Глава 8.

Наверно, в объятьях Тома я и уснула, поскольку последнее, что я запомнила, запах его парфюма, которым пахла его футболка. Проснулась же снова от холода. Первая мысль была, что Том оставил открытым окно, когда уходил. Но открыв глаза, я обнаружила, что окно закрыто, а лежу в кровати совершенно одна. Тебя не было! Я уже собиралась вскочить с кровати, как вдруг увидела тебя. Ты стоял не далеко и рассматривал свои портреты, которые я нарисовала на стене. Стало неловко. Я никогда не показывала тебе свои рисунки, да и вообще не говорила, что рисую тебя. А за твои попытки, тайком посмотреть, я всегда кричала на тебя. Не знаю, чего я так боялась? Может, думала, что тебе не понравится? Или того, что ты можешь решить, что я сошла с ума. Рисовать одно и то же. Только тебя. Больше никого. Ты не заметил, что я проснулась. С любопытством вглядываешься в собственное лицо, будто не узнаёшь. Слегка улыбаешься. Какой ты красивый. Даже сейчас, потрёпанный, истощённый, с бледной кожей, усыпанной ужасными кровоподтёками. Не могу сказать и слова. Просто смотрю, наблюдаю за тобой. За каждым твоим движением, жестом, улыбкой. Я рада, что ты проснулся, мой принц.
Встаю и медленно подхожу к тебе. Ты похож на галлюцинацию. И стоит мне подойти ближе, сделать резкое движение и ты исчезнешь. Но я всё ближе, а ты всё тут. Ты реальный. Прижимаюсь к тебе. Просто, даже не трогая руками. Твоё тело такое горячее, слегка мокрое, словно у тебя высокая температура. Слышу, как ты прерывисто вздыхаешь. Тяжело. Моё сердце начинает ускорено биться. Если ты сейчас же не обнимешь меня, оно разорвётся! Ты слышишь? Слышишь. Поворачиваешься и ту же прижимаешь одной рукой к себе. Тихо стонешь от боли, которая простреливает твоё тело, но всё равно продолжаешь держать меня, всё крепче обнимая. Я не могу пошевелиться. Ты не можешь себе представить, что творится у меня внутри. Глубоко дышишь, словно пытаешься сдержать крик боли. Кричи, мой мальчик! Кричи так громко, как только можешь.
Смотришь мне в газа. В них столько страха. Ты измучен. Я тоже, Билли.
Твои губы дрожат. Слегка потрескались, но всё равно остаются для меня самыми желанными. Но боюсь целовать тебя. Твоя рана на губе, от вырванной серьги, такая глубокая, что думаю тебе не то что, говорить, тебе трудно улыбнуться. Что уж говорить про поцелуи.
-Прости.
Страх. Ты весь насквозь им пропитан. Ты весь дрожишь. Никогда не видела тебя таким, и всё равно люблю. Я знаю, с тобой произошло что-то ужасное, поэтому ты такой. Беру в руки твоё лицо, осторожно водя кончиками пальцев по щекам, скулам. Обвожу царапины. Плавно опускаешь ресницы, из под которых выбегает слеза. Такая горькая. Скатывается на мои пальцы и обжигает так, что кажется, останется глубокий след. Кто сделал это с тобой? Я готова разорвать этих тварей на кусочки! Мы поговорим об этом позже, не сейчас. А пока, пусть время остановится. Пусть в этом мире, мы побудем совсем одни.
Встаю на цыпочки, чтобы дотянуться. Касаюсь губами твоих щёк. Наконец ощущаю твой аромат, что дурманит мне голову. Чувствую, как она начинает кружиться, земля уходит из-под ног. Я бы упала вниз, но ты держишь меня. Держи ещё крепче, не отпускай, не дай упасть. Дотрагиваюсь губами до следа, что оставила слеза. Он горький, что обжигает язык. Как яд.
-Поцелуй меня.
Ты прошептал это как заклинание. Как молитву. Распахиваешь глаза и впиваешься в меня умоляющим, голодным взглядом.
-Но твоя губа…
-Прошу тебя!
Не даёшь договорить мне, не хочешь слушать. Но тебе будет больно. Из раны на губе и так уже идёт кровь, сбегая тоненькой ниточкой по подбородку. Осторожно стираю её пальцами, но новая струйка протекает по этому же месту. Тебе больно, я чувствую. Но ты храбро смотришь мне в глаза, стараясь не замечать это боли. Настоящий принц. Вдруг твоё тело становятся резко холодным, на теле выступает испарина. Дрожь бъёт тебя ещё сильнее, но ты продолжаешь настойчиво смотреть на меня. Меня это начинает беспокоить, твои постоянные перепады температуры.
