Поехали...

Щелчок затвора беспрестанно нарушал неловкое молчание. В комнате, освещенной тусклыми лампами, находились только двое: раздетая девушка, которая то кутала свое великолепное тело в шелковую ткань, то оголяла его на попечение камеры с отключенной вспышкой; и фотограф, что не отрывал пальца от кнопки затвора.

- Спусти немного ткань, - раздался мужской хрипловатый голос.

Вероника опустила руки, в которых держала последнюю спасающую от глаз фотографа завесу - шелковую ткань. Перед объективом камеры предстали бедра без лишнего грамма и округлые формы ягодиц. Переливающиеся перламутром складки “завесы” теперь закрывали по самую щиколотку длинные стройные ноги.

Тихое причмокивание, за которым последовали два или три щелчка затвора и конец вечернего сеанса.

Мужчина присел в кресло и принялся пересматривать все заснятые моменты. Вероника же, аккуратно свернув ткань и положив ее на диван, торопливо одевалась.

За окном, что скрывали своею длиною до самого пола отвратительного малинового цвета шторы, шел дождь. Такой же одинокий как девушка, всеми брошенный, забытый, но не держащий ни на кого злобы. Ударяясь об асфальт, он выбивал ровные доли потстать звуку, вырывающемуся из-под каблуков прохожих и, кажется, был этому рад.

Не попрощавшись, Вероника вышла из номера. Она надеялась закрыть за собой двери по-тихому, но замок сделал свое. Щелкнув, он вывел фотографа из раздумий, заставил оторваться от камеры и напомнил, что время сеанса давно уже вышло - модель ушла, не забыв, конечно же, прихватить с собой выручку.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››