.....

Алавелес тяжело вздохнул и пристально посмотрел на свою дочь.
– Все равно! – Он вышел из-за стола и подошел к большому во всю стену окну. – Я вижу, дорогая, тебе бесполезно что-то говорить о том, как я ужасно занят и о том, как ты мешаешь мне…. Тебе непременно хочется узнать все немедленно! Что ж я удовлетворю твою жажду…. – Император обернулся и посмотрел дочери в глаза. – Ты права… я должен был сказать тебе первой… прости был очень занят… Дело в том, что я действительно уволил Ли…. Стоп! Хотела знать правду – слушай и не перебивай!!! Да, я уволил ее. Хочешь знать почему? Я отвечу. Потому, что, считаю, она тебе больше не нужна! Ты уже большая девочка и не нуждаешься в няньках. К тому же эти ее амазонские манеры…. В общем, она дурно на тебя влияет!
– Дурно! Ха! Дурно на меня влияешь только ты!!! – Скептически парировала принцесса, сделав нервный жест рукой.
– Не груби! – И бровью не повел император, невозмутимо взирая на пылающую негодованием дочь.
– Дай мне ее адрес. Я поеду к ней….
– Нет!
– Что?!!!
– Его у меня просто нет.
– Я тебя ненавижу!!! – С чувством выпалила Ариадна, с ненавистью глядя на родителя, и в данный момент она действительно испытывала эти чувства. На душе отчего-то стало так мерзко. И боль утраты, словно по мановению волшебной палочки вновь воскресла в ее душе. – Всего только месяц прошел со дня похорон мамы, а ты уже решил лишить меня самого близкого человека на земле… - С обидой простонала принцесса и ее голос предательски дрогнул. Она проклинала его всем сердцем за это и обрушив на отца все свое недовольство, Ариадна круто развернулась и практически вылетела из кабинета, громко хлопнув дверью, которая, казалось, того и гляди слетит с петель. Алавелес же замер, с грустью глядя в след принцессы, и печальная улыбка тенью коснулась его губ.
«Лавиния, Лавиния… Она так похоже на тебя…»




Ариадну передернуло от отвращения. Шикарный спектакль, ничего не скажешь! Только, к сожалению, он отнюдь не радовал ее. Больше всего на свете сейчас она желала бы оказаться где-нибудь на краю света, в тишине и спокойствии, подальше от пристальных взоров охранников и притязательной толпы знати. И все ради того, чтобы не видеть как другая, ненавистная ей женщина пытается занять место матери. Принцесса вздохнула грустно и обреченно. Она ничего не могла изменить. Не заметно пролетел год, и отец привел в дом другую женщину. К тому же еще и с чужым ребенком.
Небольшие пухлые губки девушки изогнулись в презрительной улыбке, когда ее придирчивый взгляд выхватил в толпе постное лицо Флоренц, дочери «новой» императрицы Кардеса. Это была молоденькая девчушка, лет 17-ти от роду. И в ее простой деревенской наружности, пожалуй, не было ничего выдающегося: маленькие круглые серые глазки в обрамлении густых темных ресниц, аккуратный прямой пуговка-носик и полные, слегка крупноватые губы. Вот, пожалуй, и все. Единственное, что, наверное, могло привлечь внимание к ее скромной непрезентабельной персоне, так это только лишь копна ярко-рыжих волнистых волос, стянутых сейчас в тугую косу на затылке, и спускающуюся до самой талии. Ростом девушка не вышла и едва доставала Ариадне до плеча. К тому же она обладала на редкость приставучим характером и с самого первого дня их знакомства отчего-то вбила себе в голову, что они смогут подружиться и ходила за ней по пятам, что чрезвычайно раздражало. В общем, Ариадна невзлюбила сводную сестрицу с первого взгляда, и при этом, совершенно не скрывала предвзятости своего отношения.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››