-Тебе нужно прилечь.
Тяну тебя за руку, к кровати. Укладываю, укутываю тебя в одеяло, как маленького мальчика. Ты устало прикрываешь глаза. Грудь тяжело вздымается, словно каждый вдох даётся тебе с огромным трудом. Со лба градом течёт пот, ты весь мокрый. Бережно обтираю тебя. Твоя голова пылает огнём, но тело холодное как лёд. Это уже не просто беспокоит меня, а пугает.
-У нас есть «чудо»?
Спрашиваешь, будто в бреду.
-Да, Том…
Снова перебиваешь. С тобой что-то не то. В тебе что-то изменилось.
-Сделай мне укол, пожалуйста.
Смотришь на меня обезумившими глазами, я начинаю думать, что ты можешь броситься на меня. Пячусь от кровати к тумбочке, достаю пакетик с белом порошком. Я отсюда могу заметить, как расширились твои зрачки. Жадно облизываешь губы, собирая языком кровь. Дыхание учащается, слышу как быстро и громко забилось твоё сердце.
Внутри мня, всё дрожало. Я боялась тебя. Такого никогда не было, ты впервые напугал меня. Ты в нетерпении сжимал кулаки, пока я всё подготавливала, что ввести дозу. И постоянно тихо шептал: «Быстрее, быстрее!»
Я и раньше делала тебе инъекции, но сейчас я была неуверенна в себе как никогда. Приставляю к вене остриё иголки, но не осмаливаюсь проколоть. В моей голове всплывают ужасные картины, что за изальёшься кровью, если я сделаю этот ,чёртов укол. Как же мне страшно. Поднимаю на тебе взгляд полный нерешительности, словно умоляя не заставлять меня делать это. Но в твоём лице, я не вижу ничего, кроме адского пламени полыхающего в глазах.
-Чёрт тебя побери, сделай мне укол!
Кричишь так, что стёкло звенит в окнах. Это как пощёчина ударят меня по лицу. Я, вся дрожа, прокалываю кожу, а с ней и вену. Ввожу дозу, наблюдая как она, разгоняет кровь по жилам с удвоенной силой. Ты расслабленно стонешь, и откидываешься на подушки. Прикрыв глаза, готовишься в кайфу, который скоро захватит тебя с головой. Не могу отойти от шока. Ты впервые закричал на меня и я не чувствую себе сил сделать то же самое. Кто сейчас передо мной? Мой Билли или кто-то чужой? Лежишь, слегка разомкнув губы, почти не дышишь. Сажусь рядом с тобой. Осторожно глажу по лицу, убирая со лба прилипшие пряди. Твоё тело становится постепенно тёплым, немного спадает жар. Но это всё не на долго, только пока ты од действием «чуда». Веки слегка задрожали, и ты посмотрел на меня, из под опущенных ресниц. Улыбаюсь тебе.
-Что нибудь хочешь?
Но неужели именно этого? Я не успела моргнуть, как ты резко приподнялся и замахнувшись, ударил меня по лицу. В голове словно взорвались миллионы атомных бомб. В ушах стоял такой грохот и звон, что мне даже показалось, что я потеряла слух. Меня отбросило с кровати почти в другой конец комнаты. Всё смешалось перед глазами, ходило ходуном. Я не чувствовала своего тела, не могла мыслить, не могла даже вскрикнуть. Еле поднявшись с пола, опираясь на ватные ноги, я попыталась сконцентрировать свой взгляд на тебе, но голова болела так, что даже повернуть ею было трудно. Там точно теперь будет синяк.
-Оставь меня в покое! Убирайся!
Твои крики вернули меня в реальность. Кое как добравшись до ванной, я закрылась там.
Нет, это всё происходит не со мной! Только не с нами! Я словно попала в другой мир, где мой милый принц- это ужасный, дикий зверь. Из глаз брызнули слёзы. Пожалуйста, пусть мой Билли вернётся! Пусть он станет прежним! Я хочу снова быть в его объятьях, чувствовать его поцелуи на своих губах, слушать глупости, которые он так любит говорить! Умоляю! Господи, помоги нам.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››