*Мишень четырнадцатая. Белые и узкие.*

- Тсуна может нам просто проломить дыру в потолке? – спросила я, глядя в потолок, в этом богом забытом месте начинало холодать, хотя наступал день и меня это раздражало. Идиотизм полный, два человека, которые могут летать и пробивать стены, которые мешают им сидят и пялятся на потолок.
- Да, это конечно хорошо, но как же потом это место? Мы же хотели вернуться сюда – сказал Тсуна. Ты наверно и хотел бы, а вот я не горю желанием возвращаться в это богом забытое место, даже если там будет лежать какой – нибудь свиток из Александрийской библиотеки! - Ничего страшного - сказала я и сняла туфли, надела носки и проглотила пилюлю, через мгновение вместо носков на моих ногах красовались сапоги, и я взметнула руку с кольцов вверх, камни поднялисб – Видишь ли, земля обладает способностью гравитации… как – то так – добавила я и встала.
- Как твоя нога? – испуганно вскочил Тсуна.
- Нормально, к ней я тоже применила гравитацию – объяснила я и начала готовится, для того, чтобы выбить потолок ногами, я усилила пламя на ногах и готова была взлететь, как меня остановил Тсуна.
- Я помогу тебе – сказал он и полетел вверх, ударил по потолку, и там образовалась дыра – А он крепкий – сказал Тсуна, увидев, что не пробилпотолок до конца.
- Отойди! – крикнула я ему снизу – Тфу ты! Отлети! – поправилась я.
Тсуна отлетел, и я со всей силы ударила ногами по потолку, он обрушился и я удержла камни гравитацией. Мы вылетели из этой «тюрьмы» и я заделала дыру. Потом подошел Тсуна и провел рукой по камням, которые держатся моей гравитацией.
- Гармония – свойство элемента неба – пояснил он.
Тсуна встал и пошел вперед, не глядя на меня.
- Что случилось? - спросила я, искоса глядя на Тсуну. Он молчал, и я подошла ближе, дотронулась до его плеча, и он остановился, я развернула его – Что… - не успела я договорить, как заметила, что Тсуна покраснел – Почему ты краснеешь? – испуганно спросила я. А вдруг он простыл? Я приложила руку к его лбу – холодный, слава богу.
- Я не краснею! – отрезал он.
- Нет, краснеешь! Что случилось? – настаивала я.
- Они…они у тебя белые – ответил Тсуна, и краска залила его лицо.
- Что у меня белое? – непонимающе спросила я.
- Ну, они – сказал Тсуна.
- Кто «они»? – все так же оставаясь в неведении, спросила я.
- Они – сказал Тсуна и опустил взгляд.
- Ох! Выражайся по конкретней! – потребовала я.
- Они еще узкие – смущенно проговорил Тсуна.
- Узкие? Белые? И во множественом числе? – начала сопостовлять я факты и когда до меня дошло, я покраснела еще сильнее, чем Тсуна – Только не говори мне, что ты говорил о моем нижнем белье?! – закричала я. - Прости, я не специально – ответил Тсуна. - Ничего страшного, ты не первый, ты и не последний – сказала я успокоившись.
- Что?! – не понял Тсуна.
- Я говорю все в порядке – сказала я и улыбнулась – Подумаешь, увидел мое нижнее белье, ты же не голой меня увидел, в конце концов! – приободрила его я – Тем более, после того, как в меня выстреливали пулями посмертной воли я носилась по всему городу в одном нижнем белье и орала, как ненормальная – засмеялась я, вспоминая те дни, когда я только начила привыкать к тому, что я – босс семьи Фалена.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››