.........

-Хин, где этот чертов свиток? – Аи носилась по комнате, заглядывая в каждый шкаф. «Черт! Я не могла его потерять. Если я не найду его, то я не смогу провести церемонию. Полная луна не примет жертву... Черт!»
Девушка вновь стала перебирать бумаги, лежащие на краю стола.
«Я не смогу ждать еще двадцать лет, терпения не хватит...»
Аи тихо вздохнула.
Девушка, стоявшая у двери, опустила взгляд. Повисло молчание.
-Аи, существует еще один свиток с тем же значением. Я думаю, что мы сможем его достать. У нас есть еще время. - Спокойный голос действовал успокаивающе. Аи немного остыла.
- Кого? – Вдруг спросила девушка. Хин непонимающе посмотрела не подругу. – Кого ты с собой возьмешь? Надеюсь, ты не забыла, что не смеешь касаться свитка. Иначе Исида не примет жертвы.
Девушка кивнула.
-Я помню, - Хин слегка замялась. – Возьму Итачи.
-Почему его? – Аи нисколько не удивилась. Она лишь неспешно скользила взглядом по бумагам, в надежде найти потерянный свиток.
-Он не требует объяснений.
-Хорошо, - Рыжеволосая девушка встала из-за стола и, сложив листки, направилась к двери. – Я поговорю с Пейном, а ты возьми Итачи и иди. У нас не так уж и много времени.- Аи, сделав паузу, вздохнула. – Хин...
Услышав свое имя, наемница вздрогнула.
-Хин, наши судьбы предопределены, не забудь.
Девушка вздохнула.
-Я знаю, я просто... Прости...
Хин вышла из комнаты, оставив подругу в одиночестве.
«Как ты не понимаешь, нам нельзя чувствовать, как бы мы не хотели... »


-Пейн!- Аи влетела в кабинет рыжеволосого Лидера. Тот сидел на кресле, перебирая какие-то бумажки.- Пейн?
Он поднял глаза на девушку. Совершенно холодный ничего не чувствующий взгляд. Он изменился. В детстве глаза Пейна были теплыми и живыми.
«Я скучаю по-прежнему Пейну, но это даже лучше. Исида меня не оставит...»
-Пейн, - Аи подошла к столу, Лидер не отводил от нее взгляда. – Мне нужен один свиток, за ним я отправила Хин и Итачи.
-Итачи? – Пейн был не много удивлен, хотя всеми силами старался это скрыть. – Почему именно его?
-Думаю, так будет лучше.
Аи напряглась, ожидая услышать очередную лекцию на тему «это мои солдатики и я в них играю...» Но Пейн лишь кивнул в знак согласия. Аи вздохнула и развернулась спиной к Лидеру, потянувшись к дверной ручке. Странное тепло обожгло ее щеку, потом ухо, шею, плечо. Тяжелые мужские руки легла на талию девушки. Пейн жадно вдыхал аромат ее огненных волос.
«Все тот же запах миндаля...»
Парень медленно провел ледяными пальцами по нежной коже девушки. Аи стояла и молчала, не смея шевельнуться. Она была будто окутана туманом, но вскоре сознание начало прояснятся.
«Что за?!»
Аи быстро дала Пейну пощечину, оставив не его щеке красный след. Выскочив из кабинета, она быстрыми шагами направилась в свою комнату. Забежав в нее и схватив несколько листков бумаги, девушка направилась к выходу из логова.



«Если бы он ни был таким молчаливым, он был бы не так плох...»
Хин шла по лесу, периодически бросая косой взгляд на парня. Это не было не замечено.
-Что? – Не выдержал Акацук.
-Ничего, - усмехнулась Хин, - Вы всегда такой молчаливый?
-Не думаю, что треп на будничные темы очень важен, - буркнул парень и ускорил шаг.
Хин последовала за ним. «Да кем он себя возомнил? То, что у него шаринган это ничего не значит...»
Девушка фыркнула про себя.
«Как хорошо, что его общество мне придется терпеть всего два месяца, а потом...» Хин поникла, мысленно закончив фразу.



