POV Рин

Прошло 2 дня после того разговора. Сейчас я сидела на траве и смотрела на луну. Домой идти не хотелось, хотелось побыть одной. Я вспоминала все то, что со мной произошло.
Тогда, первую неделю после того как Мэнси и Нэйли меня нашли, я почти ни с кем не разговаривала. Только с ней, с той волчицей, чей голос всегда был со мной. Я считала ее единственной, что осталось у меня из прошлого. Я доверяла ей, верила. Именно она мне рассказала мне про ту трагедию, что произошла с моей семьей. Она рассказала мне, что они не просто умерли, я их всех убила. В тот момент жить не хотелось, я чувствовала ужасное отвращение к самой себе. Несколько раз за одну неделю пыталась покончить с собой. Странно, но волчица отговаривала меня, я ее не слушала. Мэнси и Нэйли спасали меня. После я кричала, истерила, проклинала их за это.
После очередной попытки покончить с собой, девчонки отвели меня к отцу Мэнси. На следующий день я стала оборотнем. Последующие недели три я была как в тумане. Почти все время я была без сознания, очень редко приходила в себя. Когда это случалось, я видела, что нахожусь в каком-то странном месте, рядом какой-то старик, постоянно что-то шепчет, жарко, это место освещается только свечами.
Когда окончательно пришла в себя, узнала, что тот старик, которого я видела все это время, усмирял какого-то духа, который жил во мне. Что все мои несчастья были именно из-за него. Тот старик даже предположил, что месяц назад я, возможно, пыталась покончить с собой, чтобы освободиться. Говорил, что мне повезло, потому что меня нашли именно Мэнси и Нэйли. Потому что другие племена думают, что усмирить такой дух невозможно, и просто убивают того, в ком он живет. Мне в это не верилось, но я сделала вид, что поверила.
Несколько месяцев спустя я стала нормальной. Голос волчицы больше не говорил со мной, я очень сожалела об этом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››