...

----------------
Медальон. Камень.
----------------

Здесь была совсем иная обстановка. В Хогвартсе, несмотря на мрак и темноту, веяло волшебством. А здесь Алиса чувствовала себя отчуждённой куклой, опустошённой марионеткой. Со стен стекала вода, трубы иногда забивались, в них слышался гулкий звук, отдававшийся отовсюду эхом. Грязные крысы шугались по углам, пронзая мозг девушки своим отвратительным визгом. Уайт плакала. Много плакала. Совсем недавно она поняла, что дороже Хогвартса на свете ничего не существует. И дороже тех людей, которые всегда смогут согреть её своим звонким смехом.
В ногах Алисы валялась сломанная надвое палочка, будто напоминание об унижении, которое довелось ей здесь пережить. И всё только из-за Дамблдора, из-за человека, который подверг её такой опасности. И, надо только подумать, он даже не пытается искать её! Сейчас девушке было плевать на межпланетный камень и на то, к чему он является ключом. Она знала, что означает тот символ. И готова была всё рассказать, лишь бы вернуться домой целой и невредимой.
И вот, руки и ноги, голову, туловище пронзила адская боль, которая стала для неё нормальной. Круциатус – её ежедневная зарядка, ежечасная. И снова желание всё выдать, всё рассказать, но нельзя. Иначе одно простое слово о местонахождении камня погубит всю планету.
Струпьяр и сам не ожидал такой чести, - недавно он вступил в Пожиратели и теперь мог размять свою волшебную палочку запрещённым заклятием. Заклятием, которое обжигает всё нутро, заставляет человека делать немыслимые вещи. И вот, он видит, глупая девчонка готова сказать ему правду.
- Пещера… пещера… пожалуйста, перестаньте, это пещера. Камень в пещере…
- В какой пещере, проклятая? – взревел Струпьяр. Но та продолжала плакать и визжать от боли.
- В пещере… помогите, не надо! Камень в пещере!
Струпьяр небрежным взмахом палочки отменил действие Круциатуса. Девчонка перестала кричать, и из её глаза на висок скатилась последняя слеза. Всё лицо было в царапинах, которые слабо продолжали кровоточить, кожа блестела от грязи, школьная мантия, в которой её сюда доставили, была больше похожа на половую тряпку. Рубашка, которая раньше была выглаженной и белой, промокла и пропиталась землёй насквозь. Глаза были теперь глубоко посажены, тёмные круги под ними говорили о том, что ещё немного таких дней, - и она помрёт.
Но Пожиратель уже запер решётку подвала с обратной стороны и скрылся.

- Хозяин, она сказала мне о пещере.
Равнодушное и высокомерное лицо Волан-де-Морта сменилось яростным удивлением. Если бы он был в недоумении, Струпьяр смог бы сказать, что тот не знает о пещере. Но, оказывается, ему что-то о ней известно. Тёмны лорд медленно поднялся с места и слегка улыбнулся. Эта улыбка была блаженной, однако в ней отражалось всё. А особенно – это желание получить власть над всем, завоевать бессмертие и покончить со своими врагами. Она закрыл глаза.
- Волшебно. Ты прекрасно поработал. Она не такая сильная, как мы думали. Крепкий орешек.
Последняя фраза была больше похожа на насмешку. Струпьяр тоже довольно хмыкнул и спросил разрешение, можно ли уйти.
Волан-де-Морт снова опустился в кресло. Он хотел наслаждаться таким моментом, который был сейчас. Пещера… та самая пещера, в которой спрятан медальон. Та самая пещера.

Он уже плыл в лодке. Вода словно отражала тёмные стены этой пещеры. Будто на тех самых стенах едва заметно нарисованы мертвецы, но нет, они только на дне чернильного озера. Ещё несколько десятков футов, и межпланетный камень будет в его руках. Власть, бессмертие и победа. Над всеми, кто столько лет досаждал ему. Первым делом он уничтожит маглов, затем изведёт всех детей, что маглорождённые или полукровки. Плевать, что он – один из них. На этой планете останутся лишь единицы, но ничто не сможет загрязнить фамильное древо истинных волшебников. Мир разлетится в пух и прах.
Крик Волан-де-Морта эхом отозвался от пещерных стен. Медальон пропал. И вместо межпланетного камня на дне хрустального сосуда была лишь пустота. Кто-то украл. И вор поплатится.

Джинджер с ужасом вскочила с постели. Гертруда последовала её примеру, но с кровати слезать не стала. Фассл, так ничего и не объяснив, прямо в пижаме сбежала в гостиной, а из гостиной – в коридор по направлению к Общей Гриффиндорской комнате.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››