...

Глава IV.


"Тринадцатый сектор"

Не ходи туда, откуда можешь не вернуться. (с)

Белые стены, белый потолок, белый пол - пожалуй, больничное отделение последнего лагеря гражданских больше напоминало психушку. Через небольшую арку можно было разглядеть комнату, ставшую пристанищем для раненых, которых было всего трое. Да и те находились на гране жизни и смерти...Везунчики....Обычно после неожиданных нападений оставались лишь изуродованные трупы. Гомункулы убивали быстро, вероломно и жестоко. Даже матёрые бойцы горожан редко выбирались из подобных передряг.

- Эй, Людвиг, ты тут? - тихо позвала только что вошедшая Энди, с горьким сожалением осматривая неумолимо гаснущих людей.

Раненые не слышали девчонку. Безрукий мужчина с забинтованным лицом шумно дышал, стараясь выдержать жар навалившейся лихорадки. На соседней койке тихо шептала молитвы молодая женщина, накрытая простынёй до самой шеи....А старик с разбитым лицом сверлил глазами потолок, стиснув зубы от боли и безысходности. Всё его тело на каждый вздох отзывалось чудовищной болью, сообщая о серьёзных внутренних повреждениях.
Сестра Криса поникла, опустив глаза. Кем себя возомнили эти гомункулы? Разве можно просто так убивать ни в чём неповинных людей? Как подло и мерзко атаковать тех, кто не в силах дать сдачи...Энди с трудом проглотила комок слёз, подступивший к горлу.

- Привет, Энди! - из-за двери вышел молодой человек в белом халате с соломенными волосами. На его лице застыла грустная улыбка мученика. Мало кто знает, какого быть врачом на фронте. Ведь люди умирают...а ты почти ничего не можешь с этим поделать, потому что нет медикаментов, нет аппаратуры, ничего нет...Тяжёлый вздох вырвался из груди Людвига, - Неужели тебе стало хуже?

Энди в двух словах обрисовала сложившуюся ситуацию, поселив в сердце врача смятение. Парень подошёл к маленькой тумбочке и извлёк оттуда несколько ампул с прозрачной жидкостью. Девчонка протянула маленькую ладошку, собираясь забрать лекарство. Людвиг накрыл её руку своей, печально сообщив:

- В подземелье воздух не такой, как здесь. Чем ниже ты спустишься, тем труднее будем дышать...В лучшем случае лекарство станет действовать слабее...

- А в худшем? - нахмурилась Энди.

- В худшем этот воздух ускорит разрушение лёгких, - немного помолчав, сказал Людвиг.

Энди кивнула, забирая ампулы у врача. Она спрятала руки в карманы, направившись к выходу.
- Может передумаешь? - крикнул вслед Людвиг, с жалостью глядя на маленькую фигурку.
Энди замерла возле двери, решительно ответив:

- Я достану философский камень. Пусть даже это будет последним, что я сделаю.


***


Разрушенные улицы Централа встречали тихий вечер. Чёрные окна домов, будто пустые глазницы трупов, безразлично глядели на огненный шар солнца, исчезающий за горизонтом. Всюду валялись обломки кирпича, куски арматуры и прочий хлам, уже не способный собраться во что-то стоящее даже с помощью пресловутой алхимии. Вдали то и дело раздавались звуки битвы, и порой в темнеющих небесах отражались вспышки преобразований...

- Ну вот и славненько, - довольно потирая огромные ручищи, пробасил высокий мужчина крепкого телосложения с автоматом на груди.

- А вдруг ещё не все гомункулы присоединились к сражению? - боязливо озираясь по сторонам, воскликнула Алисия Хьюз, дрожащей рукой сжимая пистолет.
- О, тогда мы покажем им кузькину мать! - держа наготове уголёк , пообещал седобородый копатель.

- Только давайте без геройства, ладно? Наша работа сейчас - отыскать камень, не нарвавшись на серьёзные силы противника, - напомнил Кристофер, поднимая крышку канализационного люка.

- Тогда вперёд!!! - Энди первой соскользнула вниз по ржавой лестнице, заставив старших испуганно переглянуться. Однако спустя несколько мгновений из мрака послышался задорный голосок: - Чего стоим-то? Здесь всё чисто, не бойтесь...

