха. Она не ответила.
- Эй, ты меня слышишь? - но в ответ он не услышал ничего.
- Что такое? - молчит. Саске легонько, с некоторым беспокойством поднял её лицо за подбородок.

- Что с ней?

Глаза девушки светились ярко-голубым цветом: ни зрачков, ни белков. Однородная масса, которая циркулировала, в самих глазах преображалась в уже темный цвет. Её губы судорожно шевелились, почти беззвучно повторяя одну и ту же фразу:
«Все не так, я не ведьма, все не так...» Саске никогда раньше видел девушку в подобном состоянии. Подобное действительно редко происходило с Элли, в стрессовых ситуациях, она закрывается в себе, пытаясь контролировать тогда разгневанного Айдена, но сейчас все иначе, обида нарастала, а Чёрное Солнце превращало её в злость, которая с легкостью может вырваться наружу... Элли начала соскальзывать на землю, словно кукла. Саске подхватил её, чтобы та не упала.
- Ксо, плохо дело, - на тот момент Учиха не знал, что сделать, чтобы привести девушку в чувства.

- Снег, - послышался голос сзади, но никого не было. Саске так и поступил. Другого выбора действительно не было. Он засунул ледяной комок за шкирку Элли. В течение нескольких секунд она подскочила с визгом и, что самое главное, пришла в себя. Девушка лихорадочно начала оглядываться вокруг, а потом её глаза наткнулись на Саске.
- Что случилось? – растеряно уставилась она ему в глаза.

- Неужели не помнишь?

- Я вроде шла, а потом... Что произошло?
- Ничего, - бросил он и они снова направились по улице.
- А кто это рядом с ней? – снова начали доноситься местные сплетники.
- Смотри, на его рубашке символ Учиха.
- Неужели это Саске Учиха?
- Тот, что Орочимару убил?
- Он, похоже, в сговоре с этой ведьмой.
- Что им нужно в Стране Снега?

Эти перешёптывания раздражали его, с каждой секундой Элли все больше прогибалась под грузом вины. Это было видно даже невооружённым глазом.

- Похоже, ты скрываешь много тайн, Элли.

Внезапно Саске остановился, а вместе с ним и Элли.
- Если есть что сказать, подойти и скажи это в лицо, а если боишься - учись говорить тише! – обратился он к каждому, и прожигал каждого присутствующего своим взглядом. Даже шаринган не потребовался, чтобы просто внушить страх в простых людях. Никто не хотел говорить свое мнение вслух, так как боялись за свои жизни. Орочимару, как и его сила, здесь довольно известна, поэтому все боялись его. Но внезапно в деревне появляется тот, кто убил этого змея. Да ещё с девчонкой, которая по слухам является ведьмой. Многие скрылись в зданиях, поджав хвосты. Некоторые заткнулись, как и было сказано.

- Эй, Элли! Даже не здороваешься! – раздалось за спиной.

- Этот голос... Нет, нет! Только не этот голос! Только не он!

Элли словно онемела. С языка не слетело ни одного слова, потому что тот вообще отказывался подчиняться. Саске же, заметив замешательство девушки, в полуобороте холодно спросил у молодого парня лет шестнадцати-семнадцати, стоящего позади них:
- Кто?
- Я? – этот взъерошенный шатен вопросительно указал себе в грудь, - Я её друг.
- Не друг ты мне, - сквозь зубы процедила шатенка.
- Что? – не расслышал тот. Но вот Саске все слышал.
- Что нужно? – такой же ледяной тон, такой же острый взгляд.
- Я всего лишь хочу, чтобы она поздоровалась со мной, - ухмыльнулся он. Незнакомец подошёл к парочке чуть ближе, совершенно не боясь ни грозного Учиху, ни силы, которая до сих пор спрятана в Элли. Она так и не решилась повернуться к нему лицом, так что парню пришлось прикоснуться к её плечу, чтобы развернуть к себе. Но как только он коснулся её плеча, девушка сразу оттолкнула его.
- Уйди, не подходи! – выкрикивала она. Рефлекторно он отпрянул от нее. Саске продолжал сверлить его взглядом. - Что тебе нужно? Из-за тебя меня лишили всего! Что ещё ты хочешь отнять у меня?! – продолжала Элли, - Все это случилось из-за себя!

- О чем она вообще говорит? - недоумевал Саске.

- Тише, тише. Я всего лишь хотел с тобой поздороваться. Столько лет не виделись!
- Нет! – в слезах выкрикнула она, в это время, снова поднялся ветер который отталкивал парня назад. Тот недовольно цокнул и протянул уже руку, чтобы потрясти Элли за плечо. Но не тут-то было. Учиха угрожающе выставил ножны своей катаны, которая была спрятана под плащом. Даже слов не потребовалось, чтобы невольно верить в выражение, что убить можно. На секунду их взгляды встретились. Настолько могучий и поражающий взгляд Учихи быстро одолел несколько недоуменный взгляд парня, имени которого было неизвестно. Тот либо испугался, либо понял, что сопротивление бесполезно. Он приподнял руки вверх а ля "сдаюсь" и, нагло усмехнувшись, сказал:
- А ты изменилась... ведьма. - Когда парень скрылся, Саске взглянул на Элли. Та до сих пор плакала. Брюнет лишь устало выдохнул, планировалось незаметно дойти до самой гостиницы, но нет!
Этот парень был давним знакомым Элли еще с детства, именно он тогда напал на неё и стал втирать снег в лицо, именно от него Айден спас Элли, из-за него у девушки отняли свободу. Сейчас все иначе, сама шатенка сильно изменилась, но все же большая травма осталось на ней, связанная с этим человеком. Когда она уже пришла в себя, то с удивлением поняла, что находится в тёмной комнате гостиницы, в которой они остановились, и лежит на мягкой кровати.

