Прошу:

POV Ruki
Как только наш состав вышел на довольно скользкую сцену, нас оглушил невероятный рев, создаваемый сумасшедшими фанатами. Стараясь не обращать на эту мелочь особого внимания, я подошел к Урухе и, делая вид, что проверяю исправность микрофона, спросил у него:
- Уру, ты, случаем, не знаешь имени выступившей до нас девушки?
- Случаем, знаю, - хитро ухмыльнулся он, проводя рукой по струнам. – Спросил у продюсера сразу после ее ухода со сцены. А тебе зачем?
- Я случайно столкнулся с ней, пока тебя искал, ну и пригласил посмотреть на наше выступление. Будет неудобно, если я еще раз ее встречу, а имени знать не буду.
- А спросить у нее самой не пробовал?
Я раздраженно посмотрел на друга.
- Ты мне скажешь или как?
Гитарист вздохнул, но все же ответил:
- Ее зовут Мика Амино, начала выступать совсем недавно...
- Понятно, спасибо, - кивнул я, уже собираясь встать на свое почетное место перед залом. – Кстати, если встретишь ее, сразу же веди в нашу гримерную, хорошо?
Друг только многозначительно ухмыльнулся мне в ответ и посмотрел на Рейту, который уже давно наблюдает за нашим тихим диалогом с другого конца сцены.
Усмехнувшись их поведению, я повернулся лицом к публике, как тут же заиграли первые аккорды «Red».
Знакомые звуки мгновенно меня расслабили, и я, дождавшись конца проигрыша, запел словно въевшиеся в мозг слова собственного сочинения. Во время песни я глазами искал уже казавшийся родным образ той девчонки, прекрасно зная, что в такой толпе одного человека нереально разглядеть, тем более в темноте. Плюнув на это дело, я полностью погрузился в мир музыки и гармонии, будто надеясь убежать от насущных проблем.
Я уже давно привык к подобным выступлениям, поэтому уже практически не обращал внимания на то, как и что я пою. Музыка словно вела меня куда-то, а я так покорно отдавался в ее власть, даже не пытаясь сопротивляться... А зачем, если она и все, что с ней связано, – моя жизнь?
Песня закончилась, исполнители замерли, все так же стоя на сцене, а публика будто взорвалась аплодисментами и различными выкриками в наш адрес, что мы, уже просто по привычке, пропускали мимо ушей. Но в этот раз все было как-то по-другому...
Попрощавшись с залом, я, да и остальные ребята, направился в гримерную, уже мечтая о спокойном разговоре и обсуждении практически прошедшего концерта. Комната, которая за такое короткое время уже стала нам всем почти родной, тепло приняла нас, навеивая ощущение комфорта и домашнего уюта.
Блаженно развалившись в кресле, я обвел дружелюбным взглядом всех участников «The GazettE», которые по совместительству еще и являются моими лучшими друзьями, и потянулся за кружкой давно остывшего зеленого чая. Никогда не любил холодный чай, но усталость после выступления давала о себе знать, и мне было просто-напросто лень снова где-то искать горячую воду, чтобы заварить новую кружку.
- Хорошо отыграли сегодня, - подал голос Рейта, тем самым сняв с меня сонливость. Не знаю почему, но именно голос нашего басиста действовал на мой организм как кружка хорошего крепкого кофе, за что я частенько бывал ему благодарен.
- Да, молодцы, ребята, - просунулась в гримерку ухоженная голова продюсера группы.
Я устало прикрыл глаза, уже довольно давно мечтая о мягкой постели, поджидающей меня в квартире, ну или просто теплом одеяле...
- Вы отдыхайте, а я пока договорюсь о следующей фотосессии!
Я все так же не открывал глаз, зная, что этот энергичный человек (а иногда даже слишком энергичный) уже покинул помещение и сейчас где-нибудь разговаривает по телефону с какой-нибудь важной шишкой.
