................................................................

В сарае царил полумрак. Я не сразу разглядела сестру, а когда разглядела…мне захотелось убить всех сразу, кто под руку попадётся или мимо пройдёт. Её распяли на верхних балках сильно избитую. Из многочисленных порезов на теле ручейками стекала кровь, она скользила по телу, переходя на балки и уже образовала небольшую лужицу у {censored}. Сколько же она тут висит?!
Я осторожно вскарабкалась по крайней балке почти до самого верха. С такой высоты я могла разглядеть всю банду. Пьяные от своей победы и выпитого алкоголя, несколько подростков замертво валялись за наполовину оборванной ширмой, но я старалась всё равно не попадать в их поле зрения. Так, что у нас тут ещё? На верхних балках два «охранника». Это что? Из какого-то плохого фильма? Ладно, об этом потом!
Одного я отрубила, особо не напрягаясь. Второй почти успел закричать, но я не дала ему этого сделать.
Венн была без сознания. Я отвязала её, как казалось мучительно медленно, не обращая внимания, как верёвки впиваются в кожу. Сестрёнка была совсем лёгкой или это у меня в крови подскочил адреналин? А ещё стало жарко. Или…Мой взгляд сначала поймал алые языки у дальней стены, только после этого до меня донеслись крики «похитителей». Они ломились в главную дверь, которая была закрыта! Я сильнее прижала к себе пришедшую в себя Венн.
-Сестрёнка,- тихо всхлипнула она,- мы умрём, да?
-Тише, родная,- прошептала я,- мы не умрём. Но говори тише. Представь, что они сделают с нами, если заметят.
-Алекс, прости меня за всё. Сестрёнка, я, правда, люблю тебя.
Я успокаивающе погладила её по руке. Вокруг был хаос, страх сдавливал горло. Внизу были чудовища. Я впервые увидела истинное лицо людей. Монстры. Они толкали друг друга в сторону, будто это могло помочь найти выход.
Я завертела головой по сторонам. Тут должно быть окно под потолком. Ага, вот оно!
Всё остальное запомнилось смутно. Как я помогла сестре первой выпрыгнуть из окна, как последовала за ней. Как мы с ней торопились к машине, где не было Руба, как трясущимися руками заводили мотор, как уезжали от криков боли и обречённости. Помогла бы я им? Я не знаю. Но уже вся парадная дверь была объята огнём, и к ней было не подступиться. Мы ехали. Сестра истерически рыдала, а я еле сдерживала ужас, почти парализовавший меня. Но мне надо было довезти сестру до больницы. На автостоянке я отрубилась. Потом, когда я пришла в себя в палате, было легче. Все были в порядке. Почти все. Мама впала в кому от полученных повреждений. Брат обнимал меня, я обнимала Венн. Мы образовали собой защищённый кокон, сдерживающий панику и ужас.
-Ну, как вы?- раздалось от дверей.
Я подняла глаза на Руба, с беспокойством смотрящего на нас.
Я подлетела к нему и влепила пощёчину.
-Как мы?! Какое право ты имеешь это спрашивать?!- и снова ударила со всей силы. Руку засаднило,- мы чуть не сгорели в том сарае?! Признавайся, ведь это ты его поджёг!
-Нет,- запальчиво возразил парень, за что получил ещё одну пощёчину.
-А кто тогда? Кроме тебя вне дома никого не было! Или я не права?
Рубин не ответил, буравя пол злым взглядом.
Меня вдруг резко покинули все силы. Адриналин кончился. Выдохся весь.
-Я больше не хочу тебя видеть. Поэтому уходи. Уходи,- я развернулась и вновь подошла к брату с сестрой. Это был последний раз, когда я видела Руба. Пять лет назад. Много ли это? Мало?
Я каждый день проклинала его. Наверно, больше всего за то, что искала ему оправдание.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››