Гости.

Вот появляется первый свет луны, который падает на меня через доски.

Мое тело задрожало.

Началось…

Мои кости будто начали плавиться и увеличиваться в размерах. Я повалилась на пол и стала выть от боли. Кожа на моем теле начала рваться и растягиваться. Я выгибалась на грязном пыльном полу и била по нему кулаками.

Все мое тело словно горело в огне. Оно начало вытягиваться. Я царапала саму себя, словно это как-то могло заглушить те адские муки, которые я сейчас ощущала.

Мои ноги и руки стали удлиняться. На кончиках пальцев блеснули длинные когти.

Я стала биться в судорогах. Кожа стала покрываться шерстью.

Последний раз вздрогнув, я обмякла на полу.

Превращение закончено. Чуть пошатываясь, встав на четыре лапы, я оглядела хижину. С такой точки обзора было непривычно созерцать все предметы.

Я потянулась и, забравшись на кровать, удобно устроилась на ней и приготовилась к длинной бессонной ночи, полной размышлений о моей тяжкой жизни…

Я зевнула, издав при этом странный воющий звук, и прикрыла глаза.

Не знаю, сколько времени прошло. Когда нечем заняться, всегда теряешь счет часам и минутам.
Я погрузилась в свои думы.
Я думала о Маркусе. Мне строго настрого наказали не приближаться к нему. Но какая-то неведомая сила притягивала меня к этому парню. Хотя с другой стороны, что в нем привлекательного?
Он довольно груб и хамоват. Пошляк. Да и внешне он вовсе не Аполлон. Не знаю…
То ли дело Роджер! Он заботится обо мне, добрый, ласковый, веселый. Но чужой.
Я судорожно вздохнула и переменила позу. Все мои конечности очень сильно затекли от постоянного лежания в одном положении.
Вдруг снизу ослышался шум и голоса.
- Да никто не спалит, я уверен. Не трусь! – бодро вещал мальчишеский голос.
Я не на шутку перепугалась. Хотя, если подумать, то с моей стороны причин для беспокойства нет вообще. А вот мои ночные посетители, скорее всего, поседеют…
Я не опасна, и это главное. Но что скажут эти дети, когда увидят меня? Это явно ученики Хогвартса. Паника.
А голоса все приближались.
- Ну не знаю…здесь все такое древнее. Вдруг пол провалиться? – Спросил второй человек.
- Да что ты паникуешь? – Вмешался третий. – Мы же только посмотрим.
Я спрыгнула с кровати и вжалась в уголок. Хотя с моими размерами спрятаться было довольно проблематично. Пусть они меня не заметят, пусть они не дойдут сюда, пожалуйста!
Но моим мольбам не суждено было осуществиться. И очень скоро луна осветила трех человек. Я похолодела.
В свете полной луны стояли близнецы Уизли и Ли Джордан. Они, разумеется, сразу заметили меня.
Я сильно вжалась в стенку, словно хотела с ней слиться. Нет, только не это! Меня увидели люди. Этот кошмар преследовал меня всегда. Что люди узнают про мою темную сущность.
Мальчики застыли на несколько секунд. Я чуть дернулась. И тут они завопили так, что я, было, подумала, что у меня сейчас разорвутся барабанные перепонки.
Резко развернувшись, они убежали, громко топоча и поднимая за собой облака пыли. Я упала на пол и уткнула морду в лапы.
Что теперь будет? Они наверняка не глупые и поймут, что видели здесь. Расскажут своим друзьям. Потом это пойдет по школе. Об этом наверняка узнают Роджер с Чжоу. Или, что ещё хуже, Маркус.
Они наверняка перестанут со мной общаться. А родители будут слать сов Дамблдору, потому что не захотят, чтобы их дети учились вместе с оборотнем. Мало ли, что он выкинет!
Я закрыла глаза и заснула тревожным сном. Спать в волчьем обличье очень сложно, особенно если ты привык к нормальной мягкой постели.
Ночь пролетела незаметно. Я с трудом открыла глаза. В лицо светили лучи утреннего солнца. Ощупав себя, я, прилагая неимоверные усилия, поднялась с пола.