...Всегда больше привлекает та красота, от которой неуловимо веет опасностью. Длинные пальцы, сжимающие рукоять катаны, изящный изгиб тонких бровей. Мокрые волосы цвета угля липнут к лицу. Хин медленно стерла со щеки кровь, заодно заправляя за ухо прядь волос. Задание выполнено, нужный свиток получен. Пора возвращаться.
Бой был окончен, и сейчас уже казалась глупой расправа со случайно наткнувшейся на них группой чуунинов, которые, опознав в незнакомцах членов Акацуки, попытались их захватить. Итачи выглядел более отстраненным, чем обычно – как всегда после сражения.
- Пойдемте уже, Итачи-сан?- Вопрос звучал как утверждение.
Учиха, даже не удостоив девушку взглядом, пошел дальше. Хин, спрятав катану под плащ, поплелась вслед за ним.
- Итачи-сан, надо остановиться где-нибудь.
Они вошли в город. Дождь не прекращался, а все только усиливался, стук капель по железным кровлям домов практически оглушал. Кроме того, поднялся ветер. Буйство природы… Хоть вода и была одной из любимых стихий Хин, она чувствовала себя на улице крайне неуютно.
- Да, пожалуй… - Итачи поднял голову, подставляя лицо струям дождя.
Они шли по пустынным улицам – ливень распугал всех прохожих, только из чайных доносился людской говор, и то не такой оживленный, как обычно. Была где-то середина дня, но небо плотно затянуло тяжелыми тучами, город окутали серые сумерки. Если кто из жителей и замечал одиноко бредущих по улицам людей, то наверняка крутил пальцем у виска – в такую погоду снаружи делать было нечего.
Хозяин гостиницы, оценив невероятную остроту катаны, любезно предоставил небольшой номер за полцены. Однако, намекнув, что им крупно повезло – в городе очень большой наплыв туристов.
Про эту деревеньку Итачи никогда раньше не слышал и что здесь может привлечь приезжих, не представлял вовсе, номер, на его пристрастный взгляд, оставлял желать лучшего, но возможность принять горячую ванну перекрывала все существующие минусы.
Хин сидела на полу, скрестив ноги и полируя рукоять своей катаны, когда Итачи вышел из ванной. Она невольно засмотрелась на видневшиеся в чуть распахнутом на груди халате острые ключицы с блестящими на молочно-белой коже капельками воды. Но, надо сказать, хоть Хин и позволяла себе полюбоваться миловидным парнем, она никогда не думала об Итачи, как о своем возможном любовнике. Скорее, для нее он был чем-то таким, чем стоит любоваться на расстоянии и ни в коем случае не трогать руками.
- Как вы думаете, Итачи-сан, вам будет удобно спать на полу? – спросила девушка, когда парень сел на кровать.
- На полу? – Итачи кинул на девушку непонимающий взгляд.
- Да. Неужели вы думаете, что я буду спать на полу?
- Возможно...
- Что вы имеете в виду?
- Давай уже спать… - можно было понять, что провести здесь пару деньков он был бы не прочь. Еще бы, это же не ночи, проведенные в лесу где-то под деревом. Да и сама Хин, хоть и был крайне неприхотлива, не особо жаловала ночевку на улице под холодным дождичком.
Парень лениво вытянулся на диване, стоявшем у окна.
- Я пройдусь, пожалуй, Итачи-сан.
Ноль внимания. Да и еще чего можно было ожидать? Девушка уже подошла к двери, когда послышался тихий голос.
- Мы выходим завтра, на рассвете.


Как хорошо. Сквозь закрытые глаза Хин чувствует тепло утреннего солнца. Даже не просто чувствует, а видит: словно внутри всё освещается мягким цветом солнечной охры.
Сладко потянуться - до самых кончиков пальцев… Покрепче зажмуриться, закрепляя в себе это безумно счастливое ощущение солнца… Приоткрыть один глаз, сощурившись от льющегося сквозь щёлку в плотных шторах солнца….
Она помутневшим от сна взглядом обводит глазами комнату. Всё словно спит, находясь в заполненной густым светло-жёлтым светом комнате.
Итачи тоже спит. Спит, лёжа справа от нее, не чувствуя, как крохотные солнечные зайчики пляшут по черным взъерошенным волосам.
Спишь так сладко, словно просматривая все те сны, что не увидел в детстве...
«Стоп?! Справа от меня?!»
-Итачи-сан!!! – Хин одним рывком скинула парня с кровати, стаскивая с него нагретое одеяло.
Свет утра моментально заливает комнату. Словно кошка, бежит по подоконнику, по книжным полкам, перепрыгивает на постель. Гладит по бледным щекам, перебирает прядки волос... и Итачи приоткрывает глаза.
Против воли на моём лице расплывается улыбка. «Ты совсем не похож на того, кого все остальные видят каждый день. Не строгий холодный убийца, а просто человек.» Но улыбка быстро пропала.
-Что ты делаете в моей постели?
Заметив ее улыбку, Итачи приподнимается на локтях и пытался сесть, поправляя пижамные штаны.
«О-хайо», - звучит его голос, слегка искажённый сном.
А девушке нечего сказать.
-Вы не ответили на мой вопрос. – Хин начала закипать.
-На диване холодно.
Девушка намного опешила от такого ответа. Чувство будто Итачи каждый день забирается в чужую постель, и оправдываться для него дело привычное.
-Знаешь, твоя попытка согреться приобретает вид домогательства!
-Успокойся. У тебя есть двадцать минут, и мы уходим.
-А меня ты не хочешь спросить?
Хин обиженно надула губки, сложи руки на груди.
-Нет.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››