...


----------------
Межпланетный-философский камень.
----------------

За бесконечными ливнями начинала проглядывать настоящая осень. Золотые листья сыпались на землю и ветром уносились прочь. Дожди не прекращали барабанить своими капельками по стёклам, вниз скользили маленькие водопадики. Всё, что происходило на улице, терялось среди тумана и инея, который успевал появляться в тех местах, куда ливень не доставал. Стёкла окон начинали запотевать, и мир полностью окутывался в неизведанность. Очаг, горящий в гостиной Когтеврана, согревал Общую комнату. Несмотря на то, что день только начинался, на улице было темно.
Над домашним заданием корпели сегодня только двое. Остальные либо гуляли по школе, либо заявились в Хогсмид, в это чудесное, волшебное место. Неделю можно было благодарить хотя бы за то, что иногда она дарит нам выходные, в которые хочется просто опустить руки, отгородиться от дел и сидеть изолированным от мира.
Джинджер и Гертруда, загипнотизированные потрясающим танцем огня и паром, исходящим от горячего шоколада, покачиваясь, сидели над конспектом по Защите от Тёмных Искусств. Конспект не приносил особого ущерба для мозговой деятельности, но работа была довольно кропотливой и жутко дотошной. Девушки и не собирались доделывать ее, по крайней мере, в ближайшее время. Они просто устали за эту неделю, как никогда. Глаза Гертруды теперь казались ещё более огромными и выпученными, а волосы от сияния огня - рыжими.
- А ты знаешь, что такое философский камень? – спросила, наконец, белокурая девушка свою подругу. Джинджер кивнула.
- Знаю. Маглы пытались его создать, чтобы получить из свинца золото, но им это не под силу, мне кажется.
- А волшебники сумели его создать? – поинтересовалась Гертруда. Фассл задумалась. Волшебники могут всё, перед ними простираются безграничные возможности, и ей казалось, что создание простого камня – не помеха для магов. Но зачем им камень, если можно и так трансфигурировать из свинца золото? Или нет?..
- Мне кажется, что его пока никто не создал. Ни маги, ни маглы. Но магам не нужно золото, верно? Они могут превратить в него простой фантик…
- Мне кажется, нет, - задумчиво произнесла Гертруда. – Нельзя. Иначе бы сейчас все купались в золоте. Существует закон об использовании заклинаний превращения, по-моему…
- Ты хочешь сказать, что нельзя превратить пыль в еду или в золото? Ты абсолютно права! – воскликнула Джинджер и вскочила с дивана. – Мне нужно кое-куда отлучиться. Жди меня здесь.

Джеймс шёл в библиотеку. Конспект по Защите от Тёмных Искусств был уже доделан, а по Зельеделию надо было постараться. Сочинение по межпланетному камню показалось ему проблематичным. Из слов профессора Слизнорта на уроке он не понял толком абсолютно ничего, так как был занят – рисовал. А рисовал он в последнее время только одно. Лили Эванс. Джеймс старался как можно точнее передать черты её лица, старался не приукрасить и не сделать портрет хуже. Мятых и выглаженных кусков пергамента собралась уже целая стопка, которая была связана ленточкой.
Но постоянно думать о ней он не имел права. Информация о межпланетном камне ждала его на библиотечной полке.

- Кажется, я поняла, - бормотала Джинджер, быстро перебирая пальцами переплёт книг. – Кажется, я поняла.
Найдя, наконец, нужную книгу, она вытащила её с полки и уселась на подоконник. Страницы казались совсем новыми, будто этот источник знаний вышел совсем недавно. Фассл водила пальцем по содержанию сверху вниз несколько раз, но о философском камне не было ни одного упоминания. Книга улетела обратно.
- Что ты здесь делаешь? – донёсся голос откуда-то справа. Перед ней стоял Джеймс.
- Ищу материал для сочинения, - соврала она и продолжила бегать глазами по книжной полке. Чтобы хоть как-то выкрутиться, она взяла первую попавшуюся книгу. К ней же потянулась рука Джеймса, но Джинджер успела первой.
- Межпланетный камень? – спросил тот. Девушка непонимающе на него посмотрела. – Ну, нам ведь по нему сочинение задали.
Фассл открыла книгу и пробежалась по содержанию. Ничего нет из того, что ей нужно. Но о межпланетном камне здесь говорилось много.
- Можно на секунду? – спросил Джеймс. Джинджер протянула ему учебник. Он открыл первую страницу. Издалека девушка ничего разобрать не смогла, поэтому подошла ближе. Из-за его плеча она увидела следующее: «Межпланетный камень представляет собой массу, по консистенции похожую на гранит, но по цвету – на изумруд. Обладает целительными свойствами, способен превращать воду в серебро. Является ключом к…» а дальше было изображение. То, что девушка видела на фотографии мозгошмыгов. Треугольник, в котором находился круг. А круг рассекала вертикальная линия. Рядом с этим треугольником был такой же символ, только перевёрнутый, - он же и был изображён в учебнике. Джеймс закрыл книгу и повернулся к ней. Вид у него был озадаченный.
- Тебе этот межпланетный камень ничего не напоминает? – спросила Джинджер и подошла к окну. Дождь помогал сосредоточиться, помогал лучше разобраться в мыслях и понять хоть что-то в этой ещё не начавшейся загадке.
- Напоминает, - ответил Джеймс и принялся рыться среди полок. – Напоминает. Одним свойством он напоминает мне другой камень. Философский. Знаешь такой?
- Разумеется! – воскликнула Фассл. Сердце бешено колотилось. – Каким свойством?
- Межпланетный способен исцелять. Философский – это эликсир жизни. Оба камня способствуют укреплению человеческого организма, - задумчиво проговорил тот. Джинджер показалось, что её желудок поменялся местами с сердцем. Откуда он знает об этом?
- Но есть ещё одно свойство. Философский превращает свинец в золото, а межпланетный – воду в серебро. Этим они тоже схожи немного, но… я не знала, что философский камень – это эликсир жизни. Он способствует бессмертию?
- Я не могу утверждать, - сказал Джеймс. – Его не создали. Это легенда.
- Но Межпланетный камень – это ключ к чему? – спросила девушка, а потом снова взглянула на символ. Чтобы не упоминать подробностей, она неопределённо пробормотала: - Я где-то его видела. Не помню, где.
- Незнакомый символ, - ответил Поттер. Джинджер вспомнила, что её ждёт Гертруда, и умчалась, оставив Джеймса в одиночестве. Тот тоже отправился в гостиную, но своего факультета.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››