Бонус №3. Сумасшедший выходной.

POVH.
Мне снился такой хороший сон.
Я и Мэтт лежали на облаке. Было так тихо и спокойно. Мы проносились над сушей и водой, не замечая времени, не замечая расстояния. Мы дарили тень и влагу тем, кто в ней нуждался. Мы существовали только ради этого. Ветер обдувал наши лица, а солнце ласково согревало своими лучами. Оно всходило необычайно рано, а садилось до безобразия поздно, даря нам бесконечно светлые, теплые и безмятежные дни. Ночи длились здесь не так долго, как в реальном мире, но были поистине волшебны. Как раз во время короткой ночи, я и заметила в нашей компании пополнение: ангел, девушка лет восемнадцати. Она была необычайно прекрасна. Ее волосы, шоколадные при свете дня, сейчас отливали серебром. Серые глаза излучали тепло. Она была похожа… на меня?
Тут она произнесла лишь два слова, от которых мои сомнения развеялись:
-Мама… папа…
Я резко открыла глаза. Мне часто снится этот сон. Мичико (а я уверена, это она!) в нем каждый раз предстает в обличии ангела. Я не знаю, к чему этот сон ведет, но хочется верить, что она вырастет такой же красивой, какой я вижу ее каждую ночь.
Повернувшись на бок, я нечаянно ткнула Мэтта локтем в бок.
-Хм…- пробурчал он, не размыкая глаз.- Азра, не бей меня, я встаю, я встаю…
-Тише, милый, спи.- чмокнула его я.
Накинув поверх ночнушки легкий шелковый халат, я направилась к комнате дочери.
С момента, как мы с Мэттом и Мичико переехали в Японию, прошло чуть больше семи лет. Нашей дочке скоро восемь. Так быстро летит время…
Она так сильно выросла. Конечно, судить немного рановато, но я вижу, что наша дочурка унаследовала все самые положительные черты внешности родителей: мои шоколадного оттенка волосы, серые глаза Мэтта. На щечках часто играл румянец. Однако характер был прямо противоположен ее внешности: моя упрямость, лень и пофигизм Мэтта.
Забывшись в своих мыслях, я и не заметила, что уже минут пять стою у дверей в комнату дочери. Аккуратно приоткрыв створку, я увидела, что наш чертенок уже давно не спит: комната, в которой я убиралась не ранее, как вчера, была усеяна разнообразными фантиками от шоколада, а сама хозяйка, царственно развалившись на полу, играла в видеоигру. Неслышно подойдя к ней, я резко прыгнула на место рядом с ней и взяла в руки второй джостик. Мичико и не вздрогнула, ведь перед ней стоял мой волшебный кофейник, из которого она обожала пить горячий шоколад. Усмехнувшись (еще одна привычка, доставшаяся от отца!), она загрузила игру заново, выбрав двух игроков.
-И тебе доброе утро, моя ненаглядная.- чмокнула я ее в щеку.
-Доброе утро, мам.- обняла меня дочь, посматривая на ленту загрузки.
Мы с ней часто начинали воскресное утро вот так. Так как она любила и шоколад и видеоигры, то мы проводили первую половину дня, забаррикадировавшись от внешнего мира горой из шоколада, играя в Xbox. Но сегодня мы будем делать это от силы один час, так как неугомонная семейка Мелло собиралась вытащить нас на озеро.
Ведь у наших детей начинались летние каникулы, и все они закончили первый год обучения с отличием, и мы собирались всемером съездить на озеро на две недельки.
Теперь, отступая от повествования, стоит рассказать об этой семейке Адамс.
Отец семейства, наш неугомонный Мелло, в свои двадцать восемь до сих пор вел себя, как подросток. Его шрам уже стал частью его самого и не оставлял больше проблем. Он так и не оставил привычку одеваться в черные вещи, зато выбирал кожу реже, а свои волосы, которые он опустил чуть ниже плеч, часто забирал в хвост. Его характер стал более мягким и податливым, ведь теперь у него было двое замечательных детей.
Хей тоже почти не изменилась, разве что отрастила волосы, которые теперь доставали ей до лопаток. Она все так же предпочитала деловой стиль в рабочей и повседневной одежде, однако во время наших частых совместных походов она одевалась более спортивно. В семье она могла бы быть главной, однако милостиво отдала это право любимому мужу. Сама она стала более мягкой и веселой.
А вот два солнышка их жизни так сильно отличались друг от друга, даром, что двойняшки!
Кано, озорной блондин в отца, унаследовал еще и его голубые глаза и утонченные черты лица матери. Несмотря на то, что ему было семь с половиной, было видно, что он унаследовал у Мелло его взрывной характер. В компании все были рады видеть этот маленький ураган, от забавных проделок которого все внутри врывается смехом. Глаза всегда светились теплом, однако, если тот хотел, то фирменный взгляд Мелло заставлял собеседника сжаться от страха и порождал в нем желание уползти куда подальше.
