Бар

Утро. Совсем раннее утро. Солнце лишь недавно выглянуло. Но сейчас уже прибывала на середине неба и нагревало землю. Что вообщем то получалось у него довольно успешно. Жара, которая стаяла на улице с самого утра, говорила о том, что день будет очень жарким, зато солнечным... Пожалуй лишь эта новость ободряло хоть как то сердце Мизуне. Она прибывала здесь недавно, так что плохо знала эти места. Она с родителями, только недавно приехала в эту деревню - Суну. Девушка не совсем понимала, почему её родители переехали сюда... Пока не узнала о том, что её отец получил более высокую должность - помшником Казекаге. Нельзя сказать, что он уж очень сильным шиноби, дар дипломатии, вот что помогло ему получить эту должность.
Хрона живёт тут всего неделю. Согласитесь, не очень большой срок для посещения местностей. Миссий ей никаких не задавали. Разве что - одну. Ранга D. Что её откровенно говоря, взбесило. В своей родной деревне - Аме, ей давали миссии и ранга А. ПРавда было это, большой редкостью.
Девушка гуляла по аллее парка, судорожно отвлекая себя от той мысли, что-бы не прийти к Казекаге и... встать на колени с мольбами о миссии. Мизуми не очень любила походы на миссии, просто сидеть без дела пять дней, для неё в новинку. "Хоть, надо бы и правда пойти к Казекаге. Я ведь его даже не видела." Решила она. Девушка села на лавку. Зачем она это сделала? Тут особо нечем любоваться, кроме пустыни. Чёрная, как смола глаза, прожигали всё насквозь. "Да уж... высматривать тут не чего... "Пронеслось в голове у чёрноглазки. Она встала. При этом, её волосы, лёгкой волной сначало поднялись в воздух, а потом мягко упали на плечи. Девушка небрежным движением убрала их. Они ей мешали. Хрона всегда любила, что-бы её волосы были распущены и "догоняли" её сзади. Неспешным шагом, она побрела по Богом забытой тропе. Под ногами тихо хрустел песок. Хрона, засунув руки в карманы штанов, думала, где бы ей скоротать время. Ей глазам предстала миленькая кафечека. "Ладно уж... всё равно никаких предложений больше нету." С таким мыслями, она зашла в кафе. Несколько столиков, довольно большие стулья. Напротив барная стойка. Стены, больше похожи на песочные, чем на каменные. Что ж... посидеть, можно. Мизуне приглянулся самый дальний столик, в глубине кафе. "Пометив" этот столик взглядом, она подошла к барной стойке.
- Бутылку саке, - Бросила она почти немедля - пожалуйста. Голос девушки был делекатен, но требователен. Она отличалась особой вежливастью, пусть даже это будет - просто бармен.
- А не маловато ли ты для саке? - Сорвалось с губ бармена. Девушка промолчала. С самого детства ей учили, заткнуть рот, когда надо. Бросив на мужчину укоряющий взгляд, она села за ранее "помеченный" столик. Она облокотилась о спинку стула и размышлять о прошлом.
Очень. На опустевший двор особняка спускаются сумерки. Верхушки деревьев и стёкла теплицы ещё освещены лучами заходящего солнца. Молодая девушка, сидящая в кресле, закрывает глаза и слушает: издалека доносится мерное жужжание пчёл, эхо только что прошедшей грозы. Девушка с удовольствием вдыхает аромат цветов, которые она посадила сама. Одна из пчёл, села на цветок, что-бы полакомиться его сладкой рассой. Идилия! Сон смешивается явью, и девушка оказывается в теплице, в которую она так часто ходит. Сегодня, её последний день в этом месте. Завстра утром, она уедет в другую деревню... Жаль. Ведь девушка сама посадили весь этот сад. Трудно растоваться с трудом пол жизни, это она прекрасно понимала. Смоляные глаза девушки, пустые, как самый глубокий овраг, любуются своим любимим местом. Ведь они его больше не увидят...
- Девушка, проснитесь! Ваш заказ принесли, - Раздалось откуда-то сбоку. Это бармен тряс её за плечо, что-бы разбудить. Девушка медленно но верно, откурывала глаза. В них отражалось лёгкое не понимание.
- Ваш заказ принесли, - Повторил мужчина. Но, кажется Мизуми не слышала его. Только туманно квинула головой. Бармен поставил бутылку с саке на стол. Встряхнув головой, как бы отталкивая последние остатки сна, девушка открыла бутылку, и не спеша поднесла её ко рту. Признаться, она ещё никогда не пила саке. Но, как говоится, нужно сначало попробовать, а уж потом упрекать что-то. И вот, во рту уже чувствуется вкус алкоголя. Выпив пару глотков, девушка вынесла вердикт - сущая дрянь. "Только зря деньги потрачу." Выругалась про себя она. Вдруг, за спиной она услышала страшную ругань. "Что там ещё..." Девушка медленно начала поворачивать голову. Её счастье, что она не повернула её до конца: когда её голова была на полуобороте, перед её лицом, пронеслась ножка стула. Хотя, она бы всё равно смогла её поймать. Чуунин это вам не хухры мухры, а второй уровень подготовки шиноби. Быстро посмотрев на того, кто бросил в неё эту деревяшку, она заключила, что этот мужчина был очень пьян. Его выдовали тупо смтряще глаза. Что-то мямля, он стал медвежьей походкой, приблежатся к Хроне. Разумеется, чёрноглзка была спокойна, что ей до пьяного мужика. Она с двух ударов сможет его победить. Возможно, даже с одного. Неторопливо вытащив сэнбон, она ждала, пока этот гросила, приблизится к ней. Наконец, этот момент настал. Прицелившись, она лёгким движением руки, бросила сэнбон. Разумеется, он попал в цель. Ранее не трезвый взгляд, закрылся. И большая туша, упала назад, сломав стол. А Хрона всё так же сидела на стуле. Осмотрев тело, она небрежно бросила:
- Жить будет.
Встав со стула, девушка отправилась к двери. На пол пути её остановил бармен.
-Эй! А деньги?! - В растерености сказал мужчина. Вытащив из карманов брюк несколько ен, она бросила их на ближайший стол. После всё таким же шагом, вы шла из бара. А её волос, всё так же догоняли её сзади.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››