---Глава 12. Жажда---

Люка сидела в своей комнате и читала очередной роман. Девушке нравились романтичные, часто немного нелепые, истории. Истории о безграничной любви и преданности, сметающие на своем пути все преграды. И обязательно со счастливым концом. Но в этом увлечении аристократка не призналась бы никому в мире, даже под страхом смерти. Оно больше подходило визжащим несдержанным ученицам Дневного класса, а не гордой и элегантной представительнице клана Соэн. Но самой страшной тайной, которую девушка скрывала даже от себя, было не это. Самым страшным было то, что углубившись в чтение, аристократка представляла на месте главных героев себя и Канаме-сама.

Невообразимая, неслыханная самоуверенность. Это неправильно. Невозможно. Такое никогда не произойдет, сколько бы Люка не мечтала. Сколько бы ни надеялась. Это всего лишь призрачные иллюзии, подпитываемые ее тайными желаниями. Иллюзии, которым никогда не суждено сбыться.

Кто она, и кто он. Чистокровный оставался для девушки далекой, недостижимой и столь желанной мечтой. Неосуществимой мечтой. Она недостойна его. Ей не следует грезить о подобном. Это дерзость. Счастье уже то, что Канаме-сама позволяет ей находиться возле него. Видеть его лицо. Прекрасное и бесстрастное. Изредка любоваться его улыбкой. Улыбкой, которая никогда не будет предназначена ей. И не стоит забывать об этом. Только мысли вновь и вновь неумолимо возвращались. Сколько бы Люка их не гнала.

И вот его мягкий, обволакивающий, словно бархат, голос нежно произносит ее имя. Чувственные губы расплываются в такой желанной, такой необходимой улыбке. Сильные надежные руки крепко сжимают в жарких объятиях. Скользят по ее податливому телу, еще сильнее распаляя огонь желания. Прижимают к его горячей груди. Оглушительный стук сердца чистокровного сливается с бешеным биением ее собственного. А в его глазах плещется безграничный океан желания и страсти.

Но тут просыпается разум. Видение исчезает. Мечтательная улыбка слетает с губ. Вместе со стоном разочарования. Щеки покрываются алым румянцем. Стыдно. Как стыдно! Опять! Она опять сделала это! Неправильно… Все это не правильно! Как только она осмелилась представлять Канаме-сама подобным образом! Ужасно! Никогда. Никто. И никогда. Никто и никогда не должен узнать о таких глупых, гнусных мыслях! А она должна навсегда выкинуть их из головы. Если кто-то узнает – это будет конец! Люка умрет в туже минуту от стыда и презрения к себе. Это будет достойной расплатой за собственную несдержанность.

Книжка выпала из рук аристократки и с глухим стуком упала на пол. Люка резко распахнула глаза. Они пылали алым. Горло сжал болезненный спазм. Голова кружилась от невероятного, умопомрачительного аромата крови. Крови чистокровного вампира. Жажда. Она пожаром распространилась по всему телу за считанные секунды, подчиняя себе все чувства. Порабощая каждую мысль. Огромным усилием воли аристократка кое-как подавила это болезненное, но вместе с тем сладкое наваждение.

«Как?! Почему?! Что произошло?! – мысли роем ворвались в сознание, - Это точно не кровь Канаме-сама. Но, тогда кто?» – девушка прикусила губу.

Жажда отвлекала. Мешала сосредоточиться. Не давала логически мысли. Но, спустя несколько минут, Люка пришла к выводу, что это должно быть кровь той чистокровной. Открытие потрясло Соэн. Стало страшно. То, что происходило с ее телом сейчас, красноречиво доказывало, что Аими Коуран, несмотря на все странности и сомнения, является чистокровной. Люка похолодела, вспомнив свое обращение с Аими-сама. В глазах потемнело. Эмоции, вызванные жаждой и столь неожиданным откровением, были слишком сильными.

«Нет… Нет, это не может быть правдой, - лихорадочно хватала ртом воздух, словно задыхаясь, Соэн, - Нет - это и есть правда».

Люка не боялась наказания за свою дерзость. В тот момент она даже не думала ни о чем подобном. Ее неуважительное обращение уже стало самым худшим наказанием. То, как она посмела вести себя с чистокровной принцессой, было просто ужасным. Она опозорила себя. Себя и весь свой клан. Осознание этого факта, простого и вместе с тем ужасающего, жгло не хуже раскаленного железа. Ладно, если бы только себя, но она покрыла позором весь свой род! Что может быть хуже?

Но буря из мыслей и чувств улеглась в ней так же быстро, как и возникла. Аристократка сделала глубокий вдох и гордо распрямила плечи. Нет смысла посыпать голову пеплом. Изменить прошлое она в любом случае не сможет. Единственное, что остается – бороться с последствиями собственных решений. И никуда ей от этого не деться. Да. Люка вела себя отвратительно. И она покорно признает это и искренне попросит прощения у Аими-сама. Чистокровная не наказала ее за неподобающее поведение. Соэн позволит себе надеяться на снисходительность со стороны Аими-сама. Люка обязана вымолить прощение. И показать своими поступками, что действительно раскаивается в содеянном. Но это позже. Сейчас гораздо важнее узнать, что произошло и почему воздух пропитан столь соблазнительным ароматом.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››