- Пойду-ка я кое-кого поищу для нашего сонного карлика, - насмешливый голос Урухи мгновенно вывел меня из состояния полудремы, но когда я открыл глаза, он уже покинул комнату, оставив после себя лишь звенящую тишину, которая тут же нарушилась вопросами ребят:
- И кто же этот «кое-кто»? – Рейта.
- Точно тебе говорю – это симпатичная девушка! – Аой.
- А я...
Последняя так и не закончившаяся фраза должна была принадлежать Каю, но его бесцеремонно прервал ворвавшийся в гримерку ураганом Уру, тащивший за собой...
- О, Мика! – я не успел сдержать все же вырвавшийся на свободу радостный возглас.
- Т-таканори-сама, - она поклонилась мне в знак уважения, при этом немного покраснев, а в моей душе тем временем вскипало негодование, смешанное с весельем, поэтому я нагло заявил, смягчив фразу мягким смехом, так и распирающим меня изнутри:
- Просто Таканори.
А затем жестом пригласил ее присесть на мягкий диван, стоящий неподалеку от нее. Мика слабо кивнула и немного неуклюже направилась к деревянной конструкции, снабженной подушками, осторожно присев на самый краешек сидения. Мне показалось, или она действительно пыталась как можно незаметнее рассмотреть всех нас из-под полуопущенных ресниц?
- Мика, а сколько времени ты играешь на гитаре? – Аой вперился в нее таким пристальным взглядом, что даже у меня от него побежали мурашки.
Она немного поежилась, словно почувствовала этот самый взгляд, направленный на ее скромную персону, и неуверенно ответила, как мне показалось, тщательно подбирая слова:
- Одиннадцать лет. Начала еще в подростковом возрасте...
Она словно хотела уточнить, когда именно, но что-то будто бы удержало ее. Я заметил, как Аой и Уруха переглянулись, словно что-то подсчитывая, а Амино тем временем опустила взгляд на свои кроссовки.
- Ты хорошо отыграла на концерте, - похвалил ее Кай, практически повторив мои собственные слова. Он по-доброму улыбался, будто пытаясь сделать обстановку более непринужденной, но ему это не особо удалось, пока не влез Аой и как обычно подколол лидера:
- Ты что, влюбился?
Естественно, драммер попытался оправдаться, но это у него совсем не вышло: все аргументы в его пользу потонули в нашем хохоте. Я посмотрел на немного расслабившуюся девушку, но так, чтобы этого не заметили остальные члены группы. Довольно странно скрывать от них даже такую мелочь, ведь секретов друг от друга у нас никогда не было, но если они заметят мой взгляд, направленный на эту интересующую меня особу, сразу поползут слухи, которые потом обязательно дойдут до прессы... Но больше всего я не хочу слушать подколы ребят!
Сейчас она была совсем на себя не похожа: зеленые глаза светятся каким-то странным чувством (я так и не понял, счастье это или же дружелюбие), на щеках появился едва заметный румянец, который придал ее коже очень привлекательный цвет, и на них я заметил ямочки – она улыбалась.
Да, атмосфера явно изменилась, став более дружелюбной, нежели изучающей, и она, скорее всего, это ясно почувствовала. Ну а как не почувствовать такую перемену?
- Мика, тебе, наверное, далеко до дома ехать? – неожиданно даже для самого себя спросил я.
- Ну как сказать... – замялась девушка, но я-то ясно вижу, что она просто не хочет показаться навязчивой, поэтому тепло улыбнулся и встал с уже так полюбившегося мне кресла.
- Уже поздно, давай я тебя провожу, а то мало ли что...
Ками-сама, и что я творю? Знаком с ней всего несколько минут, а уже вызываюсь провожать до дома!
- Если это не затруднит...
Ребята очень внимательно следили за каждым моим движением, будто пытаясь разобраться в причине моего столь пристального внимания к этой особе, а я с непринужденно-веселым лицом взял Мику под руку и вывел из гримерной.