Тринадцатый сектор был нанесён на карты весьма и весьма приблизительно, ибо бродить по нему - удовольствие было не из приятных. Во-первых, потому что темень везде царила непроглядная, во-вторых, потому что коридоры оказались сплетены просто в лабиринт...Ну и атмосфера, конечно, жуткой была - то и дело чудилось, будто за тобой кто-то наблюдает и ждёт момента для первой и последней атаки.
Пожилой алхимик Ванадий (да, тот, что с угольком) не спеша шёл впереди, принюхиваясь на каждом повороте, будто охотничий пёс. Таким странным образом старик и определял дорогу, при чём довольно неплохо - за весь путь компания встретила всего двух сторожевых химер, которые быстро отправились в мир мёртвых после коротких очередей Зигфрида. Он, кстати, являлся замыкающим, но во время опасности ловко перемещался в сторону врага, уничтожая его ещё прежде, чем остальные успевали среагировать.

Энди держала фонарь, освещая путь Ванадию, и одновременно вслушиваясь в окружающие звуки. За ней, сжимая рукоять катаны, спокойно шагал Кристофер, в любой момент готовясь вступить в сражение. Алисия угнетённо глядела на тёмные коридоры, которые казались ей абсолютно одинаковыми, но пистолета не опускала.

- Всё, ребятушки...- спустя час изнурительной прогулки по катакомбам, воскликнул Ванадий, - Мы заблудились.

Сколько ужаса было в этих двух словах! А какую панику они вселили в ряды подземных путников...Кристофер шокировано замер, переглянувшись с не менее поражённым Зигфридом. Алисия испуганно вскрикнула, чуть не выронив своё оружие...

- Расслабьтесь...- хмыкнул Ванадий, покрутив в руке уголь, - Шуткую я.

- Ха-ха-ха...- раскатисто рассмеялся Зигфрид.

- Дурак ты что ли?!...Я чуть жить не перестала от страха! - возмущённо произнесла Алисия, приложив свободную руку к груди.

- Не время сейчас шутить...- строго заверил остальных Крис.

- А по-моему зачётно! - улыбнулась Энди, - Разрядил обстановку!

Ванадий посерьёзнел, подняв указательный палец вверх. Ребята обступили старика со всех сторон, демонстрируя готовность слушать дальнейший план действий, а Зигфрид занял удобную позицию, чтобы суметь открыть огонь по любому коридору в момент малейшего признака движения.

- Значит так, ребятушки...- начал старик, - Я чувствую сильную алхимическую энергию Пятого Элемента впереди...Расстояние примерно метров тридцать...Идите за ним, а мы с Зигфридом прикроем с тыла, если что...

- Отлично! - кивнула Алисия, желая поскорее завершить эту опасную миссию.

- Стойте...- прошептал Ванадий, - Так же я чувствую энергетику пяти сотен человеческих душ неподалёку от объекта наших поисков.

- Откуда столько? - у ребят просто глаза округлились.

- Наивные ребятки нынче...- добродушно хмыкнул Зигфрид, покачав головой.

- Это гомункул...Он может являться охранником Камня - будьте предельно осторожны, ладно?...Такой мерзкой ауры мне давненько не приходилось чувствовать. Даже с такого расстояния меня буквально передёргивает...- вздрогнул Ванадий.

Алисия с Кристофером застыли в нерешительности. Рядом с Пятым Элементом притаился какой-то смертный грех. Стоит ли продолжать путь, несмотря на столь кошмарный факт?

- Плевать, - усмехнулась Энди, - Будь там хоть сто гомункулов - я пришла за камнем и без него не уйду! - девчонка быстрым шагом направилась в указанную сторону.

Вдруг старый алхимик отвернулся, чтобы друзья не увидели ужаса, которым наполнились его зеленоватые глаза.

- Идите сейчас же! - голос Ванадия предательски дрогнул, но почти никто этого не заметил.

Кристофер поспешил за сестрой, да и Алисии ничего другого не оставалось, как идти вперёд.
Зигфрид недовольно нахмурился, строго взглянув на своего пожилого товарища. Лицо старика побледнело, рука с чёрным угольком задрожала - казалось, что он вот-вот умрёт от страха. Ванадий метнулся в сторону копателя, сухие худощавые пальцы впились в мускулистые руки с невероятной силой, но мужчина даже не моргнул.

- К нам приближается почти тысяча душ!!! - надрывно завопил старик, испуганно оглянувшись.

Повисла секундная тишина, а потом тьма одного из тоннелей ожила.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››