2

27 октября 2009 год


Солнце слепило глаза. Уже десятый день я неподвижно лежу в реанимационном отделении. Честно говоря, особых причин держать меня здесь я не видела – от легкого сотрясения мозга еще никто не умирал.
«Как же мне надоело лежать под капельницей. Кушать хочется».
Но есть мне запретили еще вчера, когда мой, отвыкший от тяжелой пищи, организм извергнул все то, что давали на ужин. Я облизала сухие губы. Засохшая корка тут же превратилась в мягкую поверхность. Мой лечащий доктор также запретил любые посещения. Один раз я слышала, как мафиози спорили с ним в коридоре, но он был непреклонен. Но все равно я была рада, что меня не забывают, и от этого растянулась в улыбке. Единственное чего добились мои друзья – это передать пакет с одеждой. В нижнем белье я нашла страницу, вырванную из тетради смерти и записку, которую впоследствии пришлось съесть.
Утром медсестра, по моей просьбе, принесла небольшое зеркало. Мертвенно бледный цвет кожи и огромные фиолетовые синяки под глазами – вот что я собой представляла сейчас. Сухие непромытые волосы торчали из-под бинта, которым перевязали всю мою больную голову, которая начинала раскалываться от малейшего ерзанья по кровати.
Из развлечений – ничего. Лишь иногда солнечный зайчик, проникающий через окно в мою комнату, пытался развеселить меня.
«Эх, и сколько мне еще здесь лежать?»
Я взглянула на загипсованную ногу, положение которой наконец-то разрешили сменить с подвешенного на обычное горизонтальное. Завтра меня обещали перевести в обычную палату.
«А если не переведут, то я им такое устрою! Боже, ну, как же мне надоело лежать без дела!».
Внезапно я резко села в кровати. В глазах тут же помутнело, а аппарат, к которому я была подключена, начал пищать чаще. Осознание того, что я валяюсь здесь, а жизнь за окном продолжается, напугало меня до дрожи в ногах. Мне было необходимо срочно связаться с Мелло. Я просто обязана была его предупредить о том, что японская полиция скоро проникнет к ним на базу. Коря себя за непредусмотрительность, я обняла голову сильнее. Боль потихоньку начала утихать.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››