А вот и прода ^^

Тренировка прошла как обычно, если не считать того, что каждый раз с трибун Мису подбадривал то Ямомото, то Реохей со своим ЭКСТРИМом. После пробежки Хибари вновь дал Мисе оружие, и они начали драться. Миса пыталась использовать то, чему научил ее ГДК, но из-за постоянных выкриков с трибун, она никак не могла сконцентрироваться. В итоге Мисаки все надоело, и после очередного выкрика она подняла с земли огромный камень и со всей силы кинула им в трибуну, попав, естественно, в Тсуну. Теперь он лежал в обмороке, а над ним причитал Гокудера, пытаясь разбудить десятого. Все же тренировка, наконец, закончилась и все направились в Какуя-лэнд. Мисаки плелась за шумной кампанией. Еще немного позади шел Кёя. Парень всю тренировку то и дело ухмылялся, глядя, как Миса пытается успокоить Вонголу. И после каждой ее тщетной попытки, когда она удрученно смотрела на Хибари, возвращаясь к тренировке, возникало то самое чувство, что парень до сих пор не мог понять.
Когда они все дошли до места, назначенного Реборном, небольшая группа стала ждать дальнейших указаний. Мисаки нашла лавочку неподалеку и завалилась на нее, прикрыв глаза. На плечо ей сел Хиберд, и она автоматически почесала ему клюв. Птица довольно пискнула и распушила перья.
- Хм… - раздалось неподалеку. – А ведь он обычно к людям не подлетает.
Миса открыла глаза. Перед ней стоял ГДК, засунув руки в карманы и немного прищурившись, глядя своими холодными серыми глазами на девушку. Сато вздохнула.
- Не знаю, как людям, а мне ваша птица нравится, Хибари-семпай, - сказала Миса, погладив Хиберда по клюву. Затем недовольно покосилась на Вонголу, шумно переговаривающуюся между собой. – Он тихий и спокойный, и не действует на нервы, в отличие от некоторых…
В уголках губ ГДК появилась улыбка, тут же сменившаяся как всегда холодным каменным лицом. Парень хмыкнул.
- Эй, вы идете, Хибари, Миса? – раздался веселый голос аркобалено солнца.
Миса опять вздохнула и поднялась, двинувшись следом за Вонголой. Хибари вновь пошел последним. Когда они подошли к зданию Какуя-лэнда, навстречу им вышли как всегда недовольный Кен и не выражающий эмоций Чикуса.
- Ну и зачем сюда приперлись, Вонгола? – спросил Кен.
Чикуса просто молча оглядел вновь пришедших, задержав взгляд на Мисе.
- А то вы не знаете, - ответил Реборн, хмыкнув.
- Мукуро-сама еще слишком слаб и мы к нему никого не пускаем, - задрал парень голову.
- Кен, ты не забыл, что сказала Хром? – спросил спокойно Чикуса, посмотрев на напарника.
Блондин дернулся, посмотрев на него, и недовольно скрестил руки на груди. Затем заявил.
- Да наплевать, что эта девчонка говорит, я беспокоюсь за хозяина!
- Кен.
- Ладно-ладно…
Оба повернулись ко входу и проводили ничего не понимающих Вонголу внутрь. Миса оглядывала помещение. Вокруг было темно и прохладно. Здание казалось заброшенным и было чуть ли не руинами. Посмотрев на впереди идущих, девушка ухмыльнулась, заметив как Тсуна нервно сглатывал, глядя по сторонам. Немного обернувшись, она заметила, что Хибари смотрит на нее. Миса немного ссутулилась и уставилась в пол. Вскоре они дошли до просторной комнаты. Впереди маячила белая ширма, рядом с которой сидела Хром.
- Босс, - она немного покраснела и посмотрела на Тсуну и остальную Вонголу. – Здравствуйте, Мукуро-сама уже почти пришел в себя, так что скоро вы сможете с ним поговорить.
В комнате воцарилась гробовая тишина, нарушаемая негромким посвистыванием спящего на плече Мисы Хиберда. Когда до всех дошел смысл сказанного, реакция у них была разная. Мисе просто было без разницы, как, впрочем, и Хибари. Ямомото рассмеялся, подумав, что Хром шутит. Гокудера пытался успокоить начавшего паниковать Тсуну, а Реохей ничего не понимал. Реборн с ухмылкой смотрел на них. Наконец, все стихли, когда послышался знакомый странный смех.
- *Кфу-фу-фу,* неужели вы все пришли навестить меня? Как это мило с вашей стороны… *кфу-фу*
Из-за ширмы медленно поднялся высокий темноволосый парень с прической а-ля-ананас и разноцветными глазами. Что сказать, Рокудо Мукуро во плоти, собственной персоной! Хибари сжал тонфа, но не атаковал, глядя на Реборна. Все остальные, замерев, наблюдали за ним. Первой очнулась Миса.
- Здравствуйте, Мукуро-сан, - улыбнулась она. – Спасибо, что помогли мне обо всем вспомнить.
- *Кфу-фу-фу* это не моя заслуга, а твоего дяди, аркобалено солнца… Лично я бы предпочел оставить твои воспоминания прежними...- сказал он, как всегда хищно изучая девушку.
Хибари злобно смотрел на хранителя тумана, в любую секунду готовый атаковать.
- М-Му-Мукуро-сан?! – изумленно произнес Тсуна =_=’’
- Именно, Савада, не ожидал? *Кфу-фу-фу*
- Ладно, - начал Реборн. – Как вы уже поняли, Хром, Кен и Чикуса при помощи Варии вытащили Мукуро из Виндичи…
- Вария?! – вновь ужаснулся Тсуна.
- … для того, чтобы он помог нам победить нашего противника, - проигнорировал Саваду Реборн.
Все посмотрели на Рокудо, который в свою очередь, не отрывал взгляда от Мисаки. Наконец, хранитель тумана подошел к Хром и положил ей на плечо свою руку. Девушка тут же залилась краской.
- Что ж, теперь, когда мы определились, кто есть кто, я думаю, следует обговорить план… или у вас его нет? *кфу-фу* - усмехнулся Мукуро.
- Нет, иначе мы не позвали бы тебя, - ответил аркобалено.
- *Кфу-фу-фу* ну конечно, как я и думал… - произнес демон.
Вскоре Вонгола, Кен, Чикуса и Реборн уже сидели на диване и обсуждали план дальнейших действий. В основном речь шла о тренировках Мисы. Спустя три часа, когда за окном стемнело, все стали расходиться. После их ухода Мукуро еще недолго смотрел Мисе вслед. Затем вернулся к своим людям.
- *Кфу-фу* эта девчонка сильна и вполне подходит для МОЕГО плана… Надеюсь, скоро Кёя натренирует ее так, что сам не сможет победить, и тогда, с ее помощью, я смогу исполнить свою цель, Хром-тян… *кфу-фу-фу* - сказал он, глядя на девушку.
- Да, Мукуро-сама, - кивнула, смутившись, Хром.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››