Глава 11. Кажется, Лили сошла с ума.

[I]— Да! – твердо произнесла Лили и прикрыла глаза.


— Понятия не имею что с ней, — Стюарт прикусила нижнюю губу и, покачиваясь на кончиках туфелек, уперла взгляд в пол.
В то время Лили, схватив коробку с конфетами и взобравшись на свою кровать, запрыгала на ней, как маленький ребенок. Одновременно поедая конфеты и хихикая, она невольно вызвала у Марлин улыбку.
Зато Мэри еще больше нахмурилась.
— Лили, — Мэри повернулась к ней, – признайся, что ты добралась до вина Марлин, которое ей подарил министр, и напилась!
— Что за чушь? — проговорила она и снова, высоко подпрыгнув, завизжала, – Девчонки, попробуйте – ужасно круто.
Мэри только кивала головой вверх-вниз, следя за прыганием Лили. Марлин же не сводила взгляда с лица Эванс. У Стюарт просто отлегло от сердца – минутный испуг исчез бесследно. Нет, это та прежняя Лили просто немного более расхристанная, чем обычно, и повеселевшая. Ничего не случиться, заклинание завтра уже рассеется.
Марлин с ухмылкой повернулась к Макдональд.
— Спорим, я прыгну выше, чем она?
— О Мерлин, и ты туда же! – застонала Мэри, совсем не узнавая Марлин.
Ладно, Лили разгильдяйка и просто безбашенная по натуре, но эта...
– Сегодня что, первое апреля? Можете перестать вести себя, как десятилетние?
— Нет! – в один голос закричали Лили и Марлин.
— Ну, я так почему-то и думала, — буркнула Мэри, скрестив руки на груди. Она мрачно наблюдала за девушками, которые смеялись и дурачились, как дети малые.
Набесившись вдоволь, Марлин села на пол, а Лили, смеясь, поигрывала перед зеркалом своими волосами. Мэри присела рядом с Марлин.
— Ты, в самом деле, считаешь, что с ней все нормально? — прошептала Мэри.
Марлин не могла отвести от Лили взгляда, радуясь и ее веселью.
— Ммм… ага. Я знаю ее, как никто лучше.
— А ты, кажется, все также опечалена... Ты действительно не сильно переживаешь из-за Марка?
— Как бы я не старалась, я не могу долго злиться на него...
— Он тебе так сильно нравиться? – Мэри приподняла бровь.
— Спрашиваешь, — Марлин положила подбородок на колени. – Вот ты замечала, как он приглаживает волосы, когда читает? Они у него от природы немного вьются, а руки аккуратные, про такие говорят — умные, он так проводит…
Марлин провела рукой по воздуху, словно кого-то погладила, мечтательно улыбаясь. Вероятно, она сейчас представляла, как эта «умная» рука касается ее.
Девушки были настолько увлечены беседой, что не заметили, как Лили вышла из комнаты, прикрыв дверь.
— И тебя не волнует, что он вчера…
— Ты про это? — моментально нахмурилась Марлин. – В конце концов, не так часто мы и общались, чтобы он мог меня запомнить. Ничего. Это поправимо.
Она вдруг встрепенулась, не обнаружив в комнате Лили. Она осмотрелась, но той нигде не было.
— Вот дьявол! — Стюарт поднялась. По ее телу дрожь прошла. – Улизнула.
«Надеюсь, она не наделает проблем» — подумала Марлин, игнорируя немой вопрос Мэри и выбегая из комнаты.

