продолжаем)

Глава VIII
Синие перчатки.

Июль, наверное, самый прекрасный месяц лета. На улице такое пекло, что даже мазут может расплавиться, но самое интересно то, что даже если девушка наколдует себе снега в комнату, то моментально ей придет сова с Министерства, а все из-за чего? Из-за того, что все семейство Уорберткс вот уже второй месяц лета сидело в душном Лондоне населенным тысячей маглов. Обычно через неделю после приезда с Хогвартса они отправлялись в какую-нибудь страну на все лето, а к школе возвращались, но в этот раз, увы, ничего не вышло. Родителям не удавалось выбраться с Министерства даже на выходные, поэтому Джиневре приходилось довольствоваться перепиской с Эммирианой, которая сейчас находилась в Калифорнии.
Джи спокойно попивала яблочный сок, сидя в свой комнате напротив настежь открытого окна. Когда ей на глаза попалась каштановая сова, которая неслась прямо на девушку. Знаете первая мысль, пришедшая ей в голову, была увернуться и дать сове врезаться в стенку, но, увы, она не осмелилась так издеваться над бедной птицей. Тогда девушка решила дать той приземлиться на подоконник, что собственно и случилось. Сова протянула девушке белый конверт без каких-либо подписей.
- Неужели Эмирианна, так быстро смогла прислать ответ? – удивленно поинтересовалась у себя Джи, но потом опомнилась. – Не может же сова долететь до Калифорнии с Лондона за час, или все же она в состоянии это сделать.
Слизеринка стояла, задумавшись пока ее не клюнула сова, в знак того, что девушка тут не одна. Джиневра взяла конверт и открыла его. В нем оказалось письмо и еще какая-то открытка или купон. Рыжеволосая начала читать письмо, которое оказалось, было от ее тети.
Тетя девушки была владельца небольшого, но довольно- таки прибыльного магазина в Хогсмиде. Звали ее Оливия, ей было не больше двадцати семи лет. Ростом она вероятнее всего пошла в прадеда деда Натана, который был всего - лишь метр сорок семь сантиметров, чтобы увеличить зрительно свой рост Оливия, или же просто Оливка, как называла ее Джиневра, имела короткую стрижку. Цвет ее волос был черный с синими прядями, девушка так пыталась выразить свою личность.
- « Дорогая моя племянница! Нет не так, рыжеволосое чудо в перьях знатного происхождения! Хочу предложить тебе скрасить свои и без того скучные будни в компании клубничного варенья и пол тонны бубликов, своим присутствием. Вот только после этой фразы не надо панически убирать свой хлам, валящийся под кроватью рядом с мои выпускным альбом из Хогвартса! (хочу напомнить, что я училась на Гриффиндоре, была старостой и просто замечательной ученицей) Даже не надейся, что я приеду к тебе на два месяца и буду тебя развлекать. Хочу, чтобы ты собрала вещи и через каменную сеть к завтрашнему дню была в вашем старом доме.
Я надеюсь, что ты не забыла, где вы жили до девяти лет? Иначе ты можешь попасть далеко не туда куда надо. Возьми с собой мою сову, которая врезается во всё подряд, иначе боюсь, что она до меня не долетит.
p.s. Я сменила себе прическу, не пугайся! »
Джи сдула челку, опавшую ей на лоб, и погладила сову. Впереди ее ждали сборы своих вещей и письмо родителям, которые, скорее всего, появится дома в ближайшую неделю. Министерство совсем одурело с предстоящим чемпионатом по квиддичу, кому интересно смотреть на то, как пять, или шесть мужланов летающих на метлах забивают еще какие-то голы, или что-то там еще? Джи ничего не понимала в этом виде спорта, но тем - менее посещала тренировки команды факультета, так ради приличия.


**************************
Несколько часов назад Джи прибыла в их старый дом, который нечем не отличался от остальных домов. Хотя нет, рядом стоящий дом постоянно увеличивался и в нем что-то гремело. Оливия сказала, что там живет странные люди, у которых много родственников, и каждый час случается, что-нибудь новое. Например, в шестнадцать часов был слышен крик женщины и жуткий хохот парней. Почему же жуткий? Нет, просто он ужасно разносился по всему лугу, тем самым заставлял калитку, то открываться - то закрываться. А все из-за того, что ее сыновья решили испытать, что-то на своем брате.
- Оливия, сколько осталось до очередного происшествия? – сидя в кресле напротив кирпичного камина с красивой отделкой, спросила Джиневра, кусая яблоко. Слизеринка сидела в гостиной, которая была сделана в теплых цветах желтого оттенка. Посередине комнаты лежал оранжевый ковер с желтой отделкой, на котором удобно расположился черный кот Оливии, которого звали Пингвин. Ну, это было его полное имя, обычно все его называли «Пин». В гостиной был небольшой диванчик с синими подушками, лежавшими по краям дивана, три кресла и камин.
- Какая тебе разница? Иди лучше и помоги мне в саду! – донесся требовательный голос Оливки из сада. Сад был приемлемых размеров, но в нем на удивление практически не водились садовый гномы. Последнему факту безумно была рада Джиневра, ибо убирать этих гномов ей совсем не хотелось, она понимала, что убрать пять – полезно, но зачем убирать все двадцать? Не пуффендуйка же какая-то, в конце концов.
- Иду…! – протянула девушка и взяв волшебную палочку с подоконника
направилась в сад.



*****************************
Сугробы, прекрасно, разве нет? Они же такие белые и «пушистые». Наверно возникает вопрос, причем здесь сугробы, объяснить этот факт будет попроще, чем написать СОВ на «замечательно» братьям Уизли. Джиневра хотела облегчить себе работу, и неправильно сказав заклинания, покрыла всё местность снегом. Оливия сначала пыталась изобразить строгий взгляд, но потом поняла, что это безнадежно и со смехом начала кидать снежки в девушку. К вечеру ей придет кричалка от родителей и список правил, которых нарушать нельзя не в коем случае, даже если Оливия разрешит.
Один снег это еще неплохо, но если еще и мороз в придачу - то определенно соседи будут в гневе. Джиневра, конечно, слушала лекции профессора о том, как можно отменить заклинание, но вот вспомнить их было не совсем просто.
- Джиневра Уорберткс, если ты сейчас же не принесешь нам перчатки – то останешься без ужина! – весело потребовала Оливия. Джи тяжело вздохнула и пошла за перчатками, себе она взяла те что подарили Фред и Джордж, рыжие, а вот Оливия имела белоснежные перчатки с меховой отделкой.
Через несколько минут девушки уже были в перчатках и весело играли в снежки. Только вот перчатки у Джи стали синие.
- Оливка, почему это у меня вдруг стали синие перчатки? А у тебя такие же белые? – приостановив войну снежками, поинтересовалась рыжеволосая.
- Они же не заколдованы? – предположила Оливия и вытерла пот со лба. Джи удивленно посмотрела на тетю, но краям глаза заметила две рыжие макушки, которые с невероятной скоростью выбежали из входной двери соседнего дома.
- Попробуй, догони, Джордж! – закричал один из них, ускоряясь.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››