Правила игры - Урок первый

- Нет, Айден. Если мама только узнает, она рассердится, - маленькая ручка потянулась к стеклу и вытерла четыре ярко-красные буквы, ровно выведенные в ряд. На стекле было написано "Элли".
- Ну вот, - грустно проговорила маленькая девочка, взглянув на свою красную от помады ладонь, - Теперь я вся испачкалась, - Элли соскочила с мягкого пуфа, стоящего перед столиком, и направилась в ванную. Красная помада тяжело смывалась, ее кровавый цвет въелся в кожу и отпечатался на пальцах девочки.

- Не отмывается, а все из-за тебя, Айден, - злым голосом говорила Судзуки, - Ну и что я теперь скажу маме?

Девочка сверлила взглядом потолок, в ожидании услышать ответ. Но потолок почему-то молчал.

- Ладно, Айден. Мы что-нибудь придумаем, - улыбнувшись, сказала она, успокаивая потолок.

Весь день они провели в комнате Элли. Играли в игрушки, пили вкусный воображаемый чай из маленьких чашечек, листали книжки с яркими картинками и рисовали маленькие фигурки разноцветных человечков. Айден все это время молчал, но девочка его понимала. Временами она, мысленно находясь в подсознании или же на яву, отвечала своему "воображаемому" другу. Это был их мир, их пространство и время. Никто не смог бы разорвать эту связь, ведь она сильнее всего, что происходит в этом мире. И пускай Айден не может обнять Элли, пускай не может заговорить с ней на языке, что понимают все живые, пускай он не реален, но внутри него достаточно воли и самоотверженности, чтобы оставаться единственной опорой для неё. Чем-то, что её никогда не покинет, пусть даже небо упадёт на землю. Пусть даже... Эти ужасные люди устроят конец света. Он знает, что всегда будет оберегать малышку и никогда ее не бросит. Всегда здесь, всегда рядом, всегда готов уберечь, утешить, откликнуться по первому зову. Как некий вариант ангела-хранителя. Только настоящий.

- С кем ты там разговариваешь? - прогремел возмущенный голос отца, стоящего за дверью. Мужчина без стука вошёл в комнату и встал перед ней, пронзая грозным взглядом ее глаза, которые тут же опустились вниз.
- Ни с кем, - ответила Элли и что-то внутри нее вздрогнуло.
- Раз ни с кем, то веди себя тихо! - процедил мужчина сквозь зубы и хлопнул дверью.
- Хорошо, - тихим голосом ответила сидящая на полу Элли и продолжила играть в куклы, но без прежнего энтузиазма. Из соседней комнаты, там, где работал отец, раздались звуки битого стекла и вопль мужчины.

- Что это еще такое?!

Осколки разбитой кружки, следы разлитого на ковёр кофе, растекающийся отпечаток на стене, испуганный взгляд Нагарэ, через минуту стоящая в дверном проёме мама - это произошло быстро, и прокручивалось в голове Элли вновь и вновь, словно киноплёнка.

- Что здесь произошло? - мама обращалась к рассерженному мужчине и к расстроенной Элли одновременно.
- Видишь, я же говорил, что в этом доме творится какая-то чертовщина! - завопил он.
- Успокойся, милый, - ровным голосом произнесла мать и погладила своего мужа по плечу.
- Нет! НЕТ! Хватит, Наоми. Разве мы оба не знаем, кто виноват в этом? - мужчина откинул женскую руку и, указывая пальцем на маленькую Элли, закричал:
- Этот ребёнок - сущий дьявол!!!
- Что ты болтаешь, Нагарэ? Как ты вообще можешь...
- Как я могу?! Наоми, это ЧУДОВИЩЕ!!!
- Айден не чудовище! - вмешалась Элли, а родители молча смотрели на неё и поражённо слушали странные слова девочки, - Он не хотел...

***
В покоях Орочимару.

Тёмное помещение, окутанное мраком, от него даже веяло смертью. Везде стояли разные колбы, внутри которых находились немыслимые существа. Орочимару полулежа сидел на кровати, устремив свой взгляд на следующий сосуд. Надрывный кашель, казалось, раздавался по всему помещению. Напротив кровати стоял Учиха Саске.

- Кто она? - перешёл к делу Учиха.
- А что ты понял, Саске? - прохрипел Змей.
- Я понял, что она странная, в то время как у нее была незнакомая мне техника. Но при этом мои атаки не могли пробить её защиту. Казалось, что кто-то намеренно отражает удары, защищает её, но никого поблизости не было. Большего я сказать не могу.
- Она сильная. Поэтому я хочу, чтобы ты тренировал ее, и Вы потом сразились. Я бы на это с радостью посмотрел.
- Хм-м…
- Что такое, Саске?
- Ты так и не дал ответа на мой вопрос. Кто она?
- Ты узнаешь, но чуть позже, - Орочимару лукаво улыбнулся.
Саске недовольно нахмурился, но перечить не стал. Не нравилось ему подобное поведенье. Мало того, что Санин что-то утаивает, так Саске еще и обязан с ней тренироваться?! Она даже отжаться одного раза не сможет, не то чтобы соответствовать его уровню! Но он уже недооценил эту девушку. Наверное, он продолжает принижать её способности. С задумчивым молчанием он покинул покои Орочимару и пошёл на тренировочное поле.

***

Комната Судзуки.

Внезапный грохот раздался из неоткуда, казалось, будто что-то разбилось или сломалось, глаза девушки широко распахнулись. Но удивление на ее лице не появилось.

- И тебе, Айден, доброе утро, - Элли лениво поднялась на локтях и осмотрела свою «новую комнату». С вечера ничего не изменилось, если не считать поломанный стул, стоявший у стены.
- Ты сегодня снова не в духе, да, Айден? - усмехнулась Судзуки, сверля потолок. Так и начинается каждое утро Элли - под невидимой защитой, как под родительским крылом.
- Я знаю... - горько улыбнулась куноичи, - Ты не желал, что бы я видела продолжения, - и опустила голову.
- В тот день отец сильно разозлился. Кричал на маму, кричал на меня, называл... - шатенка спрятала глаза за чёлкой, не в силах закончить предложение. Одинокая слеза покатилась вниз по щеке, Элли сразу же вытерла её.

- Это было давно, но почему же мне приснилось это именно сейчас? И что это значит? - размышляла Судзуки, рассматривая свои ладони. Со вчерашнего дня на них теперь красовались два глубоких пореза, Элли сложно давалось и пальцем пошевелить, обе руки словно онемели.
- Он был прав. Кусанаги действительно необычный меч.

- И как мне сегодня сражаться? – как-то грустно, словно маленький ребёнок, промолвила шатенка, ответ не заставил себя долго ждать. Айден сконцентрировался на руках девушки и стал заживлять раны, это вызвало лёгкое удивление, а затем и улыбку на лице девушки.
- Только ты обо мне заботишься, Айден. Спасибо... - шепчет Элли и улыбается уголками губ, потому что улыбаться широко и открыто она уже давно не умеет. Хотя нет! Был один момент, когда Судзуки искренне засмеялась, девушка вспомнила Наруто.
- Ты тогда нашёл меня и привёз в больницу. Ты первый назвал меня другом, хоть толком и не знал. Заставил улыбнуться, засмеяться... А я ведь тогда так и не угостила тебя раменом, - горько улыбнулась Судзуки.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››