***


Библиотека в это ранее воскресное утро, да еще и после бурной гулянки, почти пустовала. За длинным столом Камила увидела всего несколько студентов — преимущественно равенкловцев — и одного преподавателя, который что-то переписывал для урока. Отсутствовала даже коршуноподобная Пинс — наверно, притаилась за углом, карауля нерадивых учеников, осмелившихся загибать уголки страниц в учебниках.
— Скучно, — вдруг проворчала, сидевшая рядом с Паркер, Бьянка.
Слабый солнечный свет, сочащийся сквозь окна библиотеки, подсветил ее кожу и вспыхнул на кончиках светлых волос.
— Ками, давай я попрошу у кого-то из равенкловцев списать, мы не будем мучиться, и корпеть над тупым эссе, а лучше пойдем и погуляем...
— Надо сделать роботу самим, — отрезала Паркер.
Она склонилась над пергаментом, так что был виден ровный пробор на прическе: ее перо быстро бегало по пергаменту, время от времени что-то энергично отчеркивая. Камила строчила с пулеметной скоростью, а вот ее подруга только пару предложений написала, да и то, не совсем честно скатала их у подруги, пока та не видела.
— Я не понимаю, почему нельзя? Все списывают, такое ощущение, что одни мы поступаем честно!
— Потому что не у всех есть богатые папочки со связями, как у Стюарт, и некоторым нужно заниматься и работать, чтобы чего-то достичь самостоятельно, — сквозь стиснутые зубы проворчала Камила. — Тебе тоже, — добавила она, вспоминая бабушку Дейвис — приятнейшую и милейшую женщину — которой вряд ли было по карману куда-то платно устроить внучку
Бьянка колко улыбнулась.
— Подруга, да ты уже становишься поведенной на теме "Марлин".
— Не преувеличивай, я просто привела пример, — дрогнувшим голосом проговорила Камила, ненадолго оторвавшись от своей писанины.
Она окинула пергамент взглядом и поднялась с места.
— Пойду, принесу третий том Ольсофокуса. И только узнаю, что ты списывала — пеняй на себя!
Бьянка насупилась, показала ей язык и, с видом "да как ты могла такое подумать?", все-таки принялась за свое эссе.
В отделе посвященному истории Камила почти сразу нашла нужную полку. Теперь она стояла на цыпочках и безуспешно пыталась дотянуться до толстенного тома на корешке которого, вычурными буквами было написано "История магии. XVII век" Да, а книжонка и правда высоко стоит... Вообще-то Паркер никогда не переживала по поводу своего маленького роста. Даже во времена учебы в магловской школе, когда она стояла последней в строе на физкультуре или когда девочки повыше не замечали ее перед дверью класса и случайно толкали, она никогда не жаловалась и не обижалась. Хотя, признаться, маленький рост приносил и некоторые неудобства... Вот в данную минуту, например.
Камила, проклиная Мерлина, уже собралась идти брать стул, но внезапно почувствовала, как волосы у виска колышутся от чужого дыхания; кто-то без труда достал книгу и протянул ей. Камила выхватила учебник, резко обернулась и очутилась в объятиях симпатичного темноволосого парня. Тот приподнял бровь, улыбнулся и теперь смотрел на нее с удивлением, вероятно, из-за такой ее реакции.
Камила покраснела. За исключением Сириуса, она ни к одному парню так близко не находилась и не удивительно, что сейчас растерялась. Она попыталась отступить, он тоже сделал это одновременно с ней, и они, как назло, оказались еще ближе друг к другу.
Оба нервно засмеялись.
— Эмм... по-глупому вышло, — произнесла Камила, когда они все-таки смогли найти выход. – Спасибо.
Ее лицо вернуло естественный оттенок, и она улыбнулась.
— Не за что, — в светло-синих, почти голубых глазах, плясали искорки веселья. — Собралась писать роботу для Бинса?
Камила внимательно посмотрела на парня. Его мантия была нараспашку, демонстрирую серый свитер, бронзово-синий галстук и черные брюки о стрелки, которых, казалось, можно порезаться. А главное на груди, рядом с равенкловским гербом, поблескивал значок старосты и не просто факультета, а школы. Такой же самый Камила видела только у Эванс…