Одевался тот часто в свободные рубашки, однако любил строгие костюмы, ведь любовь в классике обоим своим детям привила мать.
Юми резко отличалась от брата, составляя им обоим выгодный контраст. На его фоне черноглазая (непонятно в кого) брюнетка выглядела сначала холодно, а затем хрупко. Как я уже упоминала, глаза маленькой принцессы были цвета ночи, немного напоминая мои (что не могло меня не радовать!), однако без теплого шоколадного оттенка. Наоборот, в ее черных глазах можно было увидеть серые проблески, унаследованные у матери, что делало ее взгляд убийственно холодным (если юная леди так хотела!). Иссиня-черные волосы тоже не оставляли сомнений в том, что Юми пошла в мать. Если характером ее брат пошел в Мелло, то она наоборот- в Хей. Холодна как лед с незнакомыми людьми, тепла как солнце с друзьями. Ее улыбка заставляла улыбаться всех, в особенности- Мелло, который души не чаял в своей красавице.
От размышлений меня отвлек тычок под бок. Мичико, негодуя, показывала мне на экран, где мы уже проигрывали по полной. Я быстро схватилась за джостик, и через тридцать минут мы с дочкой скакали по комнате, отмечая победу. Тут дверь в комнату приоткрылась, и в щелку просунул свою любопытную мордашку отец семейства:
-Что празднуем?- осведомился он.
-Победу над орками!- хором ответили мы с Мичико, без сил упав на кровать.
Мэтт, усмехнувшись, плюхнулся рядом с нами, обняв меня за талию и потрепав Мичико по макушке:
-Молодцы! Я всегда знал, что у вас получится…- он не договорил, так как дверь в комнату слетела с петель.
-Мелло!!!- раздался дружный хор женских голосов. А точнее, моего и Хей.
Довольный блондин прошел по бывшей двери в комнату и, окинув нас взглядом, усмехнулся:
-Они еще и не начали собираться, как я и говорил.
-Что?- Хей пришла в негодование.- Азра, мы договаривались!
-Простиииии!- проныла я.- Это все они!- ткнула пальцем в мужа с дочерью.
-Ага, давай, скидывай вину на ребенка с мужем.- усмехнулась Мичико.
-Я шучу.- усмехнулась я, вставая.- Все! Мужчины- идите куда хотите! Мы- в гардеробную!- провозгласила я, хватая за руки Мичико и Хей и таща их в соседнюю комнату. За нами спокойно шла Юми, рассеянно улыбаясь.
Через полчаса я торжественно объявила, что сборы закончены, и мы нашей дружной компанией направились на улицу, где около микроавтобуса нас дожидались мужчины.
Вдоволь навозмущавшись насчет долгого ожидания, они помогли нам погрузить вещи в машину, и мы поехали. За рулем, конечно, сидел… Мелло. Потому что в черте города Мэтту водить запрещено в целях безопасности проезжающих рядом машин. А вот за чертой города Мелло с радостью отдал бразды правления моему супругу.
Теперь за рулем был Мэтт. Рядом с ним сидел Мелло, что-то усиленно ему втирая. Дальше располагались я, Хей, Кано и Юми. У нас началась интереснейшая партия в дурака, в которой побеждали (кто бы мог подумать!) двойняшки. Позади нас, закинув ноги на спинку впереди стоящего сиденья, сидела Мичико, играющая в отцовский PSP.
Однако скоро это ей надоело, и она присоединилась к нашей увлекательной игре.
Затем нам стало скучно, и мы, заманив к себе Мелло, уговорили его сыграть в мафию. Тот с радостью согласился, видимо, вспомнив одну игру, которая была лет этак восемь назад? Хей, заметив это, ткнула любимого в бок и закрыла глаза. Ведущей была я.
-Мафия открывает глаза!- объявила я.
Тут Юми распахнула глаза. Ой, что-то будет… Улыбнувшись и подмигнув мне, она кивнула в сторону матери. Вот ведь маленькая манипуляторша! Кивнув в ответ, я дала ей знак закрыть глаза.
-Город просыпается! Сегодня была убита Хей.- сказала я и начала смотреть на реакцию игроков. Хей сразу же начала сверлить взглядом мужа, а Юми и Мичико- Кано. Поистине, Юми превосходная актриса! В ходе длительного обсуждения, участие в котором из-за нехватки игроков принимала и Хей, был казнен Мелло.
-Обломитесь, я мирный!- закричал он. Машина вильнула.
-Что ты орешь, идиот!- заорал с водительского сидения Мэтт.
-Заткнись и веди!- не оставался в долгу Мелло. Все лишь рассмеялись, уже даже дети привыкли к такой манере общения между друзьями.
Так как убийцу не определили, мафия выиграла. Какого же было удивление Кано, Хей и Мелло, когда они узнали, что мафией была Юми! Мичико лишь усмехнулась и опять достала приставку.