POV Mika
Честно говоря, я даже в самых сладких фантазиях не могла представить себе такого – мечта миллионов девушек (а возможно, и не только девушек) спокойно провожает меня до дома, на ходу отпуская различные шуточки, чем немало меня веселит и располагает к себе. Этот парень показался мне очень хорошим человеком с самой нашей первой встречи, а сейчас я стала думать о нем куда лучше...
- Ну, вот мы и пришли, - я с немалым сожалением осмотрела многоэтажку, в лестничных пролетах которой скрывалась моя квартира, а потом перевела усталый, но довольный взгляд на Таканори.
- Да...
Мне кажется, не я одна не хочу покидать это место.
- Спасибо, что проводил, - я улыбнулась и уже собиралась войти в подъезд, как меня остановил его чудесный голос.
- Дай мне свой телефон!
Я оглянулась, пораженно округляя глаза: сам Мацумото попросил у меня номер. Постояв так пару секунд и точно показавшись ему умственно отсталой фанаткой, я все же продиктовала певцу ряд цифр, которые он тут же вбил в память своего телефона.
Улыбнувшись ему своей самой обворожительной улыбкой, я все же вбежала в подъезд, на ходу запихивая мобильный агрегат в сумку.
Я уже не могла видеть, каким одиноким и потерянным выглядел на тот момент Руки...
Забежав в квартирку и бросив ключи на тумбочку в коридоре, я тут же заварила себе горячего чая и нарезала бутерброды. Что ни говори, а такой насыщенный день вызвал у меня не слабый аппетит, и хотя время уже десять вечера, я все равно не могла устоять перед искушением. Чувствую, влетит мне завтра за это... Хотя Омоки ведь не узнает, верно?
Довольная своим умозаключением, я притащила яства в комнату поближе к ноутбуку и включила столь полезную для общества машину. Пока мини-компьютер загружался, я успела умять один бутерброд и выпить половину кружки чая.
- Так, и что у нас тут? – пробормотала я, быстро подключившись к Сети и уже просматривая последние новости.
«Благотворительный концерт в Токио прошел отлично, все исполнители выложились по полной...»
Ну, это не особо интересно.
«Совсем недавно стало известно, что вокалист известной группы «The GazettE» покинул место проведения акции не с остальными участниками, а отдельно и, как сообщают достоверные источники, в компании девушки, которая выступала на концерте, юным дарованием – Мики Амино. Есть подозрения, что у них тайный роман, который молодая пара не хочет открывать общественности...»
Я подавилась колбасой, с недоверием и шоком взирая на мутные от слез строчки, и поспешила отпить немного чая, чтобы хоть как-то прочистить горло. Мы с Таканори встречаемся? Что за бред они несут!
POV Ruki
Мне не хотелось отпускать от себя этот маленький теплый лучик света, поэтому я выкрикнул первое, что пришло в голову:
- Дай мне свой телефон!
Я постарался сохранять все то же выражение лица, когда она медленно оглянулась, взирая на меня своими округлившимися от удивления зелеными глазами. Так мы простояли пару секунд: она словно о чем-то размышляла, а я просто не решался попросить еще раз, робея, как школьник на первом свидании.
Она все же быстро продиктовала цифры, которые и являлись номером ее мобильного, а я постарался как можно быстрее их записать. После этого она очаровательно улыбнулась, показывая всю красоту ямочек на щеках, и вбежала в подъезд, даже не попрощавшись. Может, это и к лучшему?
Внезапно в моей руке что-то запищало и завибрировало, а я сначала даже не понял, что это зазвонил мой телефон, который я так и не удосужился убрать в карман куртки.
- Да? – приглушенно спросил я, радуясь, что можно отвлечься на что-то, не связанное с этой удивительной девчонкой.
- Где тебя носит?
Голос Рейты. Точно, мы же хотели всей компанией завалиться в бар после выступления...
- Я уже еду, - быстро ответил я и, вырубив несчастный аппарат, направился в сторону ожидающей меня компании.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››