— Ага, почти до середины дошла, — кивнула Камила, вспоминая имя того, кто перед ней. — А ты ведь Марк МакКиннон, да?
— Уже семнадцать лет как, — ответил он. – Теперь я угадаю: ты Камила Паркер. Мы вместе на Трансфигурации и…
— Нумерологии, — подхватила Камила.
— Точно, — он прищелкнул пальцами. — Ты всегда сидишь впереди.
Камила кинула.
— Хочешь, помогу с заданием? Я свое уже сделал.
— Нет, я сама. Хмм… неудивительно, что уже сделал, ты ведь лучший ученик школы. Я хотела сказать, что для тебя это, наверно, слишком легко, — Камила опять зарделась, поймав его недоверчивую улыбку.
Они вместе зашагали к читальному залу, выходу из этого пыльного места.
— Лучший ученик — слишком громко сказано, — он отрицательно мотнул головой.
— Перестань, я знаю, на что ты способен. Иногда даже Вектор ошибается, а ты никогда... – с плохо скрываем восхищением проговорила Камила.
— Ты тоже неплоха. Помниться решила уравнения Люца-Гектора раньше меня. Я и вспомнил тебя поэтому, — честно признался парень.
При нынешнем освещении его волосы казались каштановыми, а не черными. Камила слишком поздно поймала себя на том, что пялиться на него и опустила взгляд. Паркер осознала, что ни разу за время их разговора не подумала о его магловском происхождении. Ну что ж, о том, что умники есть и среди нечистокровных магов, она никогда не сомневалась — ее покойная мать была маглорожденной и когда-то очень успешно преподавала в Хогвартсе Древние руны.
Камиле захотелось стукнуть Бьянку за тот заинтересованный взгляд и многозначительную ухмылку, которая появилась на ее губах, стоило им вместе появиться в зале где, кстати, количество учеников значительно увеличилось. Ну, Дейвис... Вот уж кто пытается всегда увидеть что-то там, где его и вовсе нет.
— И что вы там делали? — пристала Бьянка, как только Камила, попрощавшись с Марком, села рядом.
— Ничего, — медленно проговорила та.
Когда Бьянка в таком настроении как сейчас, главное не сболтнуть лишнего, а то понесется…
— А он красивый, — Бьянка, тем временем, искоса смерила его оценивающим взглядом. Марк стоял у противоположного столика со своим лучшим другом Джоном Фелпсом. – Пригласи его на бал к Слакгорну!
— С ума сошла? – Камила толкнула Бьянку локтем. – Когда это девушки приглашали парней? И потом, мы просто немного поболтали ничего такого. Что за привычка сводить меня со всеми, с кем я только словечком перекинулась? — Ками не смогла сдержать ехидной ухмылки. — Вот ты, кажется, знакома с его другом.
— Да было дело, — отмахнулась Бьянка. – Но сейчас речь не обо мне. Все равно ты должна будешь с кем-то пойти. Не одной же туда шлепать.
— Я вообще думала не идти, — шепотом ответила Камила, поскольку мимо них прошла, наконец-то объявившаяся, Пинс. Паркер выписала последние факты из книги, которую с таким трудом добыла, и улыбнулась.
— Почему? – искренне изумилась Бьянка. — Вот я бы все отдала, чтобы туда попасть, но ты же знаешь, что Слакгорн меня не пригласил. А ты должна повеселиться, в последнее время у тебя одна учеба в голове, — она вдруг смутилась. — Ты должна показать всем, что тебя ни капельку не волнует недавние происшествия. Вот слышала, что Сириус сегодня за завтраком пригласил Гвен Мэддок? Она его новая подружка.
Камила ненадолго о чем-то задумалась, сжав губы в тонкую линию.
— Пусть. Главное, чтобы он сам не запутался, с кем уже спал, а с кем нет, а то пойдет по второму кругу, — наконец проговорила она, передавая книгу Пинс и поднимаясь. – Потом доделаем уроки и, правда, что-то погулять охота…
Бьянка с удивлением посмотрела на нее.
— Но ты ведь говорила что…
— Ты идешь или нет?
— Спрашиваешь, — радостно прощебетала Дейвис и чуть ли не бегом помчалась за заметно повеселевшей подругой. – Конечно, иду.
_____________________


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››