Слезы.

- Привет! – На нас налетел Седрик. Обняв меня, он бросил на Роджера довольно таки сердитый взгляд. Тот ответил тем же. Господи, они что тут, все враждуют?!
- Здравствуй, Седрик! – Замахала ручкой Чжоу. Диггори моментально покраснел. Ох, неужели ему нравится моя подруга?
- Да. Привет. – Промямлил он, отводя от Чанг взгляд. – Ну ладно, я пошел. – Он ещё раз приобнял меня и поспешил удалиться к своему столу.
Я уселась за длинный стол между Мариэттой и Роджером и навалила себе в тарелку яичницы с беконом. Дэвис же предпочитал тосты.
- Почему ты согласился учить меня летать? – Спросила я настолько тихо, чтобы слышал только Роджер.
- Не знаю. – Пожал плечами парень, щедро намазывая на хлеб джем. – Ты же новенькая. Я просто обязан был помочь. – Он лучезарно улыбнулся и откусил от тоста, при этом измазав лицо джемом.
Я рассмеялась, взяла со стола салфетку и принялась вытирать его физиономию. Он пытался увернуться.
Вдруг в зале что-то разбилась. Я и Дэвис стали вертеть головами по сторонам в поисках источника звука.
Тут я заметила, что за столом Слизерина вокруг кого-то собралась небольшая толпа. Подходить и ротозейничать показалось мне чересчур невоспитанным, и я продолжила поедать яичницу. Надеюсь, что в Хогвартсе хорошо развита система сплетен.
Я оказалась права. Через пару секунд к нам подбежала чем-то довольная Мариэтта и радостно затараторила:
- Вы представляет! Там Флинт руку порезал! Видать бокал сильно сжал, он у него прямо в руках разбился! – Глаза девочки горели от возбуждения. – Кровищи столько! Прямо по локоть!
Я похолодела. Надеюсь, что все не очень серьезно.
Я взглянула на стол Слизерина. Там сидел Маркус с окровавленной салфеткой в руках. По его правой ладони стекала алая кровь. От её вида меня затошнило.
Флинт поднялся с места и, поддерживая руку, вышел из Большого зала. Я, позабыв обо всем на свете, схватила сумку и рванула за ним. Но тут меня кто-то схватил за руку.
- Ты куда? – Удивленно спросил Роджер.
- Я…я кое-что забыла в башне. – Выкрутилась я и выбежала из помещения.
Наверняка Маркус направился в больничное крыло. Пытаясь вспомнить дорогу, я пропетляла по коридорам замка минут пять и, наконец, нашла госпиталь.
Осторожно открыв дверь, я заглянула внутрь. Там на кровати сидел хмурый Маркус с протянутой рукой, а мадам Помфри обматывала её белоснежным бинтом.
- Что-то случилось, Миа? – Заметив меня, обеспокоенно спросила мадам Помфри. Флинт тоже поднял голову и внимательно посмотрел на меня.
- Нет-нет! – Поспешно воскликнула я. – Просто… - Я посмотрела на Маркуса.
- С мистером Флинтом все нормально. – Улыбаясь, ответила на мой немой вопрос. – Сейчас он уже сможет пойти на уроки.
Мадам Помфри махнула палочкой, и бинт на руке Флинта завязался в крепкий узел.
Я же вышла в коридор и медленно пошла в сторону кабинета предсказаний, который находился в Северной башне.
Тут я услышала позади себя топот ног. Догадываясь, кто это, я ускорила шаг, хотя смысл? Меня догнали и схватили за плечи.
- Отпусти. – Прошептала я. – Больно.
Флинт развернул меня к себе. Я опустила голову вниз и стала с интересом разглядывать свои черные туфли.
- Что тебе от меня надо?! – Взревел Маркус, словно раненный носорог. – Какого черта ты меня преследуешь?
- Как рука, вижу, уже не болит? – Беззаботно спросила я, глядя на ладонь Марка, все ещё сжимавшую мое плечо.
Флинт тут же убрал руки и, поджав губы, стал смотреть на меня.
- Что ты хочешь? – Повторил юноша, сердито глядя на меня. – После того, что я тебе сказал, ты хочешь со мной общаться? – С усмешкой спросил он.