Наконец, мы приехали. Под конец пути Мэтта так достали мои с Мелло крики (из-за чего мы спорили, я так и не помню), что он взял невероятный разгон и на скорости 160 километров в час ехал по лесу, дергаясь на корнях деревьях и ухабах.
Когда мы затормозили у небольшого домика, который купили пару лет назад, Мэтт первым выпал из машины, целуя землю и приговаривая, что больше не подпустит меня к Мелло на расстояние, ближе, чем пять метров. За ним последовали дети, которые упали на травку, бурча что-то про сумасшедших водителей. Я, Хей и Мелло, которые спокойно сошли на эту проклятую землю, удивленно смотрели данное представление, а затем, пожав плечами, пошли раскладывать вещи.
Лето с самого начала было довольно жарким, так что к концу июня маленькое озерцо нагрелось настолько, что в нем можно было купаться, что с радостью подтвердили дети и Мэтт, ворвавшиеся в дом, когда мы закончили раскладывать вещи. Покосившись на предателя, который веселился с детьми, пока мы пахали, я и старшие Кели направились переодеваться.
Выйдя из дома, мы первым делом увидели смеющихся детей, которые брызгались водой с Мэттом. Мы с Келями переглянулись и бросились им на помощь: я и Хей поспешили к детям, а Мелло к Мэтту.
-Ну прям как в старые времена, Дживас!- шутливо воскликнул Мелло, когда мы с детьми загнали их в угол.
-Да и не говори.- ухмыльнулся муженек. Дети заинтересовались данным диалогом и вопросительно взглянули на отцов. «Нет, они пока маленькие. Пусть еще немного подрастут.»- мелькнуло у меня в голове, и я с оглушительным криком «На абордаж!» помчалась на Мэтта, разбрызгивая воду. Не рассчитав силы, я свалилась на него, и он упал, благо, что тут была отмель.
-Вы не могли бы не разбрасываться фразочками?- пробормотала я ,приблизив его лицо к своему. Он опять ухмыльнулся и ответил:
-Они рано или поздно узнают. Пусть начнут строить догадки. Им это будет полезно.- и он легонько чмокнул меня в приоткрытые губы.
Когда мы предложили закругляться и заняться барбекю, день клонился к вечеру. Солнце садилось за горизонтом, и по счастливой случайности озеро располагалось на западе, так что волшебный вечер нам обеспечен. Мы вышли на улицу, где Хей с Мэттом вовсю спорили, кто из них спалил третью партию мяса. Дети бросили на них красноречивый взгляд и покачали головой, как бы говоря «Вот что никогда не изменится». Впрочем, то же самое они могли бы сказать и про меня с Мелло.
Рассевшись на местах, мы начали обсуждать планы на ближайшие две недели, которые покажутся адом для Мэтта и Мичико. Ведь по традиции мы обрубали себе любой выход к цивилизации, в том числе и отбирали у них PlayStation и Xbox. Оставалось лишь электричество, водопровод и газ. Вот так. Мы брали отпуск от городской рутины и пыли.
Хей с Юми хотели устроить поход в горы. Все остальные отнеслись к этой затее, мягко говоря, со скептицизмом. Но попробовать стоило, так что мы решили устроить такую прогулку на следующей неделе, когда будет хорошая погода.
Небо было поистине волшебно: у кромки воды оно окрасилось в нежные розовые тона, дальше горело красным огнем, мягко переходившим в оранжевое пламя осени. Где-то далеко, там, где еще был день, виднелась ярко-синяя полоса неба.
Птицы с криками носились над водной гладью, изредка задевая ее клювом, чтобы насладиться прохладной водой.
Спокойствие приходило постепенно, понимание того, что теперь все будет хорошо, пришло ко мне, когда Мэтт подошел ко мне сзади и обнял.
-Детей уложили.- тихо промурлыкал он.
-Угум.
-Хорошо здесь.
-Угум.
-А я люблю тебя.
-Угум.
-Что «угум»? А ответить?- шутливо возмутился Мэтт.
-Да люблю я тебя, люблю, дурачок.- рассмеялась я, наклоняя голову назад и целуя его в подбородок.
Минут пять прошло в молчании, лишь крики птиц отражались от недалеко находящихся гор.
-Теперь все будет хорошо?- проговорила я скорее вопросительным тоном, чем утвердительным.
-Лет десять- точно.- ответил Мэтт.- а дальше можно вновь браться за старое.
-Мы скажем им?- спросила я.
-Да. Когда Кано и Юми исполнится по пятнадцать.- ответил Мэтт, кладя подбородок мне на макушку.
-Ну и ладушки. –ответила я, кладя свои руки поверх его, обнимающих меня за талию.
«Все действительно будет хорошо.»- пронеслось у меня в голове. Завтра будет новый день. Мы будем жить им, изредка заглядывая вперед, чтобы убедиться в том, что ближайшие десять лет нас ничто не побеспокоит.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››