---Глава 17. Трещина---

Аими лежала на кровати, не включая света. По щекам текли прозрачные капельки слез. Но, она, казалось, их совершенно не замечала. Чувствовала себя девушка просто отвратительно. Даже хуже, чем когда была на волосок от смерти. Тогда, по крайней мере, она не ощущала себя совершенно бесполезной.

И почему она только родилась такой… неправильной? Губы тронула горькая улыбка. Пожалуй, это самое подходящее слово. Несмотря на все усилия, и данные себя обещания, она снова не смогла ничего сделать. Совершенно НИ-ЧЕ-ГО.

«Да нет, кое-что все-таки сделала – умудрилась даже здесь в Академии, одном из самых безопасных мест в мире для вампиров, вляпаться по самые уши и поставить под угрозу то, что больше всего хотела защитить. Чистокровная, неспособная позаботиться даже о себе это действительно смешно»

Мрачные мысли прервал тихий скрип двери, практически не слышный для обычного человека. Яркий свет на секунду ослепил привыкшие к темноте глаза, но обостренное зрение вампира позволило разглядеть в дверном проеме немного обеспокоенного Главу Ночного класса. Канаме неспешно прошел вглубь спальни и разместился на удобном бархатном кресле, прямо напротив кровати. Уходить в ближайшее время, он, видимо, не собирался. Чистокровного Аими сейчас хотела видеть меньше всего. Девушка быстро представила себе, как она выглядит. Красные, чуть припухшие от слез глаза, взлохмаченные волосы, да и лицо, наверняка, пошло красными пятнами. Одним словом совершенно не так, как полагается чистокровной принцессе Коуран. И уж точно не в таком виде стоит общаться с потенциальным врагом. Подобному противнику недопустимо показывать свою слабость.

«Это, конечно, его спальня, но все же, вламываться без стука, когда здесь девушка верх невоспитанности. А если бы я была не одета?» - метнула раздраженный взгляд в сторону чистокровного Аими.

Куран, тем временем, элегантно подперев рукой подбородок, внимательно рассматривал девушку. Этот его невыносимый взгляд сейчас абсолютно не завораживал, но невероятно раздражал.

- Я стучал, но Вы не отвечали, - спокойно ответил он, угадав одну из причин недовольства чистокровной.

Аими подозрительно сузила глаза. Девушка могла поклясться, что никакого стука не слышала.

«Врет. Во только зачем?»

Словно в ответ, губы вампира на секунду изогнулись в легкой, мимолетной улыбке. В ней не было ни капли превосходства, снисходительности или злорадства. Но Аими поняла ее по-своему.

«Значит, решил полюбоваться моим состоянием. Что, Канаме-сама, не смогли отказать себе в удовольствии в полной мере насладиться никчемностью своего оппонента?» - злость вскипела с новой силой.

Подобного Аими стерпеть не могла. Она сколько угодно раз может считать себя жалкой и ничтожной, но это зрелище не для посторонних глаз. Никто не смеет наслаждаться этим. И нагло улыбаться, глядя ей прямо в глаза, упиваясь своим превосходством. Она еще не настолько низко пала, чтобы позволить подобное обращение с собой кому-либо. Внезапно девушка почувствовала кое-что странное. Какое-то непонятное ощущения в теле. Почти забытое, но одновременно невероятно знакомое. В памяти что-то шевельнулось, только понять, что именно, Аими не смогла. Ее опять отвлек чистокровный.

- Я, конечно, понимаю, что сегодняшние события стали для Вас большим шоком и принесли слишком много страданий. И мне искренне жаль, что не смог этого предотвратить, обеспечить Вашу безопасность. Я покорно прошу у Вас прощение за это и надеюсь на Вашу снисходительность. Но, прошу Вас, не стоит бить окна. Вам придется остаться здесь еще некоторое время, чтобы гарантировать, что подобное больше никогда не повторится, а ночи сейчас довольно холодные, - крайне вежливо обратился чистокровный к Аими с абсолютно непроницаемым выражением лица.

«О чем он гово…» - но, мысль сразу же оборвалась, уступив место крайнему изумлению, когда принцесса проследила за взглядом Курана.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››