- Успокоилась? – раздалось недалеко.
За стулом возле стола сидел Учиха и неотрывно глядел на Элли. Получив в ответ кивок, тот выдохнул застоявшийся воздух и с еле заметным облегчением сказал:
- Хорошо. Объясни мне все, - потребовал Учиха у Элли. Настигла гробовая тишина, девушка знала, что как только они прибудут в Страну Снега, такие вопросы явно появятся, но она не была готова к ним. Может сказать все, как есть?
- Я родилась в Стране Снега, - начала она, - И как только я родилась, меня сразу же забрали и растили приёмные родители. С самого детства мне запрещали выходить из дома, за его пределы. Честно, я не знала причины и иногда тайно уходила играть, но потом случилась не очень приятная вещь... Я просто играла со всеми в снежки, как на меня накинулся мальчик и стал втирать снег в лицо, Айден спас меня, но не самым лучшим способом. Она начал душить его, чтобы тот отпустил меня. Всем казалось, что его попытались убить, естественно, все обвинили меня. Родители узнали об этом и отдали меня в неизвестное мне тогда место. С тех пор я никого не видела.
- Значит этот парень...
- Это тот мальчик, - ответила Элли. Некоторое время они молчали. Каждый думал о своем. Сама девушка задумчиво глядела в потолок. - Он..., - вдруг начала ни с того ни с сего она, - из-за него я лишилась всего... Я его ненавижу. И сейчас, когда он...
- Не важно, кто он и что он сделал с тобой. Мне это не интересно. Но если он ещё раз подойдёт к тебе - это будет его ошибкой.

Элли изумлено уставилась на Саске, который в свою очередь смотрел на нее неподвижно. Сейчас он даже не подозревает, какие слова сказал для девушки, которая уже много лет живёт одна. Непроизвольно у нее опять побежали соленные слезы из глаз, а на губах - улыбка.
- Что опять? - устало спросил он, кажется этот день он запомнит на долго, слишком многое произошло за раз.
- Это я от счастья! - только ответила она. А ведь правда, за всю эту жизнь единственным, кто защищал когда-то слабую девушку, был Айден, но сейчас она слышит эти слова от настоящего человека. Словно во сне. Ничего не сказав, Саске ушёл куда-то из комнаты, оставив Элли наедине с собой. Она так и осталась неподвижно сидеть, появилось что-то новое в ней, но вот что?

В это время у Саске.

Учиха бродил по улицам в поисках того парня, найти его было не так уж и сложно, сама деревня была маленькой, да и сам он, как оказалось, недалеко ушёл.
- Говори.
- А что говорить? - бросил он с некой издёвкой, но когда встретился со взглядом Саске, почему-то решил обезопасить себя, тем самым послушался.
- Ладно-ладно, уговорил, - согласился он. - Ну, я мало что помню из детства, столько лет ведь уже прошло, но Элли я помню очень хорошо. Она жила в доме по соседству. Её родители перестали пускать её на улицу. Она всегда стремилась поиграть с нами, ввязаться в любую нашу детскую забаву. Но очень скоро мы стали замечать, что стоит кому-то нечаянно ударить её или что-нибудь в этом духе, как сразу начиналась какая-то чертовщина. Тебя будто кто-то начинал щипать или пинать, у дерева могла внезапно обломиться ветка и стукнуть тебя по башке. Ну и все в таком духе. А сама Элли при этом словно сердилась на кого-то. Очень скоро, после одного инцидента, за все это мы стали звать её ведьмой, – продолжает он. – Наши родители стали нам потихоньку запрещать играть с ней. Особенно суров был её отец. Если каким-то чудом Элли вдруг оказывалась с нами в компании и это видел он, то подскакивал к ней, орал на нее и буквально утаскивал домой. Закончилось все это под Рождество. Стоял отличный день, мы играли в снежки. Элли мы не видели уже несколько недель, и тут вдруг она появилась ниоткуда и стала играть с нами. Было здорово, все веселились, и я просто захотел подшутить над ней – в то время я наверное был самым задорным хулиганом и, чего уж там, самый тупой мальчишка в нашей компании. Я начал ей запихивать снег за шиворот, а потом вдруг схватился за горло и повалился на землю, страшно хрипя, как будто кто-то душит. Все страшно перепугались, Элли же начала кричать на какого-то Айдена. А потом вдруг появился её отец. Лицо у него было перекошено от злости, затем он утащил её домой. С тех пор мы её больше не видели. На утро родители увезли её куда-то. А вскоре и сами они переехали. Это все, - закончил он свои короткий монолог и вопросительно посмотрел на Саске, который, ничего не сказав, просто ушёл.
- Пф, какой важный, - и тоже ушел в неизвестное направление. Тем временем Саске просто шел куда-то, переваривая полученную информацию.

- Вот значит как... Ксо, зачем я ввязался во все это. Как я должен теперь ей сказать это? Причина, по которой мы здесь...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››