Глава 16 - Айден - моё духовное оружие, никто не в силах отнять его у меня.

Воспоминания.

— Айден, не надо… — испуганным голосом выговаривала маленькая Элли, смотря, как вещи в ее комнате взлетали в воздух, после чего с грохотом приземлялись на пол, — Айден, мне страшно, перестань…

Но призрак, казалось, не слышал маленькую девочку или, по крайней мере, не хотел слышать. Только не сейчас! Айден продолжал громить все на своем пути, причем с удвоенной силой. Элли продолжала молча стоять на месте, хотя внутри ей уже давно хотелось выбежать от страха из своей комнаты, но что-то ее останавливало. Когда Айден злился, она начинала бояться. Его ярость выплескивалась наружу, из-за чего, не контролируя себя, он подкидывал все, что было в комнате вверх, и то включал, то выключал свет. Элли много раз пыталась усмирить этого внезапно появившегося зверя и направить его обратно в клетку, не выпускать больше…
И вот, на миг все утихомирилось, и невидимый друг, зашептав какие-то очень тихие непонятные слова, удалился прочь из комнаты. Элли, казалось бы, вздохнула с облегчением, но что-то внутри нее все еще не давало покоя и твердило, что это еще не конец, потребовалась пара секунд, чтобы понять, куда направился дух.

— Айден, нет! — вдруг закричала она, резко сорвавшись с места, — Не надо, пожалуйста!

Элли быстренько спустилась вниз по лестнице и замерла, казалось, она даже перестала дышать. Увиденное повергло девочку в шок и одновременно в страх. Стеклянная ваза зависла в нескольких метрах от головы ее отца, слабо пошатнулась в воздухе. Теперь девочка поняла, отчего ее друг так взбесился. Сегодня, пожалуй, как и в любой другой день, отец накричал на маленькую девочку за то, что та не убралась в своей комнате, и затем с грохотом закрыл дверь. Элли теперь поняла все, и сейчас она чувствовала злость, которая долгое время скапливалась внутри призрака, мечтала вырваться наружу…
Она это чувствовала. Она боялась. Айден хотел отомстить за Элли, за причиненную боль сегодня. Ведь только ему было известно, какие чувства овладевали ею тогда, когда отец кричит на нее, ругается с матерью из-за нее. Все эти ссоры и крики в доме… причиной всегда оказывается Элли. И сейчас она мысленно просила призрака не делать то, что он хотел сделать. Она умоляла своего единственного друга, единственную поддержку. И казалось, зверь ушел обратно в свою клетку, а ваза вернулась на свое законное место. Элли облегченно вздохнула, вернувшись в свою комнату и прикрыв за собой дверь. Зверь покинул эту комнату, этот дом, остался только Айден. Но надолго ли? Ей остается только гадать, когда это произойдет снова… В то же мгновение воздух вокруг девочки зашелестел, на что она лишь ели заметно улыбнулась.

— Айден, я знаю, ты хочешь защитить меня, — тихо произнесла Элли, — Но, пожалуйста, только не таким образом, только не так, Айден… — на ее бледном лице незаметно скатилась одинокая слеза, которую девочка сразу же вытерла. Ей было страшно. Не только за отца, который никогда не любил девочку, но и за Айдена. Она не хотела, чтобы ее единственная опора превратилось в чудище, которое является ей по ночам и включает игрушки, свет также сильно пугает девочку. Но Айден защитит ее, она знает. Если он превратится в монстра, Элли навсегда потеряет то, что, по крайней мере, называлось семьей. Айден вновь еле слышно что-то зашептал и замолк. Девочка на время задумалась, а затем вздрогнула от того, что куклы с шумом приземлились на пол. Элли с интересом в карих глазах наблюдала затем, как одна из кукол медленно встает на ноги, а вторая лежит возле нее в ожидании. Затем на раскрытую ладошку Элли мягко укладывается одно небольшое печенье. Девочка улыбнулась.

Конец Воспоминания.

