Последние дни

Этот девичий разговор, каким, скорее всего, считала его Энджели, затянулся до самой ночи. Я не дождался краткого пересказа и пошел спать. Что ж, про Гарри я, конечно же, забыл...
Вот мне очень нравится население этого дома: сумасшедшие отец и дочь, пессимистично-настроенный парень, переполненная противоречивых решений девица и два смертельных врага, один из которых до вчерашнего дня и не подозревал о присутствии другого. Мне только мыльные оперы ставить на этой реальной основе.
А, ну вот еще мысль дня – сегодня двадцать первое мая. Завтра битва. Ничего не решено.
...И я чуть не рассек себе череп, только что ударившись головой об письменный стол.
- Ай! - В глазах потемнело. Ну не идиот ли я?
Далее, Энджели все-таки пересказала мне разговор, но после завтрака, когда мистер Лавгуд собрался уходить, а Полумна (впервые на моей памяти) отправилась вместе с ним. Гарри оставили дома.
Каждый раз, когда Эндж начинала пересказывать совершенно незначительные для меня вещи, например, о том, как они с Полумной обсудили всех преподавателей по Защите от Темных искусств, - я прерывал ее парой слов – «Ну Энджели...».
- В общем, в час дня мы трансгрессируем в Косой переулок вместе с Полумной и Гарри. Я наложу на нас с тобой Дезилюминационное заклинание, а Гарри с Полумной наденут мантию-невидимку. А, да... Возможно, мы встретимся с другими семьями... - Увидев на моем лице удивление и надежду, она повторила: - Возможно. Возможно, и нет... Ладно, посмотрим. Наша задача - доставить Гарри прямо к Волан-де-Морту, чтобы они сразились один на один. Гарри даже отрепетировал речь...
«Сразились один на один» - эти слова Энджели застряли у меня в голове. Неужели никто из Пожирателей не захочет помочь своему повелителю? Я сразу же вспомнил подлизу Селвина и меня передернуло.
- Фред? Что с тобой не...
- Все в порядке, - быстрее, чем надо, ответил я. - Просто я подумал... кое о чем. Не важно.
Энджели недоуменно взглянула на меня, явно ожидая продолжения.
И тут на меня внезапно (как это и было вчера утром) снизошло озарение. Одна гениальная мысль, которую я вчера упустил в рассказе... которую обязательно нужно внести в план!
- Эндж, у меня идея. Давай завтра передадим Малфоя его папаше? Просто возьмем с собой, а сейчас отправим письмо. Оно успеет дойти!..
- Это безумие, Фред, - неуверенно пролепетала она. - Тем более, Драко даже ходить не может! И уж его отец точно не явится на нападение, он же у Пожирателей Смерти вроде как в розыске.
- Ты не проверяла, может этот слизняк ходить или не может. А вот папаша уж точно примчится к своему сынку, стоит только свиснуть. Уж поверь мне, - Энджели хотела возразить мне, но я теперь был в себе уверен, ровно как и в своих ответах. - Ты просто не видела лицо старшего Малфоя, когда он заметил своего сына, свисающего с моего плеча. А уж после моих слов, он вообще будто сорвал с себя сотни скрывающих масок! Так что, поверь мне, Эндж, он будет только рад.
Она тщательно обдумывала переделанный план, а я в это время наблюдал за изменениями в ее лице. Где-то в глубине моего сознания промелькнуло - «...в ее прекрасном лице». Я залился краской и отвернулся, сдерживая смех над самим собой. Вот она, дорогая истерия.
- Ладно, ты прав... Так мы избавимся от двух проблем сразу, - наконец сдалась Энджели.
Я усмехнулся ее словам.
- Вот ты и признала то, что этот мелкий нам поперек горла.
- Этот мелкий младше меня всего на год! - обиженно произнесла Энджели и невинно улыбнулась.
Вот и он – подходящий момент для обещанного поцелуя. Я еле заметно пододвинулся к ней ближе.
- Ты моя мелкая, - шутливо произнес я и коснулся губами ее губ.
Все мои мысли растворились.
- Нам еще нужно отправить письмо. - Энджели взглянула на меня.
- Нам еще нужно его написать, - поправил я. За моим невозмутимым спокойствием скрывалась настоящая буря эмоций. И как только Эндж может это все скрывать?
Мы еще с минуту смотрели друг на друга, но то, что на нас может смотреть Гарри до меня дошло не сразу. Как только эта мысль возникла, я сразу же обернулся, постепенно краснея. Отлично, мы все это время были одни.
Подниматься к Малфою жутко не хотелось, но я решил не подавать виду. Энджели вроде как тоже была не в восторге, но скрывала это получше, чем я.
- Слушай, может, мы и без него письмо напишем, а? Завтра просто вытащим его из дома и принесем на битву, - ленивым тоном произнес я. Энджели приняла это за шутку. Хотя это и была скорее шутка, чем реальная просьба...
Драко засомневался, когда мы с Эндж рассказали ему о нашем плане. Он взвешивал все «за» и «против», пока я, наконец, не сказал: «Хватит тратить время, просто соглашайся. У тебя все равно нет другого выбора». И он согласился. Энджели предложила Малфою нам довериться и самим написать письмо. Похоже, парень осознавал свою беспомощность, согласившись и на это.
- По-моему, все-таки следовало дать ему самому написать письмо. Его отец все же... - корила себя Энджели, когда мы спускались в гостиную. - Давай вернемся и скажем, чтобы он нам помог?
Я посмотрел на нее с серьезным видом. Мне вдруг вспомнилась новость о смерти брата... Теперь я уже не притворялся серьезным.
- Ладно, ладно, - сдалась Эндж, хотя я уже забыл о разговоре и плане. - Ты посиди здесь, а я с Полумной поговорю.
- Нет уж, - выходя из оцепенения, ответил я. - На этот раз вместе все рассказывать будем. Все-таки, это моя идея!
Энджели, с расстроенным видом, кивнула.
Полумну мы нашли на кухне за чтением какой-то книги о разведении... ой, даже вспоминать название этих животных, если можно так сказать, не хочу. Как бы загоняя Полумну в угол, мы с Энджели сели рядом с ней за кухонный стол.
- У меня есть идея, - объявил я чуть громче, чем следовало. Полумна едва взглянула на меня поверх книги.
- В который раз за эту неделю? - туманно ответила она. В жизни не видел, чтобы Полумна начинала ехидничать. Мне уже стало не по себе.
- У нас есть шанс сейчас отправить письмо отцу Драко, чтобы он завтра забрал его? - выпалила Энджели. Я закрыл лицо рукой, поражаясь ее прямолинейности. Но следом взглянул на часы и понял, что тянуть просто уже некуда.
- Есть. Я наложу на вас троих Дезилюминационное заклинание, а Фред понесет Драко на руках. Остальное по плану. – Полумна встала из-за стола и начала готовить обед.
В моей голове возник один-единственный вопрос: когда она успела вернуться?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››