Таких и застала их Ли, обнимающихся, единых, словно горе вновь объединило их и они стала снова семьей, которой почти никогда не были.

– Отец, где Ли? Я никак не могу ее найти…. В комнате ее нет, и все вещи куда-то пропали?!
Ариадна зашла в кабинет отца в надежде что-либо узнать о гувернантке. В течение всего дня она блуждала по дворцу, разыскивая ее, опросила всех слуг, заглянула, куда только можно, но все без толку. Ли словно сквозь землю провалилась. И тогда, совершенно утратив надежду самостоятельно разобраться с ситуацией, Ариадна решила попытать счастья у отца. К тому же обстоятельства загадочного исчезновения Ли выглядели довольно странным и волей-неволей наталкивали на определенные подозрения. И дело даже не в ее личных предчувствиях. Те же дворцовые обитатели вели себя крайне необычно. Никто не желал говорить с ней о Ли, а слуги и вовсе дико шарахались в сторону.
«С чего бы это?» – Подумалось Ариадне, и подозрения невольно прокрались к ней в душу, настораживая нехорошими предчувствиями. На ум приходило только одно: здесь не обошлось без вмешательства самого императора. Он всегда недолюбливал гувернантку. Их взаимная антипатия началась задолго до ее рождения, но девушка по-сути просто не желала вдаваться в подробности их взаимоотношений. Что было, то прошло. Просто все, что касалось личности отца – мало интересовало ее. Их отношения никогда не были обычными в истинном понимании этого слова. Тоже самое относилось и к их семье в целом. Амазонка и Величайший полководец эпохи… То еще сочетание!
Но в реальности все обстояло гораздо проще и отцу просто напросто не нравилось поведение дочери, ее характер, манеры и привычки. Ариадне же, со своей стороны, была ненавистна его деспотичность и желание все держать под контролем. На этом все не заканчивалось, и их претензии друг к другу можно было перечислять часами. Только в том-то и состояла проблема. И на данном этапе своего существования никто из них, к сожаленью не был заинтересован в разрешении данного конфликта. А тем более Ариадна. Сейчас ее интересовала прежде всего Ли и история ее загадочного исчезновения. И шестое чувство ей настойчиво подсказывало, отец в курсе событий.
– Так, где она? – Раздражаясь, требовательно спросила девушка.
– Уехала… – Безразлично бросил он, по-прежнему не отрываясь от дел. Казалось, император был полностью поглощен бумагами, но принцесса знала: это всего лишь видимость. На самом деле отец видит все, подмечает каждое движение, малейшую эмоцию. Спокойствие лишь видимость за маской отчужденности. И Алавелес Абатезу как никто другой преуспел в этом деле.
– Куда это? – Оторопела она и ее брови удивленно поползли вверх. И подозрительно прищурившись, девушка уперла кулаки в бока.
– Домой. – В аналогичной манере вновь отозвался император, не поднимая головы, методичным движением пера ставя четкий росчерк на одном из свитков.
– Как это домой?! – Возмутилась Ариадна, порывисто подавшись вперед, судорожно вцепившись в крышку стола и нависнув над императором подобно скале. – Здесь ее дом!!!
– Больше уже нет!
– Что ты сделал?! – Неожиданно осознание догадкой накрыло ее с головой, и она вдруг поняла, к чему клонит отец, и ярость охватила девушку с неведомой силой. – Что ты сделал отец? Выгнал ее? За что? – Мгновенно вскипела она, и ее голос неожиданно сорвался на крик. Поведение отца возмущало до глубины души, и кровь закипела в жилах принцессы.
Но словно нарочно император по-прежнему не обращал на нее никакого внимания, продолжая просматривать документ за документом. Это взбесило девушку, и она с размаху вырвала свиток у него из рук, нервно скомкала и швырнула в угол. Лишь тогда, наконец, Алавелес взглянул на нее. Ариадна кипела от еле сдерживаемой ярости. Глаза горели огнем праведного негодования. Уголки губ нервно подергивались. Все как всегда. Пылающее гневом лицо дочери отражало весь спектр ее эмоций. – Как ты посмел?!
– Выбирай выражения, девочка! Ты с императором разговариваешь! – Грозно рявкнул император, гневно стукнув кулаками по крышке стола и с шумом отодвинув кресло, поднялся в полный рост. И теперь Ариадне приходилось высоко задирать голову, чтобы заглянуть отцу в глаза. Она и сама не была крошкой, но доставала ему едва ли до плеча.
– Нет, не с императором, а с отцом!!! – Резонно возразила она, и не думая отступать. Гнев отца давно не пугал ее, если пугал вообще когда-нибудь.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››