Семья… Я часто спрашивала себя, была ли она у меня когда-то? Вроде была и мать и отец, но я все равно чувствовала себя одинокой. Только Айден стог стать мне настоящей семьей. Только он… Я всегда задавалась вопросом, что с ними не так. Почему не подпускали меня к остальным, почему запрещали играть с другими, почему изолировали меня от внешнего мира? И вот, спустя столько лет, всего одним словом у меня отняли и это. Я забыла, каково это, иметь семью, у меня будто отняли и это… Но взамен, я могу узнать все о моих настоящих родителях. О настоящих и родных матери и отце. Орочимару даже сейчас ведет неправильную игру, он блефует, он меня шантажирует. Заставляет силой остаться здесь. Из-за этого мне приходится выбирать. Но я знаю свой ответ. Теперь знаю. С самого начала у меня не было отца… поддержка, забота, любовь - пустой звук для меня, ведь я никогда не получала этого от него. Я даже рада, что он не мой настоящий отец. Я, казалось, наконец могла вздохнуть с облегчением и теперь я знаю…

— Орочимару-сама, — пауза, — я хочу знать, кем был мой отец, — проговорила девушка спустя долгое молчанье. Все это время, Орочимару терпеливо дожидался слов шатенки, и теперь они дошли и до его ушей. Санин вначале усмехнулся, словно этого и ожидал. Но не заставил себя долго ждать и ответил на вопрос, который сейчас очень мучает Элли.
— Твоего отца звали Орора Хикару, — начал рассказывать Орочимару, — Он был убежден, что где-то существует другая реальность, и все свои годы он посвятил исследованиям. Он знал, что там, за гранью реальности, существует жизнь. Твой отец провел много исследований и наткнулся на весьма интересную вещь — Черное Солнце, другими словами — место, где рождаются кошмары. Этот символ обладает исключительной мощью, именно поэтому даже сейчас о нем можно найти очень мало информации. Большая часть данных скрыта по сей день и можно только догадываться о том, как твой отец смог наткнуться на этот символ. Именно он дарует связь с потусторонним миром, с помощью которого можно влиять на сознание людей. Давать жизнь мертвому — это лишь десятая часть всей силы Черного Солнца. Тем не менее для истинных потомков Клана, он действует безотказно. Твой отец знал, что Черное Солнце — символ неоднозначный. Он дает великую силу, но налагает гораздо большую ответственность, несоизмеримую с данной силой. А потому использовать его нужно с умом и лишь тем, кому действительно определено судьбой и родом.
Инициатором применения этого знака был именно твой отец. Ему казалось, что он сможет подчинить Черное Солнце. Сложно представить, что он имел хоть какое-нибудь представление об исключительной мощи этого символа. Оно и погубило его. Он сумел открыть всего десять маленьких разломов, ведущих в другой мир. Одна за другой тени врывались через проходы, кружа в воздухе. Кунаи и сюрикены не причиняли вреда. Мне не удалось узнать подробностей того события. К тому моменту не сохранилось свитков, упоминающих об истинном назначении Черного Солнца и того происшествия.
— Выходит… мой отец, нет, мой настоящий отец… Мертв.., — Эти слова убили ее, в ушах зазвенело, в глазах накапливались слезы. Сердцебиение, кажется, участилось в сто раз. Она стояла в онемевшем состоянии, ноги дрожали, Элли не чувствовала под собой опоры. Слезы сами по себе текли из глаз. Это чувство потерянности, к горлу подкатывались слезы непонимания, несправедливости.
— Да. Умер он еще до твоего рождения, — уточнил Санин. Небо в это время плотно затянулось темными тучами. Будет дождь. Элли начала медленно уходить в Логово. Тот, кто осмелится сейчас тронуть ее, пожалеет сполна. В такие моменты она не контролирует Айдена и тот может с легкостью напасть. Но ни Орочимару, ни Кабуто не стали останавливать девушку, будто знали, что за этим последуют неприятности. Подойдя ко входу, девушка столкнулась с ониксовыми глазами Саске. Элли позволила себе поднять глаза и посмотреть на них. Глубокие, словно темные озера, и завораживающие. В то время как ее глаза, были красными, а щеки влажными от слез.

— Она что, плакала? — задал себе вопрос юноша. Тем временем, Элли обошла парня и медленно зашагала вперед. Учиха краем глаза провел ее взглядом, сейчас она напоминала потерянного щенка, брошенным на произвол судьбы. Как только шатенка исчезла из поля зрения, Саске направился к своей изначальной цели— Орочимару.

