Заголовков только не будет, не обижайтесь!)))

Но вдруг она снова продолжила.
Эл: не знаю, почему я тебе это все рассказываю. Может из-за безысходности, потому что мне не к кому больше обратиться за советом. Но раз уж так вышло, я скажу тебе еще кое-что, что влияет на меня намного больше, чем все остальное…
Зак: я слушаю.
Эл: не знаю, сможешь ты понять или нет…я ведь раньше была на его стороне и смогла узнать его достаточно хорошо и успела полюбить, хотя причина мне до сих не ясна, но, как говорится, сердцу не прикажешь, – она улыбнулась своему замечанию, но все же потом с той же напряженностью в голосе продолжила,- многие его боятся, многие называют его тираном, даже я когда-то называла, но потом я поняла, что это всего лишь маска. После того случая, я долгое время не могла понять за что? Почему? Я была в коме, и мне тогда действительно не хотелось жить, только ради их я нашла в себе силы жить дальше. А потом боль угасла и ее сменила ненависть. Я желала ему отомстить, но в глубине сердца до сих пор понимала, что та пламенная любовь еще не угасла, хотя можно ли было назвать это любовью? Это уже не важно. Когда я первый раз услышала его рассказ, я поверила. Да, я поверила сразу, но только сердцем. Его веры оказалось не достаточно, чтобы я смогла забыть и простить, а теперь я боюсь, что не выживу…
Зак: что?! В каком плане не выживешь?! – вдруг встрепенулся Зак, отпрянув немного назад.
Эл: я не смогу разорваться пополам. Я хочу его простить и начать жить заново, но тогда я подведу ребят, а они мне тоже очень дороги. В итоге остается только два пути: либо я останусь одна и куда-нибудь уеду, или же минуты моей жизни уже подходят к концу.
Зак: а не слишком ли ты категорично на все это смотришь?! Разве…
Эл: я же говорила, что ты меня не поймешь.
Зак: понять та я тебя понял, просто я не понимаю, почему ты видишь только такие пути. В жизни надо чем-то жертвовать!
Эл: и что ты предлагаешь? – вдруг спросила она, посмотрев ему прямо в глаза.
Зак: Ты беременна и твоему ребенку нужна нормальная, полноценная семья. Выбор очевиден.
Эл загадочно улыбнулась: нормальной? Думаешь, если я перейду снова к нему, жизнь наладится?
Зак: и в чем же тут ирония?
Эл: нормальной уже жизнь точно не станет. Ее не было и не будет никогда. Перейдя к нему, я не смогу ему помочь в его плане, потому что против этого. Мысль о том, что он ее позабудет здесь совсем не рассматривается! А ребенок? С теми условиями, которые есть сейчас, ни о каком спокойствии не может быть и речи!
Зак уже хотел что-то возразить, но тут он понял весь смысл ее слов. Ведь она полностью права. С его та репутацией и популярностью у его врагов ребенок будет находиться все время в опасности и Эл тоже. А сейчас уж тем более…
Эл: вот, теперь ты понимаешь, о чем я говорю.
Зак: если не сейчас…то тогда позже, когда все утихомирится.
Эл: ты правда в это веришь? В любом случае у ребенка не будет полноценной семьи! Более того, он может совсем не родиться.
Зак: а вот это ты брось! – резко заявил Зак, чуть ли не крича на нее, - ты сама та соображаешь, что говоришь?
Эл: ты на меня не кричи и не заступай за рамки дозволенного.
В этот момент Эл уже начала жалеть, что вообще начала этот разговор.
Зак: тебе никто не позволит это сделать, особенно он!
Эл: Зак…а почему ты так нервничаешь, когда я говорю о ребенке? М? тебе та какое дело до него?
« да самое прямое!! Так, Зик, спокойно, иначе все может пойти крахом »
Он сделал глубокий вдох.
Зак: потому что это грех!
Эл: а ты у нас кто? Святой что ли?
Зак: не в этом дело, то, что ты говоришь - это безумие!!
Эл:…..клянись.
Зак: ???....что?
Эл: клянись, что ты не его приспешник! - вдруг сурово сказала Эл.
Зак удивился еще больше. Он никак не ожидал этого, и поэтому его реакция слегка была заторможена. Он не знал что сказать, как построить слова так, чтобы не навлечь на себя подозрений. Она поступила очень умно, сказав ему, чтобы тот поклялся. Если он клянется, то уж никогда этого не нарушает! А здесь он этого сделать никак не мог!
В это время у подножия этой скалы, облокотившись спиной, стоял Эрик, с любопытством смотря на алое небо. Он стоял уже в таком состоянии минут 10 и все прекрасно слышал, но тут все стихло, после неожиданного восклицания Эл. Ехидная улыбка на лице появилась у Эрика, понимая, что Зика загнали в тупик.
« А она не промах! И ведь прекрасно знает, что те, кто клянется, никогда не имеют права нарушить свою клятву, а в мире шаманов это очень сильно карается…ну что, Зик? Тебе наверно слабо ответить своей возлюбленной? Если ты поклянешься, то, когда тайна окажется явной, а это обязательно случится, наступит конец! Она никогда больше в жизни тебя не простит и потеряет к тебе всякий интерес. Делема, делема! Хорошо, на этот раз я тебе помогу!»
Эл: почему ты молчишь? Или тебе все-таки есть, что самому рассказать, а?
Зак: я не разбрасываюсь подобными вещами на право и налево! Как тебе только пришло это в голову?
Эл: ты начинаешь оправдываться, что еще больше меня настораживает! Это не шутки, Зак!! – но не успела она договорить, как вдруг из неоткуда появился Эрик. Как будто не замечая их, он гулял по соседней скале и осматривался по сторонам. Естественно, он их заметил, и с радушным видом поспешил к ним. Заметив Эрика, Зак облегченно вздохнул.
« А ты как ни странно вовремя…»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››