Из одежды на мне были только лохмотья просторной больничной ночной сорочки. Жутко грязные.
Все руки и ноги в длинных царапинах и крови. При превращении я не могу себя контролировать, поэтому каждый раз калечила сама себя. Ну, или мебель. Вон как кровать пострадала.
На лестнице я вновь услышала шаги.
Мгновенно среагировав, я забралась под остатки некогда шикарной кровати.
- Миа! – Удивленно воскликнул кто-то.
Я высунула голову из-под кровати и осторожно оглядела комнату. В дверном проеме стояла мадам Помфри со стопкой чистой одежды и аптечкой.
Я на животе выползла из обломков кровати и встала на ноги.
Мадам Помфри с ужасом оглядела мои раны и сразу стала их обрабатывать. Я только шипела и морщилась, когда медсестра промывала царапины какой-то настойкой. Потом она замотала руки до локтя чистым бинтом и велела мне надеть кофту.
Мадам Помфри пыталась привести мои волосы в божеский вид. Накладывала на них какие-то заклинания, от которых моя шевелюра то меняла цвет, то вставала.
Единственный плюс во всем происходящем – мое воспаление легких волшебным образом исчезло.
Мы вышли на дневной свет через полчаса. Я уверенно зашагала в сторону замка. На мне уже была мантия, предусмотрительно захваченная медсестрой.
- Иди на завтрак, Миа! – Велена Мадам Помфри. – Ты очень похудела. – Она окинула оценивающим взглядом мою фигуру. – А вечером зайди ко мне, я поменяю тебе повязки. Точно сможешь сегодня отучиться?
- Конечно! – Спешно заверила женщину я.
- Ну, тогда иди!
Я благодарно улыбнулась и побежала в Большой зал на завтрак, изредка морщась от боли.
По замку разносились вкусные запахи. Я тут же почувствовала, что в животе заурчало. Ускорив шаг, я вскоре очутилась около Большого зала. По коже сразу пробежали мурашки. А что собственно я волнуюсь? Все в порядке, никто меня не съест. Я не делала ничего запретного – болеть же ведь не стыдно!
С душой, полной подобного рода убеждениями, я вошла в Большой зал. Все сразу уставились на меня.
Моментально покраснев, я неуверенной походкой двинулась к своему столу, стараясь не смотреть на слизеринцев. Они были самыми напряженными и тихими. Сейчас наверняка оценивают результат проделанной ими работы.
Вдруг относительную тишину разорвал вопль:
- Миа!!! – что-то налетело на меня, подхватило на руки, и закружила в воздухе. От неожиданности я вскрикнула и стала молотить исцарапанными ладонями нападавшего. Постойте ка, это же Роджер Дэвис! Любит он однако меня пугать.
- Пусти сейчас же! – Зашипела я, оглядывая встревоженным взглядом зал. Некоторые с интересом поглядывали на нас. Особенно я задержала взгляд на одном лице за столом Слизерина.
Маркус Флинт глядел на нас с престранным выражением лица, и было довольно сложно понять, о чем он думает. Блондиночка, сидевшая рядом с ним, и некоторые другие слизеринцы, избившие меня, с настороженностью наблюдали за мной. Словно я могла сейчас побежать и все рассказать профессору Дамблдору, сидящему рядом со Снейпом и уплетавшему булочки.
Близнецы и Ли сидели за своим столом с каким-то растерянным видом и ковырялись в каше. Оно и понятно, я бы тоже была растерянна после такого!
Роджер рассмеялся и поставил меня на пол. Я одернула мантию и слегка покачнулась. Но Дэвис не дал мне упасть, а только ещё крепче прижал к себе, слегка надавив на больную руку. Я замычала и высвободилась из его захвата.
- Как ты? – С заботой спросил Дэвис. – Ничего не болит?
- Ничего кроме руки! – Все ещё поглаживая больное место, скрытое длинным рукавом кофты. Синяки и ссадины с избиения почти прошли. По крайней мере, на видимых местах. А остальное не столь важно.
