Глава 12 Дорожка вымощенная лепестками алых роз

Жаннетт и Мэйлин болтают на кухне. Ты сидишь в своей комнате. Сиэль и Себастьян ушли на расследование очередного дела. Жаннетт налила чай и поставила одну из кружечек перед Мэйлин. Мэйлин посмотрел на кружку, затем на Жаннетт.
Мэйлин: у господина Сиэля есть невеста, хотя ему всего двенадцать лет, а у госпожи Дианы есть жених?
Жаннетт, сев за стол: как бы это сказать. Он – был, но погиб несколько лет назад.
Мэйлин: что случилось? Прошу расскажи! Семейные трагедии это всегда так интересно!
Жаннетт: его звали Томас Паттерсон. Он был английским дворянином, их помолвили еще до рождения госпожи. Они часто встречались и играли. За неделю до того, как госпожа узнала о его смерти они встречались и убежали довольно далеко. После гибели родителей госпожи, мы сразу направились в его дом, но когда приехали и там все были убиты. Но Томаса нигде не было, Диана решила проверить в его комнате. Она вбежала туда, но и та никого не было, она открыла зачем-то шкаф, и на нее вывалился убитый Томас.
Мэйлин, чуть ли не плача: как все трагично вышло.
Жаннетт: прошу, только не спрашивай о прошлом госпожу Диану, она не любит ворошить прошлое.
Мэйлин, поправляя очки: поняла.
Тем временем в твоей комнате. Ты лежишь на кровати и читаешь книгу. За окном уже значительно стемнело. Ты закрыла книгу и потерла глаза. В комнате никого не было кроме тебя, ты села и запрокинула голову назад. В комнате пахло принесенными не понятно откуда розами. Признаться, ты обожала запах роз, он имел определенную соблазнительность для тебя.
Ты, тихо: «… О, девы, вы прекрасны словно розы, что держите в руках….»
????: цитируете, госпожа?
Ты, посмотрев в сторону голоса: что-то вспомнилось, Жаннетт.
Жаннетт: господин Сиэль скоро вернется, желаете, чтобы я поджала чай?
Ты: нет, спасибо. А где опять Элдрика носит?
Жаннетт, несколько раздраженно: да бог его знает!!! Опять наверное спит где-нибудь.
Ты, улыбнувшись: верно. Пойдем вниз, Жаннетт.
Жаннетт лишь кивнула. Вы только спустились вниз и в дверь сразу вошли Сиэль и Себастьян. Ты улыбнулась и подошла к Сиэлю, потрепала его за волосы.
Ты: привет-привет! Сыграем во что-нибудь?
Сиэль: я немного занят. Давай чуть позже.
Ты: Сиэль, я ведь специально не спала, чтобы с тобой поиграть.
Сиэль: чуть позже, я же сказал!
Ты, поднимаясь по лестнице: Ну, тебя! Я пошла спать.
Ты пошла в свою комнату переоделась в ночнушку и плюхнулась на кровать. Ты почти сразу погрузилась в сон.

