.....

Смерти дыхание. Жизнь еще бьется под тонкой кожей. Едва слышный шепот срывается с губ. Все реже дыханье, ничто не поможет. И часы скоро покажут двенадцать. Шепот становится громче и вдруг превращается в отчаянный крик разрывающий тишину.
- Ты где-то здесь, я чувствую, что рядом, -Аи продолжала складывать печати, пробегая глазами по свиткам. -И слышу, как ты дышишь тяжело, ты обжигаешь кожу долгим взглядом, по телу разливается тепло. Я говорю, и ты мне отвечаешь, мне кажется, что это страшный сон, ты мою душу с любопытством изучаешь и шепчешь, что давно в меня влюблен...
- Я чувствую твое прикосновенье, вниз по спине пускающую дрожь, я помню это вечное мгновенье... Ночные призраки скрывают твою ложь. – Хин прикусила палец, выпуская кровь, и провела им по свитку.- Мне хочется уйти, но я не смею, меня за горло держит липкий страх, противиться тебе я не сумею, и чувствую вкус крови на губах...
Она вздохнула и достала кунай. Стальное лезвие холодного ножа медленно пронзает податливую плоть. Стараясь превозмочь смертельный ужас, она сжимает кулаки.
- Мы сами оживляем наши страхи,- Кацуми порезала ладонь и оставила на иероглифах кровавый отпечаток,- и позволяем им собою управлять, покорно кладем голову на плаху, чтобы безмолвно смерти ожидать. Так говоришь ты, в мысли проникая, вокруг пылают тысячи огней. Ты идешь рядом, постепенно увлекая в загробный мир полночных страхов и теней.
- Пожалуйста, не надо, не оставляйте меня! - Кричит до смерти перепуганная Кои. И в этот миг, рукой невидимой задет, упал свиток перед храмом. Все озарилось тусклым светом,
и зазвучал монотонный тихий голос:
- Я чувствую неровное дыханье,
На опаленной коже как вода,
Твой образ завладел моим сознаньем,
Такого не было со мною никогда.
Я ощущаю на пылающем лице
Манящую прохладу твоих губ,
Все мысли словно в огненном кольце,
И свет вокруг безжалостен и груб.
Девушки вздрогнули и опустились на колени, поднимая глаза на явившегося бога. Силуэт был едва различим, почти просвечивался. В правой руке - огромная коса, а в левой - свиток. Он тихо шепчет о неведомых мирах, о вечной жизни и о детях ночи.
Аи медленно тонет в его объятьях, своей рукою его руку крепко сжав.
- Я забываю о запретах и проклятьях, чтобы навеки лишь тебе принадлежать.
Он поцелуем выпивает ее душу, она взлетает вверх сквозь тысячу преград, а тело падает на землю. И на ее губах блестит смертельный яд. Яд действует, и сердце бьется реже.
- Ей смерть не кажется трагическим концом, представ пред ней своим лицом. И все отдаст она, сгорая в пламени, послав последнее проклятие судьбе, и ждет рассвета, твое имя, повторяя, чтоб умереть, мечтая о тебе. – Тихо шептала Ши.
- Да что ты говоришь, скажи, что это?! Не позволяй ей умереть! – Кричала маленькая Кои, по ее щекам текли слезы. – Прошу...
Девочка обессилено упала на колени.
-Я не хочу вас терять. И не собираюсь!
Она поднялась и быстро убежала.
«Ей не зачем этого видеть...»
И снова тишина, но в воздухе повисло волнение. Ужасающий свет стелется по земле. Девушки повторяют имя Бога. Все кажется каким-то страшным сном. Внезапный крик. И этот крик, пронзительный и страшный, и чей-то прерывистый, неясный смех. Смех?! Рядом с богом появляется еще один силуэт такой же прозрачный и едва различимый.
-Аи? – Кацуми выронила из рук свиток. «Те речи, что она произнесла... Это обращение к богу? Он страшен, безгранична его сила. И чем она слабее, он - сильней... Я поняла!»
-Они здесь...- голос девушки пропадал.
-Кто? – Тихо спросила Юки.
-Те, ради которых вы прекратите церемонию. – Силуэт изчез.
-Что ты несешь? – Взвыл бог.
-Слышали, что она сказала?- Кацуми начала раскладывать свитки на земле. – Завершаем церемонию. Живо!
-Но...
-Никаких «но». Быстрее!
-Хорошо!


Последние слова произнесены и печати сложены. Свитки сгорели, бог погребен под землей. Он больше не увидит белый свет. Он навсегда запечатан в аду. Девушки упали на землю. Слишком много сил они потеряли, слишком многое случилось.
Они затихли; глубоко и ровно дышат, ничто не нарушает их сна. И слышен лишь легкий стук крыла летучей мыши и шелест деревьев.
- Кацуми, ты обязана бороться. Ты же жива? – Сасори склонился над девушкой. Чуткий слух различал слабое дыхание. – Жива...
Ее глаза бесцветные, пленявшие когда-то голубой окраской, открылись и застыли. Сасори стал смеяться и качать головой.
- Я уж испугался, - он улыбнулся.
Она вздыхает, слабо улыбаясь, а на лице ее блаженство и покой. Они, наконец, избавились от покровительства. И теперь они свободны.
-Все закончилось...
Как будто сам Морфей с небес спустился и коснулся ее нежною рукой.
- Кацуми, я прошу, не поддавайся, не закрывай глаза.
- Я просто устала, мне нужен отдых.
-Что с ней? – донесся до пары тревожный голос. Они обернулись. Пейн держал на руках Аи, чуть приподнимая ее голову.
- В нее вселилась грешная душа, в бескрайнем лабиринте подсознанья она видит то, что так давно искала - мистическую тайну ее жизни.- Прошептала Кацуми.
- Она мертва? – Пейн начал трясти девушку за плечи.
Кацуми вздохнула:
-...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››