Допрос с пристрастием.

Прошу прошения, но Мадара - не тот персонаж, который кажется мне добрым, невинным и не злым. Так что извините... за его поведение.

Проснулась ты только от того, что кто-то хлопнул чем-то… но, слава богу, не по тебе. Было похоже на хлопок двери. Ты медленно открыла глаза, но тут же зажмурилась – глаза почему-то болели. Ты снова стала их открывать. Глаза стали привыкать к небольшому свету, непонятно откуда идущему. Ты смотрела в потолок, думая, кто ты и где ты.

Точно! – осенило тебя. – Меня ведь Итачи отключил своим шаринганом… теперь понятно, почему у меня глаза так болят…

Ты подала смешок, сама не зная, почему. Может, потому, что оказалась слабее, чем думала – даже не попробовала против нукенинов пойти. Хотя надо было, вдруг они Наруто захватили. От такой мысли тебя передернуло, и ты резко села. Мало того, что бездействуешь, так еще и друзей предаешь. Друзей… ты и не заметила, как они стали тебе друзьями. Ты скорчилась – тело болело, будто его часами пинали. Особенно болела голова, казалось, что по ней слоны пробежали, а потом кто-то и тело заодно испытал. Сбоку тебя кто-то кашлянул, обращая на себя внимание. Ты повернулась и снова замерла. Перед тобой стоял Пейн – лидер Акацуки. Рыжие волосы, забавно торчавшие в разные стороны, риннеган в глазах, который светился холодным светом, и много пирсинга, а точнее чакро-приемников. Ты только заметила, что сидела на диване, стоявшем в кабинете лидера Акацуки. Пейн стоял около тебя, медленно осматривая, а после задержал взгляд на твоих глазах. Ты посмотрела на него тоже.

Вот это меня занесло… Ну, конечно, а куда меня еще могли занести Итачи и Кисаме?! – обозлилась ты на себя. – Естественно в организацию Акацуки!

Так, тебе нужно было что-то делать и делать это незамедлительно, а то мужчина и убьет тебя.
- Здравствуйте, - ты аккуратно, даже как-то глупо улыбнулась.
Еще ты хотела бы помахать ему или руку пожать, но только сейчас заметила – твои руки связаны сзади тебя. Ты попробовала освободить их, но тщетно – сильно связаны они была… собственно, как и твои ноги. Боятся, что ты убежишь, это понятно.

Черт, - выругалась ты. – Чертов Пейн! Какого хрена?! – ты дергала ногами, пытаясь что-то сделать, но тем ничего не делала.

- Так значит, ты, и правда о нас много знаешь.
Ты дернулась и посмотрела на мужчину, стоявшего рядом. А после поджала губы и испуганно смотрела на него, не зная, как на такое реагировать. Как видно, кто-то доложил ему, что в их мир попали двое чужих. И наверняка об этом доложил Зецу, либо Мадара, сующий свой нос в разные дела. Ну, один ясно – шпион, а вот второй… он и правда лезет там, где не надо бы. Ты как-то отрывисто вдохнула воздух в легкие и, как по традиции заложников, начала:
- Отпустите меня!
- Тише, - одно слово и то угомонило тебя. Не узнать этого человека будет глупо и низко… это тот, кого бы ты ни хотела видеть в этом мире… не только как врага, но и как друга – Мадара Учиха, а попросту Тоби. – Думаю, нет смысла скрывать от тебя, кто я.
Ты злобно посмотрела на мужчину, он стоял около входной двери, отчего ты сразу поняла, кто разбудил тебя, хлопнув дверью и войдя. Мадара подался вперед и уже через секунду стоял рядом с Пейном и осматривал тебя, в глазах его горел шаринган.

Достали со своим шаринганом! – выходила ты из себя. – То Саске, то Итачи, то ты, Мадара! Кто вообще создал этих высокомерных Учих?! – ты не знала, читает ли мысли Мадара, но тебе было на то все равно, пусть знает, что от тебя ждать.