— Здравствуй, Саске-кун, — поприветствовал его Санин, со своей лукавой улыбкой. Но Учиха решил отложить приветствие и, как только он подошел к Санину, то перешел сразу к делу.
— Орочимару, сколько дней мы здесь пробудем?
— Хмм, выходит, ты уже все понял. Я приятно удивлен, Саске-кун, — прохрипел Змей.
— Это было не сложно. Ты выбрал именно это Логово, потому что его нет на карте и его трудно найти.
— Я бы даже сказал, невозможно, — уточнил медик, поспешно поправив очки.
— Это все из-за той девчонки? Ты рискуешь своей безопасности из-за нее. Ты так и не сказал мне, кто она и зачем понадобилась тебе?
— Неужели Саске-кун так сильно заинтересовался нашей Элли? — промолвил Орочимару.

— Она не твоя, змееныш, — про себя отозвался Саске и развернувшись стал уходить, Санин в это время проводил взглядом свой будущий сосуд про себя усмехнувшись.

***

Комната Элли.

Шатенка сидела на кровати, обняв свои колени, вспоминая недавние слова Санина. Она была так близка к тому, чтобы узнать малейшею деталь о своем родном отце, так близка к тому, чтобы на чуть-чуть осветлить свой темный мир, в котором она живет, но все безуспешно. Все рухнуло одним взмахом, одним словом. То, что ее отец изучал, то, что, возможно, таится и внутри самой Элли, то, что и погубило его. Но остается вопрос «что же это?»

— Айден, Черное Солнце твой настоящий дом, ведь так? — девушка с надеждой в глазах стала сверлить потолок, выжидая ответа. Но призрак что-то неуверенно зашептал, словно и сам не знает, где его место, его дом… Он всегда мчался между двумя мирами, и девушка это чувствовала. Тогда быть может, еще не все потеряно, и ей удастся завершить начатое. То, что убило ее отца, возможно ключ ко всему. Ключ от двери, куда Айден сможет вернуться назад, домой, ключ, где Элли найдет свои ответы.

***

— Хмм… весьма неожиданное заявление, дитя, — произнес слабым голосом Орочимару, — Чего же ты хочешь?
— Я хочу, чтобы вы обучили меня этой технике, — говорила Элли.
— Так ты полагаешь, что это техника?
— Да. Научите¬ меня, как открывать Черное Солнце и как подчинить его.
— Хмм… весьма храбро. Но почему ты так уверена, что тебе удастся это сделать?
— Вы говорили ¬мне, что лишь для истинных потомков Клана, он действует безотказно, кому действительно определено судьбой и родом. Моя связь с Айденом — это не совпадение. То, что не удалось у моего Отца, удастся у меня — Я смогу подчинить Черное Солнце! — уверенно говорила Элли. Орочимару выслушал девушку и на его лице появилась сдержанная улыбка. Санин жадно облизнул свою верхнею губу и ответил.
— Ты оправдала мои надежды, Орора Элисон.
— Что Вы сказали?!
— Твое настоящее имя, данное матерью твоей — Орора Элисон. И ты - истинный потомок своего клана. Более того, я уверен, что открыть и подчинить Черное Солнце — было предназначено именно тебе. Черное Солнце сейчас уже невозможно увидеть обычным людям, но узреть его могут исключительно высоко духовные лица, применяющие в своей практике медитации. Это говорилось о тебе, Элли, — восторженно говорил Орочимару, не обращая внимания на слабость в его голосе. Элли тем временем опустив голову и закрыв глаза, стала слышать ели заметный и, в то же время, незнакомый для нее голос.

Папа всегда говорил: "Ты стоишь вначале пути".
За твоими плечами множатся и множатся твои ушедшие в небытие предки. За правым плечом— по линии мамы. За левым — по линии отца. Это — твои крылья. Они — твоя сила. Это — Айден. Держи его рядом, не отпуская, и никто никогда не сможет сделать тебе больно. Потому что пока помнишь о крыльях — ты неуязвима, — шептал неизвестный. Элли вновь отрыла глаза, и что-то в ее взгляде поменялось.

—Извини, Орочимару, но теперь я буду создавать правила в твоей игре. Теперь наша очередь атаковать!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››