- Ты же правду сказал. – Покачала я головой. – Я же грязнокровка. – От этого слова я вздрогнула. – Но по мне, это было грубовато.
- Ты плакала. – Флинт опустил глаза. – А я…я не знаю, зачем сказал это. – Он взъерошил волосы рукой.
- Я довольно часто плачу. – Задумчиво произнесла я. – Просто грустно становится. Тоскливо так,…а слезы - это лучший выплеск эмоций. – Я откинула волосы назад. – Поплачешь – и сразу легче. Так мама говорила… - Последние слова я уже шептала.
На глаза навернулись слезы. Ну, вот зачем, зачем я вспомнила родителей? Не хватало еще, и разреветься на глазах у Маркуса. И так он считает меня слабой. А кто я есть? Обычная слабачка. Сирота и оборотень. Никому не нужная.
От таких мыслей из глаз потоком хлынули слезы. Я резко развернулась и побежала прочь.
Но Флинт в одно мгновение догнал меня и схватил за руку.
- Стоять! – Рявкнул он. – Ишь, разбегалась! – С этими словами он прижал меня к себе. Я вздрогнула, но вырываться не стала. Бесполезно. Маркус держал меня железной хваткой.
- Пусти, пожалуйста. – Прохрипела я. – Как ты так можешь?! Сначала называешь грязнокровкой, теперь вот обнимаешь,…я тебя не понимаю. – Я кое-как высвободилась из его объятий и, поправив мантию, пошла по коридору в сторону Северной башни.
Слава Богу, на этот раз Флинт не стал меня догонять. Это к лучшему.
Как ни странно, дорогу к кабинету прорицаний я нашла довольно быстро. Как только я поднялась по веревочной лестнице в класс, прозвенел звонок.
Как я, однако, вовремя! В классе было невероятно душно, и царил полумрак. Ладно, будем надеяться, что предмет прорицания окажется невероятно интересным и захватывающим, иначе этот кабинет себя не оправдает.

Оглядевшись в поисках свободного места, я увидела только одно рядом с рыжими близнецами и мулатом. Возможно, что они окажутся коммуникабельными и добрыми.
Я осторожно опустилась между близнецами. Они безразлично посмотрели на меня.
- Новенькая? – Спросил один из них.
- Да. – Тихо ответила я.
- Понятно. – Кивнул он и уставился куда-то вперед. Что понятно? Ну ладно, не будем докапываться. К тому же, уже начался урок.
- Здравствуйте, дети! Я-профессор Трелони. – Послышался за моей спиной чей-то потусторонний голос. Я вздрогнула и повернулась.
Откуда-то из темноты кабинеты выплыла тощая женщина в огромных очках.
Внешне она невероятно походила на летучую мышь, а шаль на её плечах только добавляла ей сходства с этим зверьком.
Профессор медленно опустилась в просторное кресло и томно оглядела присутствующих.
- Итак, дети! В этом классе я научу вас, как…заглянуть в будущее! И начнем мы…с гадания…по чаинкам.
Её манера растягивать предложения стала меня раздражать.
- Возьмите все по чашке чая и выпейте. Потом левой рукой покрутите чашку против часовой стрелки и оставьте стекать на блюдце. А потом…чаинки укажут нам будущее! – Профессор произнесла последнее слово гораздо громче остальных.
Мы взяли по чашке чая и быстро выпили его. Он обжигал губы и язык. Потом повертели так, как велела профессор Трелони, и оставили стекать.
Потом все перевернули чашки и стали вглядываться в чаинки.
- Что вы там видите? – Потусторонним голосом осведомилась профессор. – Вот Вы, милочка? – Она подошла к нашему столу и заглянула мне в глаза.
- Коричневую жижу. – Буркнула я. Близнецы и мулат прыснули, а профессор укоризненно покачала головой.
- Надо быть серьезней, милая моя. Дайте-ка я посмотрю. – Она взяла длиннющими пальцами розовую чашечку и стала вертеть её в руках. Я же скептически смотрела на неё. Впрочем, как и добрая половина класса.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››