- Тебя зовут Аканэ, да? – он присел и достал кунай. – Давай поговорим? Только без оскорблений и с правильными ответами, а?
- Чего вам от меня надо? – нахмурилась ты.
- Давай начну я, - предложил мужчина. – Будешь отвечать правильно – отпущу, не правильно… - смешок с его стороны. – Узнаешь сама.
- Мадара-сама, - позвал лже-лидер Акацуки. – Я могу идти?
- Да, занимайся своими делами, - кивнул Мадара.
Ты думала, что Пейн сейчас сядет за стол и будет работать с бумаги, но он вышел, ничего не сказав. Мадара вздохнул и посмотрел на тебя своим шаринганом, ты дернулась и быстро опустила взгляд. Снова смешок.
- Не бойся. Я не ввожу тебя в иллюзию… Итак, откуда ты?
Ты нерешительно подняла голову и посмотрела в дырочку, где находился глаз с шаринганом. Додзюцу до сих пор горело, не навевая на тебя хороших мыслей, оттого ты отвернулась и смотрела на стену. Но уже через секунду снова посмотрела на Мадару – ты хотела посмотреть на него вживую. Оранжевая маска, охватывающее лицо, весело торчавшие черные волосы, плащ Акацуки, руки, которые он скрестил на груди, на руках – черные перчатки. И ширинган. Все. Более ты ничего не видела.
- Я из деревни снега, - спокойно ответила ты, вспомнив слова Цунаде: «никому не говори, что ты из другого мира».
- Хех, - он подал смешок. – Вот как, да? А Цунаде – твоя тетя?
- Да, - кивнула ты.
- И кто твоя мама, папа? Как вышло, что Цунаде – твоя тетя?
Ты замерла. И что ему говорить? Вы об этом с «тетей» не говорили! Даже не заикались – ты из деревни снега, Цунаде – твоя тетя, и точка. Более – ничего, что ты бы могла рассказать кому-то, а именно, на данный момент – Мадаре Учиха.
- Что, - ты точно знала, что под маской, Тоби усмехается. – Не до конца план продумали?
Ты фыркнула и отвернулась. Послышался непонятный шорох и твою правую щеку кто-то больно царапнул. Ты ойкнула и наклонилась, хотела было поднести к ране руку, но та была связана, оттого ты злобно посмотрела на Мадару. Как персонаж он тебе нравился, хоть и не очень, но вот такого ты не ожидала. Хотя, почему, не ожидала? Тебе нравился Мадара за хитрость, ум и умение уговаривать или же уламывать людей и заставлять делать то, что хочется самому мужчине. У него – что-то на вроде раздвоения личности, от чего Даше нравился Тоби, а тебе – Учиха. Ты снова отрывисто выдохнула и легла, прикрыв глаза.

Так… успокойся… Надо достать кунай и освободить себя от веревок – все.

Ты хотела было полезть к ноге, там, где у тебя висела коробочка для кунаев, но поняла, что не дотянешься. Пришлось выбрать сюрикен, он – в напоясной сумочке. Ты потянулась к сумочке, но ее там не оказалось. Ты резко распахнула глаза.

Что за? А где моя сумочка? – но ты ее так и не нащупала.

- Ни это ли ищешь? – спросил Тоби, показывая перед твоим лицом твою напоясную сумочку.
- Отдай, - прошипела ты.
- Скажешь правду – не только отдам твою сумочку, но и сам освобожу тебя, дам комнату и буду холить и лелеять.
- Ни за что! – крикнула ты, за что получила длинный и глубокий порез на правой руке.
Из раны потекла кровь, охватывая твою руку. Порез шел от локтя до кисти руки, и было ощущение, что он тебе вену задел. Ты прошипела, глядя ему в глаза, а он лишь усмехнулся и сказал.
- Какая настойчивая, - а после вздохнул, - будет сложно от тебя чего-то добиться. Так почему же ты все рассказала Конохе, а мне – нет? – он посмотрел на тебя, прямиком в глаза.
- Да потому что ты… - ты скомкала плохие слова и отбросила их в дальний угол, вдохнула воздух и сказала другое, не то, что хотела бы ему в лицо… в маску плюнуть. – Зло!.. Ты, что, думаешь, что я не знаю – кто ты, а?! – но после заткнулась и выдохнула.

Да уж… зло! Глупо получилось как-то… могла бы и выговориться… А вот потом… лишь бы не догадался.

- Вот как… Ну а откуда ты знаешь – кто я?
- Откуда я знаю – кто ты. – Повторила ты.
- Сама же говорила… в мыслях: «Достали со своим шаринганом! То Саске, то Итачи, то ты, Мадара!»
Ты вдохнула и резко села, а после скинула ноги на пол и уткнула головой в маску. Рука предательски заболела, так же как и голова – резко все делаешь.
- А вот чужие мысли, «Мадара!», читать нельзя! – прошептала ты, акцентируя внимание на «Мадара».
- Вот как, - голос стал холодным и жестким, ты отпрянула, по коже пробежали мурашки. Он что-то затевает, и то – не ладное.
Мадара резко встал и схватил тебя за горло, а после, подняв вверх, сам встал на диван и прислонил тебя к стене. Ты болтала ногами, не зная, что делать. К легким перестал поступать воздух, и ты начала задыхаться. Тоби этого показалось мало, и он до сих пор был полон решимости говорить и уговаривать тебя. Он вздохнул и посмотрел тебе в глаза своим шаринганом.
- Ты мне можешь врать,… а вот твой мозг, твоя память – нет. Не забывай, мой шаринган мощнее, чем у Итачи и Саске вместе взятых.
Ты попалась – посмотрела в его ширинган и начала снова терять сознание, понимая, что теперь Мадара будет знать все, что надо и не надо. Все вокруг стало темнеть, впереди был виден только ярко-красный шаринган.

Черт… - думала ты, и резко зажмурилась, чтоб не видеть его глаза. – Закрой сознание, закрой! Прошу тебя, закрой все мысли… о «Наруто» и его героях… - просила ты себя, думая, что самовнушение поможет. Такое ведь бывает – если не хочешь, чтоб кто-то видел внутренний мир – просто закрой его от всех самовнушением. – Давай же! – ты обмякла.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››