...

Кто я? Я - бывшая фракция третьей Эспады. Зовут меня Эмилин Шерлот – ударение на «е», - и я Арранкар. Я очень маленькая: всего 150 сантиметров. Хотите знать, как я выгляжу? Да всё очень просто: в каких-то обрывках одежды, вроде той, что бывает у бедняков, босиком, с ужасной, поломанной на глазу маской Пустого, и пучком торчащих синих волос в стиле «взрыв» я хожу по пустыне Хуэко-Мундо. Да, одичала, но что поделаешь, если ты всей душой предан хозяину? А что? Не так всё и плохо: каждый день с Пеше охотимся на маленьких Пустых, сходим с ума с Дондочаккой и все вместе (дай Ками не забыть про Бавабаву) бегаем за Нелл… То есть, за Нелл-сама. Между прочим, она думает, что я мальчик! Носить такое имя мне обязуется только из-за Пеше и Дондочакки. Они не хотят, чтобы она знала о моём настоящем… кхем… поле. А разве Арранкарам не всё равно, какой у них пол?! Ну да, я уже не Арранкар, ну и что!?

«…»

Как-то раз Пеше отругал меня за то, что пыталась воссоздать Серо на глазах у Нелл. Подумаешь! Тоже мне – проблема! Посмотрит девочка на большое скопление реацу. Так нет же, конец света! «Ещё раз увижу – полезешь в рот к Дондочакке!» - пригрозил мне он. Бяка, занудный, но весёлый.

«…»
Как говорится: ваша пятая точка искала приключений? Нашла. Вот гуляем мы, гуляем, и тут перед нами возникает песчаный Пустой. Я не запоминала его имени в первый раз, но сейчас оно бы мне очень пригодилось, ибо тот был в плохом настроении. Бежать пришлось долго и быстро. Чуть не улетели в Лес Меносов, «А там такое!» - мне рассказывали. Мне туда никаким макаром не хотелось, вот и пришлось всех подогнать пинками. Да простит меня Нелл-сама!

«…»

Вот почему со всех концов Хуэко-Мундо видно Лас-Ночес? Ну, хорошо, из Леса Меносов не видно, но всё же! Вот идём, идём, идём, а он всё стоит! Наверное, это потому, что он большой. И Хуэко-Мундо – пустыня, где нет никаких деревьев. Ладно, себе объяснила, но как объяснить это Нелл!? Чего ни скажу – «А как это? А почему это?». Между прочим, она – взрослая женщина! Вот придёт момент – наваляю Джируге по первое число. Если он ещё занимает должность Квинта Эспады, хе-хе.

«…»

Вот вспомнила: в одно прекрасное время, когда Айзен - «сама» помог мне выбраться из занудной оболочки Адьюкаса, он угостил меня чаем. Да-да, тем самым, что пьют в Обществе Душ и Генсее! Тогда он мне показался самым вкусным напитком на свете. Потом самым противным…. А сейчас я скучаю по этому терпкому вкусу. Пеше поговаривает, что иногда в чай добавляют сахар, но сам он не знает что это такое. Дондочакка говорит, что это всё чертовщина, придуманная шинигами. Ого, он умеет изрекать что-то серьёзное, кроме бреда, которого несёт всё время.

«…»

Не знаю почему, но иногда я задумываюсь над тем, как живут шинигами. «Я слышал, что они то и делают, что убивают Пустых, пьют чай, кричат высвободительные команды и заклинания», - так рассказывает Пеше. «Да это вообще какие-то чёрные ходячие мешки, которые меня пугают», - так говорит Дондочакка. «Это, наверное, злые духи, которые наказывают тебя за плохое поведение», - а это выпалила Нелл. А ещё она меня так ласково называет: «Эми». Тьфу, не люблю сокращения, но из уст Нелл-сама это звучит лучше любого утешительного слова. Меня даже не напрягает, что я «теоретически» мальчик.

«…»

Вот вы представляете: играем мы как-то в вечные догонялки. Между прочим, это наша любимая игра, вот только, когда настаёт очередь Бавабавы убегать от нас, мы за ним угнаться не можем. Вот подлец, это не честно. Извините, отклонились. В общем, бежим, бежим, и – БАЦ! Перед нами три столба. Ну, я думаю «Чё встали, блин? Постоять негде?» А потом оказывается, что они живые. Да ещё кто – люди! Один из них – «черный мешок» из баек Дондочакки. И что он сделал – схватил Нелл и стал угрожать нам свои громадным мечом. А я своим наивным и суеверным умишком думаю – «Всё, прощайте, Нелл-сама. Вас забрал злой, рыжий дух». А та как закричит: «Отпуфти меня, негодяй! Как ты пофмел обидеть Эми-тян!?». Не знаю почему, но её любовь ко мне осталась неизменной. Моя душа расцвела при этих словах. Нелл заступилась за меня, потому что выглядела я действительно жалко: подкашивающиеся коленки, трясущиеся руки и всхлипы. Я воистину испугалась этого шинигами. Ну, этот инцидент мы разрулили, хотя я до сих пор не доверяла этому чудаку. Оказывается, его зовут Ичиго. Я только знаю то, что «Ичиго» переводится, как «клубника». После того, как я сказала это вслух, он на меня набросился с криками «Да не так это переводится!». Его очкастый друг пояснил – «Переводится, как первый ангел-хранитель». Зовут его Исида. Парень симпатичной наружности, да ещё и умный! Будь я постарше… А ещё великан – Садо. Так мы познакомились с троицей, спасающей девушку по имени Иноэ Орихиме.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››