Мир Софии 3

Поезд был приятного, не режущего глаз, малинового цвета. На чёрном локомотиве была выгравирована надпись: «Хогвартс Экспресс». Я села в поезд, затащив туда свои чемоданы. Свободных купе было много. Кто же едет в школу 14 сентября, когда занятия начинаются первого? В поезде было мало людей. Кто-то не мог приехать раньше по семейным обстоятельствам, а у кого-то были другие причины. Я села в последнее купе, потому, что жутко стеснялась. Вдруг кто-то зайдёт. Я полностью погрузилась в книгу, которая называлась «Мир Софии». В дверь постучали. Я посмотрела на дверь. Она открылась.
-Можно к вам зайти? А то одной ехать немного скучно… - сказала девочка. Она была немного странной, наверное, как и я. У неё были серёжки в форме редиски, белые волосы, яркие голубые глаза. Она смотрела на меня так добро, что казалось, что в ней нет зла, нет чего-то негативного. Она держала в руках книжку под названием «Мир Софии». Заметив точно такую же книгу у меня, девочка улыбнулась. – Ты тоже её читаешь?
-Да. Входи, конечно.
-Я – Психуна Лавгуд.
-Психуна? – удивилась я.
-Да, меня так часто называют. Все думают, что я немного странная, но я уже привыкла, - она вновь улыбнулась. Её взгляд одаривал теплом, лаской, заботой. – Если хочешь, можешь звать меня Луной. Это моё настоящее имя, но и от Психуны я тоже не откажусь, – девушка улыбалась.
-Мне очень приятно, Луна, - сказала скромно я, - меня зовут София Блёр. Можно просто Соня. Или Софи. Главное, чтобы тебе нравилось.
-Мне тоже приятно, - сказала Луна, садясь напротив меня. Она всё ещё лучезарно улыбалась. – Кто твои родители?
-Я не знаю. Мне сказали, что папа бросил маму беременную, а она потом меня сдала в детдом. Я одна. У меня нет семьи, нет друзей. В детдоме меня все считали немного странной. А кто твои мама с папой?
-Моя мама умерла. Её превращения закончились очень неудачно, и она погибла. Я живу с отцом, но мне очень не хватает матери. Хочется вновь услышать её голос, почувствовать прикосновение, но её нет.
Луна опять улыбнулась, и я ей в ответ. Нас вместе считают странными, нет матеререй. У неё есть отец, а у меня нет.
-Ты в Хогвартсе новенькая? – спросила меня она.
-Да.
-Я тоже недавно получила приглашение. Когда мне было тринадцать, меня взяли на третий курс.
-А почему ты не пришла в школу раньше? – спросила Луну я.
-У отца были проблемы на работе. От этого зависела моя жизнь, - спокойно сказала Луна.
Мы всё время разговаривали. Мне было очень легко с ней общаться. Она понимала меня до мелочей, а я её. Нас вместе считали странными, и у нас не было мам. У неё был хоть один родной ей человек – отец. А у меня – никого.
Поезд остановился. Я и Луна вышли на платформу. Опять шёл дождь.
-Любить думать под дождь? – спросила меня она, - размышлять о жизни, и её смысле, зачем нужны люди…
-Да. Очень. Под дождь всегда так хорошо думается. Грустно немного, правда, но я вспоминаю какой-то счастливый момент. Он пролетел очень быстро, словно его и не было. Но он был в моём сердце. Я это помню.
-Я тебя понимаю, - сказала Луна. Странные понимают странных, влюблённые – влюблённых, подруги – подруг…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››