---Глава 12. Жажда---

Люка спустилась в холл в надежде узнать, что происходит. Аристократка старалась держаться подальше от третьего этажа, где находилась комната Аими-сама. Там запах крови наиболее насыщенный. Все же ее самоконтроль был недостаточно сильным, в отличие от жажды. Люка боялась сорваться. Канаме-сама хватает забот, незачем доставлять ему неприятность еще и своим поведением.

В холле Лунного общежития царила настоящая суматоха. Подобного Соэн не припоминала со дня поступления в Академию. Похоже, здесь собрались все ученики Ночного класса. И все они, как и сама Люка, были на взводе. Никого не оставил равнодушным сладкий дурман крови чистокровной, витавший в воздухе. Девушка не без гордости и нотки самодовольства заметила, что является одной из немногих вампиров, способных контролировать внешнее проявление жажды. На ее губах появилась легкая улыбка.

Люке потребовалось некоторое время, чтобы отыскать среди множества кроваво-алых глаз Риму. Фотомодель переносила жажду гораздо хуже. У девушки не только пылали , {censored} мелкая дрожь. В попытке как-то совладать с собственным телом, Тойя крепко обхватила себя руками и судорожно глотала ртом воздух. Фотомодель была не единственным вампиром в подобном состоянии, но другие сейчас волновали Люку меньше всего.

- Рима, как ты? – обеспокоенно спросила Соэн, протиснувшись сквозь толпу к своей единственной подруге в Академии.

Тойя подняла на нее затуманенный взгляд. Кажется, она не понимала, о чем ее спрашивают, и отреагировала только на свое имя. Было очень больно видеть девушку в таком состоянии. Люка крепко обняла подругу.

- Рима, держись. Все будет хорошо, слышишь? Держись. У тебя получиться. Ты сможешь, я знаю, - шептала аристократка, пытаясь успокоить то ли ее, то ли себя.

Спустя несколько минут Рима, кажется, пришла в себя. И, хоть она все еще не могла полностью справиться с жаждой, девушка узнала Люку. Тойя обняла подругу в ответ и уткнулась ей в плечо, пытаясь отогнать мысли о том божественном аромате, что с каждой минутой становился все сильнее.

- Что произошло? – задала волновавший ее вопрос Соэн.

- Не знаю, – хрипло ответила Рима.

От дальнейших вопросов аристократку отвлекла возникшая из ниоткуда Сейрен. Неизменный телохранитель Канаме-саме, следующая за ним повсюду, словно тень. Она стояла на середине лестницы и бесстрастно рассматривала собравшихся в холле вампиров. Ее появление привлекло всеобщее внимание. Еще раз окинув помещение внимательным взглядом, девушка заговорила:

- Канаме-сама просит всех соблюдать спокойствие. Возник небольшой инцидент, с которым Глава сам справиться. Волноваться не о чем, - ее голос полностью лишен эмоций.

«Четкая и точная манера разговаривать, словно удары кнута, – невольно сравнила Соэн, – И что это за «инцидент»?»

- Канаме-сама приказал вам всем соблюдать спокойствие и оставаться здесь, - продолжила Сейрен, - Если вы не подчинитесь, у меня есть разрешение применить силу, - на этих словах ее лиловые глаза блеснули еле уловимым, таящим в себе угрозу стальным отблеском.

От этого у Люки по спине пробежали мурашки. Аристократка ни секунды не сомневалась, что Сейрен без колебаний воплотит угрозу в жизнь в случае неповиновения. Среди вампиров прокатилась волна взволнованных перешептываний. Затем наверху послышался оглушительный грохот, словно сломали несколько стен разом. Девушки вздрогнули от неожиданности и крепче обняли друг друга. Ученики Лунного общежития снова взволновано зашумели. Сейрен же оставалась невозмутимо спокойной, словно так и должно быть. А минутой позже произошло то, чего не ожидал никто.

К аромату крови Аими-сама прибавился не менее соблазнительный и более насыщенный запах крови Канаме Курана. Этот коктейль действительно сводил с ума, разрушая и без того слабый самоконтроль учеников Ночного класса. Люка сдавленно застонала. Ее глаза вновь горели ярко-алым светом. Клыки непроизвольно удлинились, как перед укусом. Горло болезненно сжали тиски жажды.

Послышались крики и глухое рычание. Несколько вампиров не выдержало и бросилось наверх к источнику одурманивающего аромата. Но Сейрен преградила им путь, легко разбрасывая и безжалостно ломая конечности несчастным оппонентам. Соэн заметила, что и ее глаза окрасились в алый. Но, похоже, это нисколько не волновало воительницу. Движения телохранителя Канаме-сама оставались по-прежнему безупречными и опасными. Нападающих постепенно становилось больше. Вампиры один за другим теряли над собой контроль. Но Сейрен легко справлялась с обезумившими, не способными трезво оценивать ситуацию, противниками.

Люка пропустила тот момент, когда к Сейрен присоединился ректор Академии. У нее не было времени, чтобы удивиться резкой смене образа Кросса из добродушного простака в смертельно опасного охотника, или удивиться легкости и стремительности его движений. Сейчас аристократку мало волновало, что происходит вокруг. Все силы девушки уходили на то, чтобы бороться с собственной жаждой и не дать Риме сломаться. Тойя, в отличие от Люки, совершенно себя не контролировала. Она отчаянно пыталась вырваться из крепкой хватки Соэн, гонимая нестерпимым желанием добраться до источника этого божественного аромата. Но она не могла позволить фотомодели сорваться. Люка не могла допустить, чтобы Тойя поддалась жажде и пострадала от рук Сейрен. Нет, только не ее единственная подруга.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››