***

День был прекрасен. Он был наполнен солнцем до краев, он был томным и одновременно свежим. Она была ещё прекрасней, в свадебном платье, белом, как снег, как её имя, как она сама.
Она была такая… нереальная…
Такая родная.
Её подруга – теперь и его подруга – из-за отсутствия священника произносила свадебную речь, венчала их, соединяла их судьбы. Он был ей благодарен… всем им.
Он смотрел в её глаза, и раз за разом тонул в них. И думал, только о ней, всегда лишь о ней…
«Я – ветер, она – снежинка, а вместе мы метель!» И он смеялся надуманным глупостям и прижимал её к себе, наконец-то по-настоящему свою.

*
Он боялся немногих вещей. На самом деле у него было лишь два страха: он боялся быть слабым и боялся потерять её.
Страх быть слабым порождал в нем слепое стремление к силе.
Мысль о том, что он открыл неисчерпаемый источник энергии, заставляла колотиться его сердце в бешеном ритме. Поглощенные, неупокоенные души метались, кричали в отчаянии, давая ему больше энергии, больше силы…
И он совершил самую страшную ошибку в своей жизни. Он позволил одержать над собой верх той тьме, что бродила в дальних углах его сознания, выпустив на свет кровожадное чудовище, мечтавшее лишь об обретении этой силы, о большей власти.
Его остановила его снежинка. Когда его – нет, уже не его, только того существа, что с ненавистью смотрело на мир его глазами - шаги уже стелились на раскаленных песках, так далеко от неё, холод у горла заморозил на время то чудовище, и он кинулся обратно, туда, где была она, где ей угрожала неизвестная опасность.
Когда он понял, что она пыталась его остановить, злоба затмила его сознание, и он напал на неё, уже плохо что-либо понимая.

И был бой, страшный, чудовищный по своему существу, когда он ничего не помнил, а она не желала – не могла – помнить, чем они были друг для друга.
Сознание вернулось слишком поздно. Снежинка растаяла, стекла с ладоней, забирая с собой всю его силу.
Тогда, умирая, он проклинал самого себя, осознав содеянные ошибки…





…Была старая легенда, говорившая, что руки, прикоснувшиеся к клинку, покоящемуся в старом, заброшенном храме, призовут на землю древнее зло, несущее смерть и разрушение, чей мирской путь был оборван бесчисленное количество дней назад. Этой легенды было достаточно, чтобы на протяжении долгих лет отгонять от прекрасного оружия любого любопытствующего.
Но, как всегда бывает в таких случаях, нашелся смельчак, отважившийся подойти к катане. И как всегда в таких случаях, храбрецом был сущий юнец.
Он шел медленно, не отрывая восхищенного взгляда от сияющего, острого как бритва лезвия. Затаив дыхание, он, словно сквозь сон, протянул руку…
Тонкие пальцы сомкнулись вокруг рукояти.


Эта ослепительная, прекрасная агония, когда из ничего вокруг тебя формируется тело – кости, мышцы, органы, нервы. Эта сладкая боль, когда по венам вновь течет кровь … Стон, срывающийся с ещё, казалось бы, чужих губ, когда сжимается сердце, когда начинают работу легкие…
«Юки…». Сдавленный хрип.
Первый вдох всегда самый сложный.

*
Вновь развернулись крылья, дрогнув и замерев в хрупкой грации. Он сделал шаг вперед, раскидывая руки. Поток воздуха подхватил и понес его вперед. Ему предстоял долгий путь.
Путь в никуда.

*

Что делать? Куда идти? Без неё.…

Зачем ему дали второй шанс, если снежинки нет рядом? Он должен был вернуть её, чего бы это ни стоило.
Он отправился в верхний мир, чтобы вновь воссоединится с ней. Его уже ничего не волновало. Ему нужна была только она.
Силой, выбив ворота, он бесстрашно убивал всех, кто вставал у него на пути. Им руководила интуиция. Он быстро нашел путь к залу упокоения и по зову сердца схватил сферу, в которой находилась душа возлюбленной. Он бережно прижал сосуд к груди. На лице появилась улыбка, а глаза загорелись. Всего лишь незначительный отрывок времени разделял их. Он направился на землю.

Ещё шаг, ещё один шаг… Боль… Жуткая нестерпимая боль пронзила крыло. Развернувшись, он увидел истекающего кровью ангела… Такого белого, такого чистого. Он лежал на полу в луже крови и безразличным взглядом смотрел на юношу. Из уголка губ стекала тоненькая струйка крови. Демон вытащил серебряную стрелу из крыла и бросил её в лужицу крови ангела.

Тело девушки он нашёл быстро. Несколько движений, сложных заклинаний и душа начала возвращаться в тело обладателя. Он поцеловал её в лоб с такой нежностью, с какой ещё никогда не целовал. В этот поцелуй он вложил всё – эмоции, чувства, память и любовь. Её сердце начало выстукивать мерный ритм, она уткнулась носом в сильную грудь, вдыхала знакомый запах. Он обнял её ещё крепче, целуя её русые волосы.
«Ичи…»
«Да, любимая… Теперь мы всегда будем вместе»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››