- Это же просто отлично! – Вопил Дэвис, снова обнимая меня. На этот рас очень бережно.
Мы уселись за стол и принялись за завтрак. Роджер буквально не давал мне сделать лишних движений. Сам подкладывал мне на тарелку тосты, наливал какао. Я, удивленная такой заботой, не знала, что мне делать.
Чуть позже в зал зашли Мариэтта и Чжоу, к которой сразу кинулся Седрик. Я выпучила глаза.
- Да, смотрю, я многое здесь пропустила. – Сделала вывод я, отпивая какао.
- Ага! – Рассмеялся Роджер. – Но ты ещё не знаешь главной новости – Флинт поколотил каких-то слизеринцев, и эту блондинку заодно! – Парень указал на ту самую слизеринку. – Походу они ему крепко насолили!
У меня пропал дар речи. Маркус поколотил свою подружку? Надеюсь, что не из-за меня, а то мне придется совсем худо. Видимо, эмоции отразились у меня на лице, поэтому Роджер поспешил меня успокоить.
-Ну ты не переживай, он не бьет всех подряд, поэтому к тебе точно не прикоснется!
Я только сдавленно улыбнулась и отправила в рот очередной тост. Так, надо срочно остановиться, а то такими темпами у меня будет заворот кишок. Не иначе.
- Все, я за учебниками пойду! – Заявила я и встала из-за стола. Роджер тоже подскочил.
- Может, тебя проводить? – Спросил он с надеждой.
- Если хочешь? – Пожала плечами я и широким, насколько позволяли пластыри на ногах, шагом направилась к выходу. Дэвис догнал меня и взял за руку.
Я вздрогнула, но руку выдергивать не стала. А зачем? Его горячая ладонь может хоть чуть-чуть согреет мои ледышки.
Роджер, обрадованный таким поворотом событий, бодро зашагал в башню.
- Мистер Дэвис! – Окликнул кто-то Роджера тонким голоском. Мы обернулись. Посреди коридора стоял профессор Флитвик, декан нашего факультета. – Пройдемте ко мне в кабинет, пожалуйста, нам надо обсудить состав команды.
- Да…да, конечно… - Роджер нехотя выпустил мою ладонь и, сгорбившись, последовал за профессором.
Я покачала головой и направилась в башню.
Завернув за очередной угол, я врезалась в кого-то. Наверняка, какой-нибудь старшекурсник с нашего факультета. Подняв голову, чтобы извиниться, я застыла с открытым ртом. Передо мной стоял Маркус. Он слегка улыбался.
- Ты…эээ…что здесь делаешь? – Запинаясь, спросила я.
- К тебе пришел. – Глухо проговорил Флинт. – Как ты?
- Отлично. – Буркнула я, обходя Маркуса. Не хватало мне опять быть избитой за общение с ним. Но он схватил меня за руку и притянул к себе. Я даже пискнуть не успела.
- Это она? – Сквозь зубы процедил парень. Я сразу поняла, о ком речь.
- Я не помню. И с чего ты это взял? – Ладно, сыграем в дурочку.
- И она наверняка сказала тебе, что если ты ко мне подойдешь хоть раз, то тебе не жить. – Проигнорировав мой вопрос, сказал Маркус. – Я прав?
Я молчала, опустив глаза в пол.
- Конечно, прав! – Усмехнулся Флинт. – Я знаю эту сучку как свои пять пальцев! А теперь слушай меня сюда! – Для того чтобы я уделила ему внимание, он вцепился в мою руку. Больную руку. Его пальцы крепко сжали мою кисть, и я вскрикнула от боли. Маркус моментально разжал хватку и вздернул наверх рукав моей кофты, скрывающий пропитанную кровью повязку. Потом очень осторожно вернул рукав назад, прошипев какое-то ругательство.Я отстранилась от него и развернулась лицом к стене.
Флинт подошел ко мне сзади и положил руку на плечо.
- Она тебя больше не тронет. – Прошептал мне на ухо он.
От таких слов я затрепетала. ОН уделяет мне внимание. ОН заботится обо мне. Мир перевернулся…
Боясь, что Маркус Флинт исчезнет, как мираж, я медленно повернулась к нему, и тут же оказалась прижатой к стене.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››