2

- Да, наверное, вы правы, мне следует поговорить с прочими торговцами и пожалуй, я начну с рабской площади, там у моего приятеля непременно остались знакомые.
- Знакомые, - торговец озадаченно прищурил чёрные глаза, - вполне может быть, но я бы так уверен в этом не был. Вы видимо слишком давно не появлялись в Морзаре.
Серафим слегка насторожился, что-то недоброе прозвучало в тоне торговца.
- Там люди больше не торгуют, - продолжил чернобородый мужчина, - Этот рабский рынок теперь в лапах у Сагров. Эти твари способны обвести вокруг пальца даже сумнийца, ни чести, ни разума. Они по-прежнему живут по своим диким законам хоть и среди людей.
Хмуря тёмные брови, Серафим всё глубже погружался в недоумение, недоброе предчувствие поднималось из пропасти его подсознания.
- Похоже, я слишком долго не ступал на пески Сумны. С трудом вериться, что люди на своей земле, в своём городе, среди себе подобных стали опасаться Сагров.
Торговец покачал головой.
- Скажи спасибо нашей благословенной царице, - его гулкий голос упал до едва слышного шепота, - не правильную она политику ведёт. Хоть один король Амилинской пустыни дал столько власти Саграм? Нет. А почему? Не место им среди нас, это всё равно, что в один загон с овцами посадить шакалов. Пусть их меньше, но у них есть клыки и когти, а ещё они мыслят по-звериному, по-хищному. А мы им равенство и свободу, пусть лезут из диких степей в наши города. Их сначала к цивилизации приучить надо, а потом уже думать стоит ли с ними иметь дело. Так нет же, мы Сагров сразу себе под бок, пусть Акриас и Мифер учатся и завидуют нашим справедливым законам.
- Да, - задумчиво произнёс Серафим, - Всего лишь пять лет я не видел Сумны…
- Ты прав, всего лишь пять лет, а столько перемен произошло. И все считают, что к лучшему.
Серафим улыбнулся уголками губ.
- Ты не боишься так просто рассуждать о нашей царице в присутствии незнакомца. Я ведь могу быть и доносчиком, - лукаво взгляд коснулся лоснящегося лица чернобородого, но встретил только лёгкий смешок.
Торговец недоверчиво махнул рукой.
- Ну, во-первых, у нас теперь свобода слова и каждый говорит, что ему захочется и вздумается, может, ты с трудом в это поверишь, но это действительно так. Уже три года все можешь говорить все пожелаешь. А во-вторых, тебя не только внешность, но и запах далеко не сумнийца, ты давно не был в Сумне и это заметно невооружённым взглядом.
Серафим улыбнулся шире, сама судьба звала его пройтись по рабской площади.
- Кстати о рынке, - торговец стал довольно серьёзен, - Там, теперь, всем заправляет Раджи’Рад, во что бы то ни стало, ни при каких обстоятельствах не переходи ему дорогу. Он гораздо опаснее, чем многие считают. В отличие от большинства Сагров, он вырос в Морзаре в рабстве у одного очень известного купца. Он умён, как человек и что самое страшное он знает о людях всё. Ненависть к человеческому роду заставила его добиться рынка на площади, там больше не торгуют животными, только людьми. Это его своеобразный протест, месть.
- Я не ищу себе неприятностей.
На мгновение в голосе Серафима торговец различил тонкие нотки усталость от бренного существования и желание найти покой. Но тёплая улыбка на его озорных губах тут, же развеяла эти странные чувства.
- Я с вами согласен, неприятности в этом городи теперь заводить слишком опасно.
Серафим согласно кивнул, он уже собирался уходить, как довольно интересная мысль посетила его голову. Светло-серые озорные глаза лукаво посмотрели на чёрнобородого торговца, - А вы знаете, как только я найду своего друга, я непременно захочу отметить с ним нашу встречу.
Торговец понятливо поднял вверх указательный палец:
- Одну минуту.
- Только мне нужно, что-то по-настоящему достойное, а может даже и редкое…
В этот день, разговорчивы торговец винной лавки «Красное царство», остался доволен заработанной выручкой. Вино, которое было им продано, стоило двух породистых скаковых лошадей. Доволен остался и сам Серафим. Приходилось только недоумевать откуда у обыкновенного с виду чужеземца могло взяться столько золота.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››