Ты бежишь по ледяной земле, колючие ветки розы цепляются за подол твоей ночной рубашки. Ноги все в царапинах, по ладоням сбегает кров, от постоянных шлепков колючих веток. За тобой гонится странное создание, ты еще его не видела, но предчувствие подсказывает, что нужно убегать. Ты подбежала к лабиринту, сзади послышались шаги, и ты вбежала в лабиринт. Ты знала, что если добежишь до середины, то ты спасена. Но ты вбежала в тупик, решила повернуться и уже хотел рвануть вперед…. Но не тут-то было, ты наступила на весьма острый предмет и проткнула ногу. Ты упала на ледяную землю лицом, над тобой сразу нависло такое же ледяное дыхание. Костяные худощавые руки впились в твои плечи и потащили тебя в черную бездну.
ты проснулась в холодном поту и резко села на кровати. Ты убрала прядь выпавших волос с лица. Подошла к окну из которого струился лунный свет. Ты внимательно осмотрела свои руки. Никаких следов ран не было. Ты вздохнула с облегчением. Села обратно на кровать и поняла, что уснуть ты уже не сможешь. Ты посмотрела на часы, которые висели на стене – три часа ночи. Ты потянулась к халату, висевшему на спинке кресла, надела его, ночные туфельки и пошла в сад. Ты прошла мимо нескольких деревьев и нашла уединенную скамью. Села на нее, поджав ноги. Ты смотрела то на луну, то на цветы. Ты послышала размеренные шаги вдалеке сада, ты всмотрелась в приближающийся силуэт. Но не могла понять кто это.
????: что вы делаете в саду в такое время, госпожа Диана.
Силуэт приблизился, это был Себастьян. Ты немного успокоилась.
Ты: вы меня напугали, Себастьян. Мне приснился дурной сон, вот и решила снять напряжение в саду.
Себастьян: понятно. Позволите составить вам компанию?
Ты, кивнув: конечно, присаживайся.
Себастьян присел рядом. Он посмотрел в небо, ты, не отрываясь, наблюдала за ним.
Ты: здесь есть лабиринты?
Себастьян: не малейшего намека на лабиринты, Диана.
Ты: почему ты не спишь, Себастьян?
Себастьян: я никогда не сплю и не устаю.
Ты: ты чувствуешь прекрасный запах роз?
Себастьян, приближаясь к твоему лицу: В такие ночи, как эта все чувства буквально обостряются. Мы видим больше, вдыхаем ароматов куда больше и конечно же, чувствуем куда больше, чем всегда.
Ты, чувствуя, как румянец подкатил к твоим щекам: что вы такое говорите, Себастьян?
Себастьян, прищелкнув языком: Что за обращение, Диана? Мы уже не чужие люди, позвольте мне вас поцеловать.
Ты: но… если кто-то увидит?
Себастьян: никто не ходит по дому в три часа ночи, тем более по саду. Эта скамейка совершенная не видна из любых точек дома.
Ты: ну, тогда…
Ты не успела договорить тебя поцеловали. Целовали – страстно. Ты никогда не думала, что поцелуи могут быть такими. Он обвил твою талию руками, ты запустила свои пальчики в его черные волосы. Он оторвался от твоих губ, ты возмущенно посмотрела на него. Себастьян улыбнулся улыбкой, которая была свойственная только ему.
Себастьян: что-то не так? Вам не понравилось?
Ты: нет, все в полном порядке…
Себастьян: Диана, поклянитесь мне, что скажите правду.
Ты: вы хотите задать мне вопрос?
Себастьян: несколько, вы клянетесь?
Ты, приложив правую руку к сердцу: клянусь.
Себастьян, оперев руки на скамью: ваш слуга – Элдрик, он признавался вам в любви?
Ты, почувствовав прилив крови к шее и лицу: я поклялась отвечать правду и мне стыдиться нечего, да, он признавался мне в любви.
Себастьян: так я и думал. А кого вы любите на самом деле, моя Диана?
Ты, посмотрев сначала в небо, затем в мощеную камнем дорожку: на этот вопрос я сама не могу себе ответить, Себастьян. Простите, но отвечу я только тогда, когда сама разберусь в этом.
Себастьян, снова приближаясь к тебе: я буду ждать сколько угодно.
Ты: а ничего, что я еще не определилась?
Себастьян: совершенно ничего. Вы пленяете своими прекрасными глазами и запахом роз... моя миледи…
Ты ничего не ответила, а лишь прильнула к нему губами. Себастьян явно этого не ожидал, но он быстро вошел в калию и углубил поцелуй. В свои пятнадцать лет ты знала довольно много о взрослой жизни. Ты управляла такой сложной компанией и была связана контрабандистами, посещала различные светские приемы и балы, но еще не разу не влюблялась. Следуя правилам приличия, тебе следовало оттолкнуть Себастьяна, но ты не хотела этого делать, тебе нравилось его общество. Пока вы целовались, ты поняла, точнее, вспомнила, что он – демон. Ты отпрянула от его губ.
Себастьян: что случилось?
Ты: ни…. Чего….
Себастьян: но ведь что-то заставило вас….
Ты: я устала, спасибо, что помог снять напряжение, Себастьян.
Себастьян: вас проводить до ваших покоев?
Ты, отрицательно помотав головой: нет, я сама дойду.
Себастьян снова стал учтивым. Он поклонился, пошел по своим делам. Ты просидела на скамейке еще пару минут и тоже пошла в свою спальню. Ты сняла свои туфельки и шла по холодной каменой дорожке босиком. Твои ноги чувствовали холод, идущий от слегка сырой земли, но внезапно ты наступила, на что-то мягкое. Ты посмотрела вниз, это был лепесток розы. Ты улыбнулась и подняла его.
Ты: какой красивый и нежный… жаль, что сейчас не время цветения роз.
Ты пошла дальше по дорожке. Когда ты пришла в комнату, на часах было четыре часа. На твое удивление ты быстро уснула, на этот раз тебе приснилась дорожка вымощенная лепестками алых роз….


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››