........

- Дейдара… - одними губами прошелестела Джейн.Ответа не было.
Перед ней стоял Саске,тяжело дыша и придерживая левой рукой катану.Стальной клинок прошёл насквозь и торчал из груди недвигающегося блондина.Его безжизненные голубые глаза смотрели в небо; в них ещё можно было прочесть последние эмоции подрывника.Безумие с торжеством – именно их Джейн ожидала обнаружить.Но нет: насколько можно было разглядеть лицо Цукури,черноволосая увидела лишь неожиданное спокойствие,накрывшее того,подобно маске.
Руки Дейдары всё так же сжимали сумки с глиной,а ноги застыли в полушаге.Казалось,что он просто раздумывает,идти ему или нет,что ещё чуть-чуть и он вновь зашевелится,повернётся,ухмыльнётся и саркастично скажет : «Что,купились?Ахаха,вот болваны!»
Но этого не происходило.
Ни спустя минуту.Ни две.Ни три.Ни,даже,четыре.
Этого не произойдёт никогда.
Он никогда не зашевелится вновь,не улыбнётся и ничего не скажет.Потому что он мёртв.
И никакая сила не вернётся его к жизни,потому что никому не под силу вернуть умерших.За всё нужно платить – если хочешь что-то получть,отдай нечто равноценное.Но человеческая жизнь бесценна.Нет такой вещи,которую можно поставить ей в противовес на чашу платы.
И Джейн это знала.
Она в немом ужасе смотрела на Дейдару,отказываясь верить в происходящее.Когти боли и отчаяния рвали душу в клочья,лишая возможности дышать.Горестный вопль застрял в горле,из которого доносились лишь судорожное хрипение.
- Дейдара! – наконец смогла позвать девушка.
Молчание.Лишь тихо шелестела листва и пели птицы.
- Дейдара!! – истеричный зов черноволосой прокатился по всему лесу.Джейн попыталась вскочить,но ногу тут же ужалила боль,и девушка растянулась на земле,подобно птице с вывихнутым крылом.Она жива,но не может летать. – Дейд…
- Джейн, - тихо обронил Итачи,глядя на тело подрывника.Кровотечение глаза остановилось,и вся щека Учихи была теперь покрыта багровыми подтёками и засохшими дорожками,алыми,как лепестки засушенных роз. – Прекрати.Это бессмысленно.
Черноволосая перевела остекленевший взгляд на брюнета.Он прав: всё бесполезно.Но как же хотелось верить в обратное…Девушка горестно уронила голову.
- Итачи… - низкий рык брата заставил её вновь приподняться.Саске зло смотрел на преступника,убившего весь свой клан, обжигая взглядом шарингана; его губы дрожали,никак не складываясь в гневный оскал.
- Здравствуй,Саске, - спокойно выдохнул отступник.
- Наконец-то мы встретились, - процедил младший и с глухим лязгом вытащил катану из тела Дейдары,которое,тут же обмякнув,упало,ударившись лицом о землю.Трава вокруг трупа быстро побагровела,заблестев на солнце алым. – И это будет…Нашей последней встречей, - в глазах брюнета полыхнул огонь злости.
- Не сметь! – заорала Джейн,взрывая от ярости землю пальцами. – Саске,даже не думай!
- Не лезь не в своё дело! – непривычно грубо рявкнул тот.
- Нет,моё!Хватит с меня!Я только и делаю,что теряю,теряю теряю…И не могу ничего сделать..Нет,в этот раз этого не будет! – раздражённо прорычала черноволосая.От жгучей боли в груди девушка распалялась ещё больше.Горечь разъедала всю душу,и тут же на месте пустоты начинали плясать языки злобы: сколько уже можно терять?!Джейн вновь попыталась встать,но нога упорно не хотела вылезать из-под ветви.
- И что ты сделаешь? – холодно прищурился Саске,наблюдая за тщетными попытками той.
Черноволосая пронзила брата взглядом орлиных глаз,зрачки которых сменились на шаринган.
- Я убью тебя, - с ледяной яростью в голосе процедила она. – Я клянусь,что если хоть что-то произойдёт с Итачи-сама,я лично вспорю тебе брюхо и намотаю кишки на ветку, - в глазах сестры Учиха увидел столько холода,что его невольно прошиб холодный пот и он действительно испугался: так сильно его обожгла ненависть и угроза,затаившиеся в глубине взгляда Джейн.
- Джейн, - негромко позвал ту Итачи.В его лице ничего не изменилось: царило выражение общего спокойствия,но оно было…таким тёплым. -Успокойся и приведи себя в порядок, - губы девушки нервно дрогнули,словно не понимая,какую сторону эмоций нужно отобразить.Что Учиха хочет от неё? – Посмотри,как ты выглядишь.Разве это подобает шиноби?Тем более шиноби-женщинам?Вот глупая… - брюнет медленным размеренным шагом направился к ученице. – Сколько раз я говорил тебе следить за своим поведением? – Джейн недоумённо задрала голову вверх,пытаясь понять мотивы учителя.Пристально вглядываясь в его лицо,она старалась уловить хоть намёк на что-либо,но ничего не получалось. – Что за нерадивая ученица… - Итачи остановился прямо перед черноволосой и присел на корточки.Саске при этом ощутимо напрягся,но не двинулся с места на протяжении всего монолога.Что-то подсказывало ему,что так надо,нужно подождать.
- Итачи-сама… - с какой-то болезненной неуверенностью прошептала бывшая ученица Орочимару. – Не смейте…Не вздумайте умирать, - её голос,и без того тихий,сник почти совсем.Брови нервно подскакивали на переносице,отчего было непонятно,злится ли девушка или находится в пучине отчаяния.
- Джейн, - ониксовые глаза учителя словно улыбались той,излучая тепло, - какая же ты всё-таки глупая, - брюнет поднял руки немного вверх,на уровень лица той. – Смотри,чтобы эта глупость не навредила тебе в дальнейшем, - уголки губ сенсея едва заметно дрогнули и поползли вверх.
Глаза Джейн расширились в небывалом изумлении.Он…улыбается?С чего вдруг?
- О нет… - выдохнула девушка,когда догадка острым копьём пронзила сознание. – Итачи-сама,вы же не… - холодные пальцы учителя мягко ткнулись в лоб черноволосой.Вернее,два пальца: указательный и средний.И в это же мгновение на бывшую ученицу Орочимару навалилась страшная усталость,а голова стала ,как свинцовая,веки отяжелели и нещадно хотели опуститься,сознание обволокло густой дымкой и оно поплыло.
«Как же так…» - это была последняя мысль девушки,прежде чем глаза её закрылись,а разум отключился.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››