...

Двери казино распахнулись от грациозного пинка, и с воплем «ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ!!!» туда влетела Катька. Долго не раздумывая, она кинулась к кассе. Следом за ней вбежала побелевшая от ужаса Шизуне:
- Нет! Нет, Катя-сан! Что же вы де…
Тяжелая рука опустившаяся на плечо женщины заставила ее сглотнуть.
- Деньги принесла? – второе лицо упырской наружности пристально смотрело в лице медика и выражение лица не предвещало ничего хорошего. Глазки Шизуне забегали забегали (К: кросс на сто метров, нэ?..):
- Деньги? Ну там… Э…. У нее! – куноити указала пальцем на прыгающую Катьку, восторг которой сменился недоумением и обидой:
- Как, сколько лет?! Где мама? Какая мама? А мама нам зачем?
Катя кокетливо наклонилась к кассиру, пытаясь, перекрыв ему обзор грудью, утащить со стола заветную фишечку.
- Так значит это у тебя деньги? – огромная шкафообразная тень нависла над Катькой.
Она резко обернулась и вновь испытала разочарование: вместо сбежавшей из магазина мебели на нее смотрел здоровенный вышибала.
- Нет, но… Хм… - Катя перешла на соблазняющий шепот. – Но не помешали бы… А сколько?
Без зазрения совести юная дитя разврата повисло на смокинге (если что – смокинг был на шкафу. Если что, шкаф – это вышибала. Ну, вы поняли, да?..)
Внезапно за спиной Шкафа раздалось деликатное покашливание:
- Кхм-кхм… Скажите, уважаемый… Это у вас тут проходит нелегальный покер?
Шкаф круто обернулся, заставив Катьку впасть в детство: никогда прежде ей не доводилось кататься на мебилированной карусели. (Катька: Карусель, карусель ~)Но вместо грозного сотрудника правоохранительных органов, пред ним оказалась малолетка. Очкастая. Шкаф вообще ненавидел малолеток, но к очкастым у него была особая ненависть. Еще со школы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››